Жук0939 @ 27.12.2016, 8:28
Ребят подскажите где можно заказать коробку
Хайм_77 @ 17.9.2017, 10:52
Где можно грамотно отдефектовать АКПП? У нас в г. Владимире в трех конторах сходу заявили- от 70 тыр. Фактически вдвое дороже контракта..
Хайм_77 @ 16.12.2017, 9:47
Надеюсь, кому пригодится.
allert @ 16.12.2017, 16:17
Кто ж перебирает АКПП
ram @ 29.12.2017, 5:34Без иронии - переборка АКПП долгий, дорогой способ и без гарантии - нужны дейстительно мастера своего дела а они увы не часты - потому что и клиентов на хорошую работу по 75 тыр - немного. А БУ АКПП к этим машинам уже есть в достаточном количестве ,вдвое дешевле и в основном таки живые..
В чем ирония. Перебрать, это единственный вариант.
Я менял всю нутрянку, снять/ поставить АКПП, замена всего, разрезали/сварили бублик, масло. 75 тыров. Второй год езжу, словно на варике. 2.3 2006г
allert @ 29.12.2017, 9:26
Без иронии - переборка АКПП долгий, дорогой способ и без гарантии - нужны дейстительно мастера своего дела а они увы не часты - потому что и клиентов на хорошую работу по 75 тыр - немного. А БУ АКПП к этим машинам уже есть в достаточном количестве ,вдвое дешевле и в основном таки живые..
ram @ 2.1.2018, 2:53Это не факты - это скорее - аргументы в пользу ремонта. Есть и аргументы против - практика показывает что те средние 20% ресурса контрактной коробки оказываются большими чем 100% ресурса отремонтированной, никаких "пинков и толчков" 10-летняя контрактная коробка, если она исправна - не имеет - это признаки неисправности а не пробега... и если вдруг таки имеет - то продаются они все с возможностью возврата в течении 7 -10 дней. Да ,есть риск потерять деньги на снятие-установку, которые никто не вернет, но он меньше чем при ремонте коробки.
По факту, б/у это десятилетняя коробка, с выработанным ресурсом на 70-90% а цена, снять/поставить, плюс полная замена масла добавит 20-25 тыров к контракту, в результате, мы сравниваем условно новый коробас с условно уставшим агрегатом и разница в цене двадцатка. И конечно, в контракте будут пинки, толчки в все нештяки старого коробаса, а после кап. ремонта будет понимание, что все стало гораздо лучше. Мне кстати, год гарантии дали, все прошло норм. А вот, если через полгода контракт устанет, лезть в него уже никто не будет и дальнейший ремонт, в сумме даст жуткий головняк.
allert @ 2.1.2018, 2:35
Это не факты - это скорее - аргументы в пользу ремонта. Есть и аргументы против - практика показывает что те средние 20% ресурса контрактной коробки оказываются большими чем 100% ресурса отремонтированной, никаких "пинков и толчков" 10-летняя контрактная коробка, если она исправна - не имеет - это признаки неисправности а не пробега... и если вдруг таки имеет - то продаются они все с возможностью возврата в течении 7 -10 дней. Да ,есть риск потерять деньги на снятие-установку, которые никто не вернет, но он меньше чем при ремонте коробки.
ram @ 3.1.2018, 20:29Ну ОК, спор тут действительно смысла не имеет - у кого к чему душа лежит - ремонт так ремонт... А толчок с 1-й на 2-ю действительно есть у этих джаток (или джатков) с завода - это особенность заложена в самой конструкции 1-2 передач этой коробки. От этого толчка даже можно (почти) отстроится но он вернется вскоре. Он ничему не мешает и не опасен.
У меня снять/поставить вроде 20 тыс, вышло. Если не понравилась коробка, ещё за 20- ку, вернут обратно, уже сорок, а это дороже чем сам б.у коробас, плюс замена масла, плюс возможность снова увидеть кота в мешке за свои деньги в следующей коробке, плюс возможные нештяки не через 7-10 дней, а через 7-10 тыс, пробега. Этот сценарий не обязателен, но риски все лежат, на клиенте. Можно потерять очень много времени и денег. В России не любят менять масло каждые 70 тыс пробега, многие вообще не меняют масло и фильтр за десять лет. Насчет толчков, это беда с завода, у этих моделей, с первой на вторую, у моей так было, с годами все только усложняется, а после ремонта, вообще нет толчков. Если тысяч сто двадцать проедет, то с моими пробегами, это лет семь-восемь, достаточно для старушки. От сервиса многое зависит конечно, но взвесив возможные плюсы и минусы, для себя решил, что контракт, это лукавство, с ценой без работы и замены масла, а гарантия в неделю, совсем не год после ремонта. Цена на круг очень близкая, с вероятностью удорожания контракта.
Пользователей: 0