Ой,спорщики!!!
Я скажу так,обе машины хороши,но каждая по своему.
И прежде всего,человеку надо для себя определиться,где,в каких условиях он будет в основном эксплуатировать машину.Если будет ездить в основном в городе,то 2.5 хватит за глаза,тем более при нынешних городских трафиках,а если больший километраж будет припадать на загород,тогда 3.5,однозначно.Только на трассе,вы поймете,прочувствуете до глубины костей,что такое запас мощности,и что такое разница в 2 секунды.
Поверьте,я знаю,что говорю.Не раз приходилось произносить вслух,в машине слова:"Как хорошо,что у меня мощная машина!" и благодарить машину,за то,что она в силу своей мощности и моментальной реакцией на педаль газа,позволяла с легкостью уйти от экстремальных ситуаций.К сожалению,идиотов на дороге у нас много...
Камиль088 @ 4.10.2013, 11:01
Тоже думал что 3,5 хватает везде, но дважды придавив в пол в разных случаях сзади оказывались мерины AMG 5,5 и 6,3 . После этого езжу как и раньше без тапки в пол и без мысли что 3,5 самолет.
Камиль088,но согласись,не каждый день на хвосте сидят мерины AMG.Кстати,я любой Мерс вперед пропускаю,хоть С-ку,хоть E-ку,мы с ними в априори тягаться не можем и именно из-за ограничения скорости.После 210 любой Мерс нам ручкой сделает,у него ограничение на 250 км/ч.
А на 3.5 зажигать не надо,лучше просто ездить исходя из дорожной ситуации,но в то же время,на 3.5 можно положиться,вытянет,когда надо.
Дмитрий1 @ 4.10.2013, 12:34
Кроме внешне измененного экстерьера там полностью новый интерьер (торпедо, табло приборов, руль, сидушки, мультимедиа, вместо пластика якобы будет дерево). Возможно добавят подогрев руля и лобового в зоне дворников, автоматическую блокировку дверей на скорости более 10 км/ч., вроде все по мелочи, а приятно...
Дима,ты не сказал самого главного,там будет новый вариатор,который дает увеличение в лошадках и в тоже время позволяет экономить топливо.Вот,что самое ценное в новой Теане.А все эти экстерьеры и интерьеры,это дань новой,мировой автомобильной моде.
Кстати,не могу удержаться,чтоб не сказать,раскопала информацию,очень интересовали меня инновации,которые Ниссан применил в новом Икс-Трейле.Из совершенных новинок,эта зараза,теперь сама паркуется,причем как хошь,хочешь параллельно,хочешь между двумя машинами задним ходом въедет.
Первая ниссановская машина с системой самостоятельной парковки.
Я тут,тихо надеюсь,может они такую систему и на новую Теану поставят.
Дмитрий1 @ 4.10.2013, 17:42
Получается ты на 3.5 сразу с метро пересел...
Дима,а чего ты смеешься?Всяко бывает...
Вот,я у вас,такой уникальный экземпляр,который пересел прямо с метро и сразу на 3.5.
И очень благодарна,другу моего отца,у которого большой опыт владения хорошими,мощными машинами и который своим советом поставил жирную точку,в колебании между 2.5 и 3.5.
Как сейчас помню,спрашиваю:" Есть две комплектации по двигателям 2.5 и 3.5.Я только сажусь за руль,наверное мне и 2.5 хватит,я гонять не собираюсь.Какую машину,с каким объемом двигателя лучше брать?"
Ответ был следующий:"Ты можешь не гонять,но запас мощности у тебя должен быть.Брать 3.5."
Вот за эти слова,я по сей день благодарна,так как за эти три года,на своей шкурке прочувствовала и не раз,что это так.
Камиль088 @ 5.10.2013, 0:00
Человек уже пожалел что спросил, полфорума ругается из-за него
Это нормально...Всегда,когда возникала такая тема,шли бурные дебаты и каждый кулик хвалил свое болото...
А человек,я уверенна,сделает правильный вывод,единственно правильный для себя,так как ему на этой машине кататься и будет доволен.
Главное,этот вопрос решить самим с собой,чего душа желает...