12.3.2017, 20:49
Вот и поменял масло в АКПП на 247 тыс км со съемом поддона и заменой фильтра- сетки. Напомню, это вторая замена масла. Что можно сказать, на магнитах есть металлическая стружка.( как и у любого агрегата при эксплуатации) На стенках поддона налет серого цвета, легко удаляемый. Внутри фильтра крупные песчинки фрикционов, алюминия- где-то с ноготок. Мой вердикт: менять масло как предписано. Не заморачиваться на смену фильтра, оно этого не стоит, это не бумажный фильтр, а сетка. Открутить сложные болты гораздо проще, чем поставить их обратно. У меня один пошел не по резьбе, как я его не старался направить. В этот раз залил столько, сколько слил. Прошлый раз, а это 127 тыс назад менял через снятие шланга с радиатора и запуском двигателя. ( 8 литров) Тогда использовал декстрон от мобил, сейчас залил Лукойл.