almarebelde @ 6.10.2013, 20:14
Уважаемые форумчане,
большое спасибо всем за советы. Благодаря вам я узнал о всех плюсах и минусах разных двигателей и мне проще будет определиться, что выбрать именно мне.
almarebelde,Вы хоть напишите потом,на какой машине остановились.Интересно,какой клан победил.Надеюсь,мы тут из-за этого окончательно не передеремся...
Igor5 @ 6.10.2013, 11:31
Почитал туту. Такое ощущение что мерсы начинаются движки от 4 и выше. Есть 1,8 куча «Е» очень большое количество дизелей. а так же Ниже классы мерсов. – и этих мерсов куда больше чем 4л и выше... Так что тягатся с ними очень даже можно на 3,5.
Не-а,не выйдет...
Igor5,Вы немного больше поездите на машине,со временем сами поймете,с какими можно тягаться,а с какими не стоит,ну разве,что поиграться 5 минут.
И потом,на дороге иногда нет времени,рассматривать,что у Мерса сзади написано,Matic-он или не Matic.
Посмотрите тех.характеристики Мерсов,начиная с "С" класса,"А" и "В" класс,как бы рассматривать некорректно,но самое смешное,эти "зажигалки" нас сделают,у них время разгона 6.8-6.9,при объеме двигателя 2.0.Если брать "С" и "Е" класс,с объемом двигателя до 3.0,то там еще по разгону можно потягаться.Но если доводить дело до конца,тягаться так тягаться,то как я уже писала,любой Мерс,нам после 210 км/ч. cделает ручкой и с легкостью уйдет.У нас ограничение скорости 210,мы дальше не поедем,кроме того,это не безопасно для варика,а у Мерсов это ограничение выше,в основном 250 км/ч.,в некоторых комплектациях чуть меньше,но все равно больше чем у Теаны.И кстати,дизеля у Мерсов тоже довольно шустрые и опять же,ограничение скорости выше.
Так что,как не крути,с Мерсами,мы так,можем 5 минут повыпендриваться,на определенном участке дороге,
а потом все,надо давать ему дорогу.