tvent @ 12.5.2016, 16:02
Возможно что:
- не хватает фреона. Испаритель со стороны пассажира обмерзает, а со стороны водителя фреон уже тепленький )))
- заправлен/дозаправлен фреон не той марки. R-134 и так по факту смесь фреонов и, если "долить" к нему другую смесь - компрессор просто не будет нормально работать.
откуда в теане-2 ДВА испарителя, и зачем бы они были нужны?
"не той марки" хладагент еще найти надо у холодильщиков, тем более по акции. если бы не хватало хладагента сильно, так чтобы уже холода не было - то слышен бы был характерный свист из испарителя.
имхо - либо датчик температуры либо заслонка глючит - проверяется самодиагностикой, кстати никто не знает - можно ли таки ее включить без консулта?