АртАб
Продвинутый Теановод
Сообщений: 307
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.7.2009, 15:01

По ходу дела тут никто особо не знает smile.gif Только название слышали biggrin.gif

ssk
Продвинутый Теановод
Сообщений: 215
Регистрация: 18.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana

15.7.2009, 2:32

АртАб @ Вчера в 15:01
По ходу дела тут никто особо не знает smile.gif Только название слышали biggrin.gif

Тебе же дали ссылку, знаешь, что такое ссылка?
ссылка Читай последний абзац.

Я шалею, дорогая редакция, им уже все разжевали, в рот положили, только проглотить осталось, так нет же, и этого не могут. Еще и выеживаются smile.gif

erman33
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 4.10.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

4.10.2010, 20:50

У меня такаяже проблема включаю D а горит 3 и переключается до третей, не знаю че делать.

fonudo
Продвинутый Теановод
Сообщений: 586
Регистрация: 19.1.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.10.2010, 10:21

есть такое дело, почистите дроссель - будет намного лучше. хотя толчки на холодную при резких газах все равно будут - разницу сразу заметите.

я во всяком случае заметил. думал коробку менять - а тут все супер. и машина едет по другому и коробка намного лучше работает. попробуйте. даже если не сами - дроссель почистит и холостые отрегулировать тысячи две стоит. надеюсь не пожалеете.
ссылка
ссылка

КИА МОХАВ KV300 пневмотурбодизель ))) догоняйте.
Nissan Тeana 230Jk-M Collecti-n 2004 Silver скоро буду продавать
Nissan Cefiro 2001 Silver мой старенький инвалид.... отдал в хорошие руки

erman33
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 4.10.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

5.10.2010, 20:22

Помогите У проблема включаю D а горит 3 и переключается до третей, не знаю че делать

erman33
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 4.10.2010
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

5.10.2010, 20:22

Помогите У проблема включаю D а горит 3 и переключается до третей, не знаю че делать

fonudo
Продвинутый Теановод
Сообщений: 586
Регистрация: 19.1.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.10.2010, 19:49

erman33 @ 5.10.2010, 21:22
Помогите У проблема включаю D а горит 3 и переключается до третей, не знаю че делать


на диагностику едь... мы тут не кашпировские ведь...
ссылка
ссылка

КИА МОХАВ KV300 пневмотурбодизель ))) догоняйте.
Nissan Тeana 230Jk-M Collecti-n 2004 Silver скоро буду продавать
Nissan Cefiro 2001 Silver мой старенький инвалид.... отдал в хорошие руки

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

10.10.2010, 20:51

Кто в курсе, дилеры вариаторы берут в ремонт или сразу на замену?
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

rust76
NISSAN CEFIRO-TEANA
Сообщений: 5094
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва-Бутово
Авто: Nissan Teana

11.10.2010, 0:05

Дмитрий1 @ 10.10.2010, 21:51
Кто в курсе, дилеры вариаторы берут в ремонт или сразу на замену?

Скорее замена.Дим,умирает штоль?
ссылка
ссылка

Subaru Tribeca B9

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

11.10.2010, 5:51

rust76 @ 11.10.2010, 1:05
Скорее замена.Дим,умирает штоль?

Тюфу-тьфу... Рустам, спросил так, для общего развития...
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

rust76
NISSAN CEFIRO-TEANA
Сообщений: 5094
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва-Бутово
Авто: Nissan Teana

11.10.2010, 17:27

Дмитрий1 @ 11.10.2010, 6:51
Тюфу-тьфу... Рустам, спросил так, для общего развития...

Дим,расстраиваться загодя-не дело! rolleyes.gif
ссылка
ссылка

Subaru Tribeca B9

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

11.10.2010, 17:30

rust76 @ 11.10.2010, 18:27
Дим,расстраиваться загодя-не дело! rolleyes.gif

уже больше года расстраиваюсь что на белой... говорят зря... laugh.gif
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

11.10.2010, 17:32

Задним числом тоже не стоит расстраиваться!))) Красная была бы интереснее!)))) Вон у Рустама вообще желто-бронзовая была!)))) И ничего! ПРодал!))))))))
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

rust76
NISSAN CEFIRO-TEANA
Сообщений: 5094
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва-Бутово
Авто: Nissan Teana

11.10.2010, 17:39

Шутники))))
ссылка
ссылка

Subaru Tribeca B9

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

11.10.2010, 17:43

rust76 @ 11.10.2010, 18:39
Шутники))))

rolleyes.gif rolleyes.gif
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Рыся
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 21.6.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.10.2010, 21:02

anaet @ 9.4.2009, 17:17
Sory что в чужой теме... но раз уж зашел разговор о коробках, тоже хочется спросить!
Может у кого так было, а может кто в курсах, при трогании с места если сразу смело нажать на педаль газа, то каждый раз происходит что-то типа то-ли рывка то-ли удара, как-будто переключается со 2 на 1, или если медленно катится и нажать такая же история. Если плавно надавливать то все норм., за исключением нереального дёрга (если ещё не оч. прогрета), при переключении с 1 на 2.
Может ли это быть как-то связано с адаптацией хода(хотя я слабо представляю себе что это)? Ощющение как-будто она на 1 сбрасывает тока когда нажать порезче. Никаких режимов типа спорт/зима у меня нет, просто 2.3 "сингапурец".
????????...... ph34r.gif

у меня сейчас такое же началось - что это было у тебя?

Banderas
Продвинутый Теановод
Сообщений: 749
Регистрация: 11.5.2007
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

12.10.2010, 18:42

если че у меня есть коробка на 2,3х литровую. smile.gif

G-A-S
Продвинутый Теановод
Сообщений: 440
Регистрация: 14.5.2009
Город: Москва
Авто: другое

14.10.2010, 21:05

Появились щелчки с левой стороны за колесом, при переключении с D на R 2 щелчка, обратно 1 щелчек, пробег 53 тыс. кто нибудь знает что это может быть? сомневаюсь что шрус, читал про то что можно гайки ступичные подтянуть но хз...
ссылка
ссылка

G-A-S
Продвинутый Теановод
Сообщений: 440
Регистрация: 14.5.2009
Город: Москва
Авто: другое

21.10.2010, 17:10

В общем заехал в сервис, послушали и сказали что колодки стучат... Бывает. Как раз только поменял тыс 2 проехал.
ссылка
ссылка

iceiceice
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2010
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana

22.10.2010, 18:48

Являюсь счастливым обладателем ТЕАNы(2006 г.в. 60т.км. Левый руль) уже почти год, машиной очень доволен и этот год катался без единого нарекания, ну конечно кроме тех которые тут описаны в отдельной теме), но вот пришло время менять расходники при пробеге 60т км поменял масло в двигателе, все фильтра, колодки и гвоздь номера жижу в АКПП, будь она не ладна, заменил частично без снятия поддона, после замены появились толчки с первой на вторую и со второй на третью, до этого жижа была залита под завязку, а во время смены масла специально не долили около 200 грамм ,воизбежании перелива.
Как я начал бороться с толчками:1 мысль которая пришла вголову долить масла, т.к. до смены все было ок, и о чудо когда на работающем двигателе я долил через щуп ~150-200 грамм масла все дерганья как рукой сняло, даже с первой на вторую переключение происходило абсолютно незаметно, хотя до смены жижы был небольшой толчок(об особенности maximaвской коробки в курсе не понаслышке), но после того как я заглушил машину и масло стекло толчки вернулись.С такими новостями я приехал к официалам, те с серьезными лицами выслушали меня сделали компьютерную диагностику(ошибок нет) и предложили подтянуть ленту и почистить клапана , на мой вопрос как эти манипуляции могут быть связаны с тем что после доливки масла все симтомы ушли вразумительного ответа не получил, поэтому все действия связаные с разбором коробки решил отложить до безысходности.Начал изучать этот форум узнал много нового про АКПП и смесеобразование в ней.Так же заинтересовал случай когда человеку помогла третья по счету смена жижы.Вопрос, как мне лучше сейчас менять масло:все 8л или 4л, на аппарате или свинчивая крышку, нужно ли чистить поддон?И еще вопрос, что происходи когда доливаешь масла через щуп и почему после этого исчезли все рывки?Могут ли это быть фрикционы и как на них мог повлиять долив масла?
Предвкушая возможные вопросы: масло(fluid D) и все расходники оригинал, стиль езды очень аккуратный, предвзятого отношения к машине нет,масло в коробке по запаху и цвету было нормальное,это не случайность доливал два раза(1 раз 150-200, 2 раз 100) оба раза рывки проходили.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0