tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 10:58

huan911 @ 9.4.2013, 11:19
Здравствуйте.
У меня вот тоже проблема нарисовалась, значит в субботу 6.04.13 менял свечи (сам) проблем при замене не возникло, поставил NGK PLFR5A-11 стояли NGK LFR5A-11,
перед отключением БДЗ скинул клейму минут за 20 до процедуры. После сбора ХХ остался в норме.
Но вот какая проблема при езде когда скорость сбрасываешь, накатом или тормозишь при переключении АККП на более нижнюю передачу чествуется толчок и так каждую передачу (вот еду 80 это уже 4-ая и если плавно накатом скорость сбрасывать то при 1100 оборотах чувствуется толчок и так 4,3,2 передачи)
При разгоне толчков нет ну может еле чувствуемый если сильно газонуть с 1 на 2-ю
Масло в коробке я менял пару месяцев назад по схеме описанной здесь на форуме, через шланг от радиатора, сделал полную замену 8 литров, после этого никаких проблем не было.
Вот сейчас сделал обучение БДЗ педальной технологией обороты чуть чуть снизились буквально на 50-100рпм.
Еще обратил внимание на то что стоя на паркинге если газануть обороты опускаются до ~600 не сразу, а на 1100 стрелка останавливается на 0.5-1секунду и потом ниже идет. Это у всех так? раньше не обращал внимания.

Жду высказывания ваших мыслей по сложившейся проблеме.
После обучения ХХ пока не ездил с работы не вырваться, вечером домой поеду по результатам отпишусь.


PLFR5A-11 для двигателя VQ, а LFR5A-11 для QR.(((( Ссылка ссылка
Попробуй сделать все ссылка.

huan911
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 11:32

tvent @ 9.4.2013, 11:58
PLFR5A-11 для двигателя VQ, а LFR5A-11 для QR.(((( Ссылка ссылка
Попробуй сделать все ссылка.

Да у меня как раз TEANA JM 2003г. J31-006922 VQ23DE
и обороты гдето 600-700 судя по стрелке на глаз.
Обучение так и делал

Вот привожу инструкцию по которой делал

Выдранно с форума непомню с этого или гдето еще нарыл

____________________________________________________________________
По идее после данной процедуры надо адаптировать обороты сея процедура неплохо описана, спасибо Zverr:


перед обучением хх необходимо сделать обучение aps и tps

обучение aps (датчик положения акселератора):
1. полностью отпустить педаль акселератора
2. включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. выключить зажигание и выждать не менее 10 сек

обучение tps (датчик положения дросселя):
1. педаль акселератора полностью отпущена
2. включить зажигание
3. выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
4. убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)

исходные требования для обучения хх:
- заряд батареи – более 12,9 в на хх
- температура ож – рабочая (70-100 град)
- рычаг акпп – нейтраль или паркинг
- кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
- колеса установлены прямо
- скорость движения – 0
- трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)

все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. полностью отпустить педаль акселератора. включить зажигание (двигатель не запускать!!) и выждать 3 сек
4. в течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка check engine не станет мигать (это примерно 10 секунд). если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения хх. если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения хх необходимо повторить процедуру заново.

следующие два шага - только для режима обучения хх
6. запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения хх в течение не менее 20 сек
7. два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для vq23 и 575-675 об/мин для vq35
_____________________________________________________________________________
TEANA2 2010 250XV

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 12:38

С обучением все абсолютно правильно. На всякий случай еще раз проверил по мануалу на J31.
Пару раз тоже "педалировал" на J32. Обороты четко вставали на 600.
На всякий случай проверь педальным методом наличие ошибок. Если есть запиши коды и потом сотри их.
Для стирания ошибок нужно после их "прочтения" нажать педаль газа и держать не менее 7 секунд, пока индикатор не начнет мигать "пачками" по 10 миганий.
Потом выключить зажигание. Если ошибка постоянная - она опять вылезет после первой-же поездки.
Остаются свечи, свищи и бензин(((.
Свечи. Аналогом твоих штатных являются LFR5AIX-11. Ты же поставил LFR5A-11 . Возможно причина именно в этом.
При переключении передач контроллер автомата "руководствуется" положением педали газа, оборотами двигателя и скоростью автомобиля.Если эти параметры в норме - толчков не должно быть.

huan911
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 12:54

tvent @ 9.4.2013, 13:38
С обучением все абсолютно правильно. На всякий случай еще раз проверил по мануалу на J31.
Пару раз тоже "педалировал" на J32. Обороты четко вставали на 600.
На всякий случай проверь педальным методом наличие ошибок. Если есть запиши коды и потом сотри их.
Для стирания ошибок нужно после их "прочтения" нажать педаль газа и держать не менее 7 секунд, пока индикатор не начнет мигать "пачками" по 10 миганий.
Потом выключить зажигание. Если ошибка постоянная - она опять вылезет после первой-же поездки.
Остаются свечи, свищи и бензин(((.
Свечи. Аналогом твоих штатных являются LFR5AIX-11. Ты же поставил LFR5A-11 . Возможно причина именно в этом.
При переключении передач контроллер автомата "руководствуется" положением педали газа, оборотами двигателя и скоростью автомобиля.


Ошибки считаю, не успел просто.
Бензин лью всегда один и тотже кириши на рустовелли 92, и после замены свечей я не заправлялся еще на 120км примерно хватит, так что бенз не причем до этого не было таких толчков.
А свечи это оригинал практически, так как тутже на форуме писалось что если брать оригинал то в нутри будут как раз эти NGK PLFR5A-11, по каталогу экзист выдает Nissan 22401-5M015.
Остается или подсос, хотя вроде все делал очень кропотливо.
Или всеже надо до дома даехать и может утрешним обучением ХХ все решилось! вечером по результатам отпишусь.

А как насчет
Еще обратил внимание на то что стоя на паркинге если газануть обороты опускаются до ~600 не сразу, а на 1100 стрелка останавливается на 0.5-1секунду и потом ниже идет. Это у всех так? раньше не обращал внимания.
так и должно быть???
TEANA2 2010 250XV

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 13:01

huan911 @ 9.4.2013, 13:54
А как насчет
Еще обратил внимание на то что стоя на паркинге если газануть обороты опускаются до ~600 не сразу, а на 1100 стрелка останавливается на 0.5-1секунду и потом ниже идет. Это у всех так? раньше не обращал внимания.
так и должно быть???

У меня на J32-VQ35 такого нет.
А на счет свечей - я оригинальному сервис мануалу и сайту NGK больше верю, чем Екзисту.

huan911
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 13:16

tvent @ 9.4.2013, 14:01
У меня на J32-VQ35 такого нет.
А на счет свечей - я оригинальному сервис мануалу и сайту NGK больше верю, чем Екзисту.

Так вон же кто-то выкладывал мануал, смотреть фото 3, там как раз написанно для VQ23DE PLFR5A-11 (NGK 6240) Я именно эти свечи и поставил не путать с LFR5A-11 (NGK 6376)
ссылка

А вот что мне выдал сайт NGK
ссылка
TEANA2 2010 250XV

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 13:46

huan911 @ 9.4.2013, 14:16
Так вон же кто-то выкладывал мануал, смотреть фото 3, там как раз написанно для VQ23DE PLFR5A-11 (NGK 6240) Я именно эти свечи и поставил не путать с LFR5A-11 (NGK 6376)
ссылка

А вот что мне выдал сайт NGK
ссылка

Со свечами понял. Поставил какие надо. thumbsup.gif
А вот с оборотами что делать.... morning1.gif Лишний раз убеждаюсь - не любит Теана, когда у нее в моторе копаются to_take_umbrage.gif

huan911
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 14:03

tvent @ 9.4.2013, 14:46
Со свечами понял. Поставил какие надо. thumbsup.gif
А вот с оборотами что делать.... morning1.gif Лишний раз убеждаюсь - не любит Теана, когда у нее в моторе копаются to_take_umbrage.gif


И не говори.
Ну ждем вечера, а если все останется также то по риезду домой скину кожух с движки и еще раз все внимательно осмотрю, может что нибудь и с самом деле забыл одеть unsure.gif по результату отпишусь.
TEANA2 2010 250XV

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 14:13

huan911 @ 9.4.2013, 15:03
И не говори.
Ну ждем вечера, а если все останется также то по риезду домой скину кожух с движки и еще раз все внимательно осмотрю, может что нибудь и с самом деле забыл одеть unsure.gif по результатку отпишусь.

Удачи!!!

huan911
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 18:27

Ну вот я и приехал до дому.
И все нормально, толчков нет! thumbsup.gif
Ну я пока ехал все их ловил, теперь ведь знаю что где-то в районе 1100-1000рпм происходит понижение передачи вот и смотрел, стрелка значит в этом диапазоне оборотов немного прыгает как будто провал на 50рпм но толчков нет все плавно.
А вся эпопея была из-за того что я где-то на форуме в темах про промывку БДЗ прочитал что если скинуть клейму аккумулятора минут на 15-20 то обучать дросель не придется!!!
Вывод: Проводить процедуру обучения ХХ при любых обстоятельствах сброса клеймы аккумулятора и фишки с БДЗ!
Всем спасибо за внимание.
TEANA2 2010 250XV

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.4.2013, 18:55

huan911 @ 9.4.2013, 19:27
Ну вот я и приехал до дому.
И все нормально, толчков нет! thumbsup.gif
Ну я пока ехал все их ловил, теперь ведь знаю что где-то в районе 1100-1000рпм происходит понижение передачи вот и смотрел, стрелка значит в этом диапазоне оборотов немного прыгает как будто провал на 50рпм но толчков нет все плавно.
А вся эпопея была из-за того что я где-то на форуме в темах про промывку БДЗ прочитал что если скинуть клейму аккумулятора минут на 15-20 то обучать дросель не придется!!!
Вывод: Проводить процедуру обучения ХХ при любых обстоятельствах сброса клеймы аккумулятора и фишки с БДЗ!
Всем спасибо за внимание.

Правильный вывод. Оперативная память ЭБУ всё-таки энергозависимая. Если и была батарейка, то она давно кончилась. (((

koba123321
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 11.5.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

10.4.2013, 11:41

тоже вчера почистил дросель и свечи поменял, обороты встали как надо, ну и что заметил толчок с 1 на 2 меньше стал, фиг знает как это взаимосвязано, да и как то едет теперь легче, обороты показывает 1700-1800 скорость 80, до этого было обороты 2000-2100 и скорость 80, свечи были сильно загажены, мастер который менял сказал как ты вообще ездил на таких, машину год назад купил, в свечи не лазил еще

teana771
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2013
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana

13.6.2013, 15:27

привет всем!подскажите пожалуйста что может хрустеть в районе переднего колеса?и хрустит когда прямо едишь и когда выворачиваешь и когда задам сдаешь,это похоже на хруст а в тоже в ремя на щелчки и появляются именно только тогда когда начинаешь трогаться на маленькой скорости 5-10км в час а чуть разгоняешься и все пропадает и так же когда начинаешь тормазить почти останавливаешься опять начинает щелкать или накатом катишься тоже бывает щелкает,!объехал кучу сервисов все разводят руками,машину вывешивают чтоб послушать где щелкает а на вывешиную тишина именно только когда под нагрузку двигаешься щелкает или хрустит,,горорят хороший шум всегда вылезит на ружу,но это понятно но до этого не хочется дотякивать да и неприятно ездить с шумом !!!кто то говорит вариатор умер но вариатор работает отлично и пререключает и едит хорошо и не шумит,кто сказал что ступица ее тоже разберали и все в порядке,так же диски тормазные протачил колодки новые,кто говорит навесно,кто то привод хотя привод смотрят и говорят он нормальны!!!может кто сталкивался с такой ситуацией!!машина теана 2009г передний привод мотор VQ25

teana771
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2013
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana

13.6.2013, 15:27

добавлю еще сегодня подняли машину на домкрате и включили скорость и когда начинает колесо крутится нажимали на тормоз и происходил так звук толи щелканье толи хруст в районе вариатора куда входят привода!и так же когда начинаешь трогаться потихоньку тоже тук-тук -тук!что это может быть подскажите?в ниссан центре разводят руками и много версий у них

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.6.2013, 16:58

Очень похоже на умирающий ШРУС.((( Щелкает только под нагрузкой.
Можно попробовать снять пыльники с наружного и внутреннего и проверить износ.

teana771
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2013
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana

14.6.2013, 3:21

вроде мастера смотрели говорят шрус нормальный,и когда слушали хрустидет внутри вариатора где то но хотя я могу ошибаться

romanof.07
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2013
Город: Ейск
Авто: Nissan Teana

19.6.2013, 13:38

Друзья! Даже не думайте переключать коробку Тани в движении с D на 3,2 или 1. Вообще ее не трогайте. приведу пример! Совсем недавно собрался я отдохнуть на черном море и выдвинулся в Туапсе. Учитывая особенности дорог черноморского побережья (перевалы) я стал консультироваться у знакомых по поводу торможения в длинных извилистых спусках, так как на автомате я туда ехал впервые. На это мне было дано несколько советов переключать на пониженную дабы не перегреть тормоза. На обратном пути я стал чувствовать толчки при переключении на каждую скорость, а потом она вообще отказалась переключаться. Исключения были только при очень нежном нажатии медали акселератора, в общем разгон с 0 до 100 составлял примерно 1 минуту. Ну кое - как доехал, благо трасса была пустая, поэтому все на одной скорости. Остановилась Танечка возле подъезда, парковали её уже вручную. Хотя потом установил, что работают R и 1. Результат - лучше бы я перегрел тормоза раз пять. Ремонт АКПП обошелся в 60 000 рублей, + снять поставить - 7 000 рублей, плюс 4500 масло. Подтормозил коробкой на длинных извилистых спусках.

General
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва

19.6.2013, 15:03

А ты не знал что коробку лучше не трогать во время движения))))))))))
Вот и верь потом форумам))))
Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007

JK230
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 30.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.7.2013, 22:49

Ну а смысл тогда производителю делать режимы 3,2,1 если на них переключаться нельзя?

Я на всех коробках на которых ездил использую только D ибо другие так для "побаловаться".

kanodh
Продвинутый Теановод
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто

4.9.2013, 14:08

Вот сейчас рылся что-то в Книжке Нашей))Увидел,что можно лить в АКПП Декстрон 3...У меня праворульная машина с полным приводом,двигатель QR25.На щупе АКПП написано Flud J.Можно ли вместо него Декстрон 3 или это опасно?

Вернуться в “FAQ”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0