7.4.2016, 8:16
Всех приветствую. Теана 11года рестайлиговая питерская сборка. Ещё года три назад обратил внимания на переднии аморты, что то в них было не так, а именно уж очень нежные пробои ( даже наезд на небольшую тупую неровность в 3см давал неприятный стук или звук причём на небольшой скорости 20-30 км,ч похожий на пробой ).А при наезде на лежачего полицейскова есть такие узенькие из резины с наскока так, что бы колёса с него быстро соскачили и пружины пошли на разжим то происходил сильный удар в стойках, как будто при растяжке пружины штоки ударяются о верхнюю часть корпуса аморта, вообщем как будто он внутри пустой. Тогда решил пошарить в инете оказалось, что стоят какие то необычные аморты, подумал может, это их особенность заложенная заводом ерунда думаю какая то. Подумал о замене, узнал цену, решил, что эксперемент слишком дорогой не зная точного диагноза. У каяба аналогов в то время небыло не знаю как сейчас. А вчера занмался подвеской решил посмотреть в живую, снял пружину и увидел то, что для меня непонятно. Если вдавить шток до упора( причём усилие не самое тяжёлое ) то возвращается он обратно лишь на 2/3 от всей длины полного хода, а если его принудительно вытягивать вверх до конца, что тоже делается с усилием, то он опять стремится на своё место вообщем находится в какой то полупозийшен, причём, что один, что второй одинаково. Вот может кто то имел дело с такими оригиналоми в прямом и переносном смысле слова то раскажите, это норально или нет. И ещё последняя свежая инфа по каяба может появились уже аналоги под рестайлиг питерский кто знает?