noname84
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana

15.3.2012, 10:58

на ТО 30 поехал в Усервис на башиловской, с ТО всё понятно, процедура стандартная, сказал мастеру про писк колодок на лёгкое нажатие педали тормоза и плавающие обороты на холостых, мастер сказал дроссель промоем перепрошьём, колодки - почистим. За это взяли около 3,5К
Дроссель почистили, когда забирал машину обороты на тёплой машине стояли на 700 как вкопанные.
В итоге колодки запищали в этот же день а обороты опять начали плавать дней через 5.
Ну с колодками понятно, вроде как особенность такая есть, а вот с дросселем не совсем, не мог же он за 400км. пробега опять засраться.
Вопрос такой, у всех после чистки дросселя так быстро обороты потом начинают плавать? У кого какие мысли, может кто сталкивался?

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.3.2012, 11:34

Плавают? Т.Е. переодически, когда машина останавливается, обороты в один момент проседают и потом так же неожиданно восстанавливаются? Если так, то это абсолютно нормальное явление и накакая нафиг чистка дроселя не поможет и сервис мены про это отлично знают. Это особенность нашего двигателя (2,5V6). Короче - очередной случай развода на бабки. Почистили они колодки . ППц.

Филин
Продвинутый Теановод
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.3.2012, 11:37

noname84 @ 15.3.2012, 11:58
на ТО 30 поехал в Усервис на башиловской, с ТО всё понятно, процедура стандартная, сказал мастеру про писк колодок на лёгкое нажатие педали тормоза и плавающие обороты на холостых, мастер сказал дроссель промоем перепрошьём, колодки - почистим. За это взяли около 3,5К
Дроссель почистили, когда забирал машину обороты на тёплой машине стояли на 700 как вкопанные.
В итоге колодки запищали в этот же день а обороты опять начали плавать дней через 5.
Ну с колодками понятно, вроде как особенность такая есть, а вот с дросселем не совсем, не мог же он за 400км. пробега опять засраться.
Вопрос такой, у всех после чистки дросселя так быстро обороты потом начинают плавать? У кого какие мысли, может кто сталкивался?


А ты своими глазами видел как они это делают? Если нет то где уверенность, что они это делали. Могли просто обучить заслонку не чистя и на колодки брызнуть спрея не снимая колес. Пять минут 3,5 тысячи в кормане.

noname84
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana

15.3.2012, 13:15

плавают, это значит что на тёплом двигателе, в режиме коробки Р, обороты периодически проваливаются (приблизительно раз в минуту) где-то с 650 до 500, а потом также быстро восстанавливаются, что сопроваждается лёгким усилением вибрации двигателя (на падение оборотов), в данном случае это нормально.

Что касается "видел ли я как они это делают". При посещении мною ремзоны колёса уже были сняты, так как по регламенту ТО30 положено проверить износ колодок, и сервисмен мне продимострировал одну из них сняв у меня на глазах. Колодка наша оказалась сегментная (з сегмента) и как раз между сегментами видно было скопление грязи и неравномерный износ колодок, как бы продольными линиями. Я думаю что им было не трудно снять все остальные колодки и брызнуть этого самого спрея. И я думаю что они всётаки это сделали.
Что касается чистки дросселя, то не видел конкретно как его снимали и чистили, зато видел те 700 об.мин. как забирал машину и как пару раз прогнали машину по ремзоне (в это время я сидел в клиентской зоне, откуда прекрасно видно ремзону) чтобы проверить удачно ли прошла чистка и перепрошивка. И я склонен думать и это они всётаки сделали.
Что касается колодок, то я почитав форум, склонен думать что этот "писк" слышат большинство обладателей оригинальных колодок. А вот почему чистка дросселя помогла лишь на несколько дней, я понять немогу.

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.3.2012, 20:06

да во всех режимах они плавают чуть-чуть, иногда чаще, иногда вообще не плавают. Без понятия от чего это зависит. Двигатель 2,5 стоял еще (если я не ошибаюсь) на максимах и там была точно такая же фигня. Периодически обороты плавают. Никто не парится, фигня все это.

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

15.3.2012, 21:10

Flash @ 15.3.2012, 19:06
да во всех режимах они плавают чуть-чуть, иногда чаще, иногда вообще не плавают. Без понятия от чего это зависит. Двигатель 2,5 стоял еще (если я не ошибаюсь) на максимах и там была точно такая же фигня. Периодически обороты плавают. Никто не парится, фигня все это.

+100!!!!
Сам пересел с "Максимы".Только там стояли 2.0 и 3.0... А 2.5, ставили на Цефиры, Лаурели, Инфинити G25. Двигателю VQ уже 20 лет!!!!
И всегда обороты плавали....Слишком много параметров отслеживает и сопоставляет БК! И постоянно подгоняет обороты....
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

gserg66
Продвинутый Теановод
Сообщений: 996
Регистрация: 23.1.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

15.3.2012, 21:34


Свечи не пробовал поменять.
все люди чьи-то дети, а детей я люблю

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

15.3.2012, 22:22

Сто раз писали. Это вентилятор охлаждения или кондиционер периодически включаются. Под нагрузкой обороты проседают.

gserg66
Продвинутый Теановод
Сообщений: 996
Регистрация: 23.1.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

15.3.2012, 22:36

sercherry @ 15.3.2012, 23:22
Сто раз писали. Это вентилятор охлаждения или кондиционер периодически включаются. Под нагрузкой обороты проседают.

А с какого хера включается вентилятор зимой после 5 минут работы двигателя, а тем более кондишен ...
все люди чьи-то дети, а детей я люблю

Сергей33
Продвинутый Теановод
Сообщений: 286
Регистрация: 9.8.2011
Город: Вязники
Авто: Nissan Teana

15.3.2012, 23:47

а у меня колодки ни разу не скрипели((( как так у всех скрипят а у меня нет))) обороты тоже просаживаются но очень редко. но у меня 3.5.

SergDik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

16.3.2012, 4:02

noname84 @ 15.3.2012, 14:15
плавают, это значит что на тёплом двигателе, в режиме коробки Р, обороты периодически проваливаются (приблизительно раз в минуту) где-то с 650 до 500, а потом также быстро восстанавливаются, что сопроваждается лёгким усилением вибрации двигателя (на падение оборотов), в данном случае это нормально.

Так они плавают у всех, только ни раз в минуту, а раз в день и то не в каждую поездку. Особенность vq ничем не лечится.
Teana2 350XV - главное в машине люк :)

SergDik
Продвинутый Теановод
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana

16.3.2012, 4:04

gserg66 @ 15.3.2012, 23:36
А с какого хера включается вентилятор зимой после 5 минут работы двигателя, а тем более кондишен ...


Знаю людей которые круглый год с рециркуляцией ездят и само собой кондеем. Защищаются так от угроз внешнего мира. :-)
Teana2 350XV - главное в машине люк :)

Flash
Продвинутый Теановод
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.3.2012, 7:43

короче, не надо мешать машине работать, а чистка дроссельной заслонки тупой развод на бабки со стороны сервисменов.

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

16.3.2012, 10:29

gserg66 @ 15.3.2012, 23:36
А с какого хера включается вентилятор зимой после 5 минут работы двигателя, а тем более кондишен ...


Ну если не вентилятор, то может климат в автомате работает, осушка воздуха. Обогревы стекла могут отключаться, отсуюда скачек нагрузки.

noname84
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana

18.3.2012, 15:28

gserg66 @ 15.3.2012, 22:34
Свечи не пробовал поменять.


свечи были заменены на ТО, причем состояние отходивших 23000 км. свечей говорило о том что можно было их и не менять, свечи были чистые (т.е. лёгкий рыжий налёт - это если я всё правильно понимаю, говорит о том что с ними всё в порядке). тут дело совсем не в свечах.

noname84
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana

18.3.2012, 15:31

sercherry @ 15.3.2012, 23:22
Сто раз писали. Это вентилятор охлаждения или кондиционер периодически включаются. Под нагрузкой обороты проседают.


всё верно, но это не тот случай, у меня в момент "просадки" ни кондей ни вентилятор не подрубались

noname84
Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 13.7.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Teana

18.3.2012, 15:41

Flash @ 16.3.2012, 8:43
короче, не надо мешать машине работать, а чистка дроссельной заслонки тупой развод на бабки со стороны сервисменов.


я сам всё больше к этому склоняюсь, что время от времени просаживающиеся обороты на тёплом двигателе и на холостом ходу это особенность двигателя такая.

так на "чистке дросселя" они там что-то "подкрутили-почистили" и обороты на некоторое время выровнились, дней 5 ездил и ничего подобного не замечал, потом опять немного поплыли... вопрос в том что именно сервисмены сделали что обороты некоторое время не плавали

stanless
Продвинутый Теановод
Сообщений: 108
Регистрация: 1.2.2011
Город: Рязань
Авто: Nissan Teana

16.4.2012, 21:35

От A/C .. Имхо

alex_ustas
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 15.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

25.3.2013, 7:40

stanless @ 16.4.2012, 22:35
От A/C .. Имхо


Товарищи.. я вот тут немного присоединюсь, если вы не против. ... У меня танюхе 2 года. 2,5 мотор. Так вот вообще никогда никаких проблем не было. А тут в начале года появились эти перебои. Причем так : летишь так низенько.. тормозишь .. встал и в этот момент обороты вжик до 300 !!! мотор др др др (трясется), а потом вжик обратно на нормальные свои 700 или сколько там (по тахометру особо не видно точно). ТАк вот началалось это как то само по себе.. И раньше не было.. Я после этого и фильтра на ТО менял и свечи.. ну вообщем много куда лазили, но этот глючок не вылечили.. Собственно я бы кивнул головой на глюк моторов общий, но ведь 2 года отъездил то - этого не было и вдруг шмяк началось.. Неприятно.

Вот и подумал про дроссель - может его надо почистисть? 3500 диллеру отдавать не хочется. Опыт разбирания и собирания есть (ибо раньше были только старые машины). Только я не понял нужно полностью снимать дроссель с машины и тупо его очистителем карба пропшикать? и еще вопрос - клеммы батарейки скинуть на это время? или надо заранее, чтобы холостые не убежали? Мне тут один слесарь сказал что если заслонку руками не трогать - то ничего не должно произойти... Я много чего тут почитал, но вот сама процедура нигде не описана. Если не сложно опишите кто нить умный процесс или ткните носом где это написано. Спасибо.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.3.2013, 16:31

alex_ustas @ 25.3.2013, 8:40
Товарищи.. я вот тут немного присоединюсь, если вы не против. ... У меня танюхе 2 года. 2,5 мотор. Так вот вообще никогда никаких проблем не было. А тут в начале года появились эти перебои. Причем так : летишь так низенько.. тормозишь .. встал и в этот момент обороты вжик до 300 !!! мотор др др др (трясется), а потом вжик обратно на нормальные свои 700 или сколько там (по тахометру особо не видно точно). ТАк вот началалось это как то само по себе.. И раньше не было.. Я после этого и фильтра на ТО менял и свечи.. ну вообщем много куда лазили, но этот глючок не вылечили.. Собственно я бы кивнул головой на глюк моторов общий, но ведь 2 года отъездил то - этого не было и вдруг шмяк началось.. Неприятно.

Вот и подумал про дроссель - может его надо почистить? 3500 диллеру отдавать не хочется. Опыт разбирания и собирания есть (ибо раньше были только старые машины). Только я не понял нужно полностью снимать дроссель с машины и тупо его очистителем карба пропшикать? и еще вопрос - клеммы батарейки скинуть на это время? или надо заранее, чтобы холостые не убежали? Мне тут один слесарь сказал что если заслонку руками не трогать - то ничего не должно произойти... Я много чего тут почитал, но вот сама процедура нигде не описана. Если не сложно опишите кто нить умный процесс или ткните носом где это написано. Спасибо.


Про дроссель. В фирменном сервис мануале про его чистку ни слова. Да оно и понятно. Механической связи педали газа с дросселем у Теаны нет. Бензин подается отдельно через форсунки. Его количество регулирует ЭБУ двигателя. Подача воздуха через дроссель регулируется тем же ЭБУ. А то, что после чистки дросселя машина начинает какое то время бегать веселее... по моему, ответ простой.
При чистки дросселя рекомендуют обязательно отключить аккумулятор. За 10-15 минут без питания ЭБУ сбрасывается на заводские
настройки. И при запуске двигателя после чистки дросселя происходит повторная настройка, в том числе и привода дросселя.

Вторая возможная причина в том, что снимая и затем повторно ставя дроссель и воздуховод вы убираете подсосы воздуха, которые раньше были.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0