300ce @ 4.9.2011, 9:14
После прогрева двигателя при разгоне на 3 4 передаче при полностью закрытых окнах слышна детонация (при открытых окнах детонацию можно различить только при отражении от предметов ). Данный эффект наблюдается исключительно при спокойно-вялом обращением с педалью газа, но пропадает- тут будьте внимательны- после почти полного сброса газа либо достаточно сильного нажатия на педаль акселератора. Детонирует абсолютно на всех марках бензина с любых заправок. Пробег на данный момент 140 т.км.
Кто сталкивался-отпишитесь.
Из курса по ДВС в Университете помню:
Детонация-взрывообразное сгорание топливовоздушной смеси в камере сгорания.
Существуют 5 способов борьбы с детонацией:
1. Изменением угла опережения зажигания( чем активно занимается электроника с помощью датчика датанации)
2. Увеличением объема мертвого пространства в камере сгорания, например за счет установки более толстой прокладки под головы - не самый лучший способ, т.к будет уменьшена компрессия.
3. Уменьшением времени сгорания топлива за счет увеличения оборотов двигателя. Стараться исключать режим "внатяг".
4. Детонацию существенно уменьшает присутствие в камере сгорания паров воды! Если не верите, прокатитесь в ливневый дождь, ее практически не будет. Я даже слышал что кулибины устанавливают на двигатели приспособы для впрыска воды. - но такой способ лучше не практиковать. ИМХО
5. И самый лучший способ - увеличением октанового числа бензина! Автомобили Теана в Японии употребляют исключительно бензин марки "Premium" с октановым числом 98- бензин для внутреннего рынка Японии. Вы видели где-нибудь в России такой бензин???
Делайте выводы....