allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.6.2017, 23:53

ChillyWilly @ 8.6.2017, 21:05
Пс. Смущает что висит она на профильных сайтах порядка 2 месяцев точно, возможно уже кто-то ездил ее смотрел, да и как правило, норм машины частенько в кругу форума/клуба "уходят".

Если не перекуп съезди - может просто много просит... Заодно пробьешь документы. А по фотке то... все они напомаженные перед продажей.
жизнь покажет

ChillyWilly
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

9.6.2017, 16:35

allert @ 8.6.2017, 23:53
Если не перекуп съезди - может просто много просит... Заодно пробьешь документы. А по фотке то... все они напомаженные перед продажей.

Да это само собой. Вариантов практически нет, одна в жопу битая, вторая от перркупа в перде российской стоит, третья эта вот. Просрал я "сезон", копил только, теперь получается из худшего приходится выбирать наименее худшее.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.6.2017, 17:11

ChillyWilly @ 9.6.2017, 17:35
Да это само собой. Вариантов практически нет, одна в жопу битая, вторая от перркупа в перде российской стоит, третья эта вот. Просрал я "сезон", копил только, теперь получается из худшего приходится выбирать наименее худшее.

Долго смотришь? По опыту (и не однократному) - в Мск - выбрать то что тебе нужно у реального частника-владельца, исключая салоны всяческих уровней и перекупов - 2 месяца и не менее 10-15 просмотров. Причем частота просмотров по ходу поиска сокращается - опыт сравнения подсказывает куда можно не ездить.... А машины есть, рынок большой....
жизнь покажет

ChillyWilly
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

9.6.2017, 18:21

allert @ 9.6.2017, 17:11
Долго смотришь? По опыту (и не однократному) - в Мск - выбрать то что тебе нужно у реального частника-владельца, исключая салоны всяческих уровней и перекупов - 2 месяца и не менее 10-15 просмотров. Причем частота просмотров по ходу поиска сокращается - опыт сравнения подсказывает куда можно не ездить.... А машины есть, рынок большой....

Уже порядка 3 месяцев. Начал с марта читать и смотреть, продавал свою. 1 апреля машина уехала и я перешел в поиски одновременно с накоплением средств. Деньги порядка месяца уже есть, но авто нет, либо просят (имхо) много за данный автомобиль. Перед просмотром все пробиваю в сети, пока на этом и закончилось, смотреть не на что:(
Очень нравится вариант из одного города, что на 400 севернее Питера,, поехать забрать автомобиль для меня легче простого, но по этому номеру телефона он так же продает "авто жены" на одном сайте, на другом отличную семейную теану и еще (ссылаюсь на автобот телеграмма) 48 машин. Опечалило блин!

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

1.9.2017, 12:39

Здравствуйте.
Предлагают знакомые купить у них теанку, цена 530.
Год 2008 пробег 130 тыс. км. 2,5 V6
Один владелец.

Авто полностью красился 2 года назад из-за сколов, потертостей.
Серьезных ДТП не было.

По авто кроме ТО толком ничего не делали, ТО и мелочи по ремонту.

Авто дали мне на несколько дней.
Я покатался, мне теанка очень понравилась, динамика, вариатор, хорошая комплектация, кожа, все супер, кроме клиренса.

Загнал я ее, к другому знакомому в сервис, после забираю. и он мне говорит:
300 тысяч руб. и она у тебя будет в идеале!

Я в шоке, как типа пробег то детский.

И он начал: всю подвеску нужно менять, одни амортизаторы это 40 тыр в круг. (все потекли)

Передние рычаги, саленты потрескались, шаровые люфтят.

Заднюю подвеску тоже всю менять, все рычаги, т

Пружины нужно все новые иначе новые амортизаторы быстро накроются.

Рулевые тяги, наконечники, вроде еще сайленты подрамника (не уверен)

Летняя резина нужна новая, эту всю сожрало, так как подвеска убита.

Это все как минимум на 300 штук набежит.

Я ему: ну авто всего 130 тыс. пробега же. до этого был лансер 9 (до 200 тысяч км подвеску не трогали)

Он в ответ: 9 лет машине, что ты хочешь.

Сказал можешь и взять ее, но максимум год поездить, если не делать.

А так добавил он, авто норм, двигло норм, вариатор норм.

Подскажите.

Что делать? брать ли мне такую теану?

Можно ли обойтись малыми расходами на ремонт?

Например может не менять амортизаторы, пружины и заднюю подвеску, а поменять только два передних рычага,
рулевые тяги и наконечники, сделать сход-развал и ездить.

Выбрал только эти замены, т.к. они самые опасные поломки, кстати может ли вылететь шаровая. если она люфтит?

Авто планировал брать года на 3.

В случае брать за 500 и вкладывать еще 300 никак не подходит.

Тем более подозреваю это только начало будет.

Вложу 300 и понесется, и каждый год еще потом по 100 буду вкладывать и в итоге продам потом за 400(.

Реально ли ездить на 9 летней теане и не особо вкладываться в нее, хотя бы тысяч по 30 руб. в год?


allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.9.2017, 22:49

osh177 @ 1.9.2017, 13:39
Здравствуйте.
Предлагают знакомые купить у них теанку, цена 530.
Год 2008 пробег 130 тыс. км. 2,5 V6
Один владелец.

Авто полностью красился 2 года назад из-за сколов, потертостей.
Серьезных ДТП не было.



Если твои знакомые про пробег и отсутствие ДТП не врут - бери, только имхо врут - впереди макферсон , даже будучи вхлам он не будет жрать резину. Это могут быть последствия удара. Проясняй историю. 130 тыщ для теаны - ранняя юность, никаких вложений не требуется, но... покупая подержанную машину у частника просто считай год за 25 тыщ и не смотри на одометр - лишнее это. Только это все лирика - надо смотреть и щупать - по инету не получится оценить...
жизнь покажет

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

1.9.2017, 23:12

По машине не врут, очень хорошие знакомые.
Резину возможно задняя подвеска жрет,
А после зимы колеса меняли уже лысые на перед ставили.
А назад нормальные, а потом и те стирались.
130 да пробег маленький.
Но год машине, 9 лет, видимо для подвески и вообще для состояния машины,
Год очень важен!
У меня была нексия, подвеска была норм.
Постояла два года на улице, и все амортизаторы вытекли,
Я сам был в шоке, да и вообще все резинки ссохлись.

Вообщем это не важно.
Мне теанка очень понравилось.
Но напрягает расходы, 300 тысяч в неё сразу вваливать не мало ведь!?
Да и потом не начнётся ли как снежный ком, вариатор, и.тд.
Вложения и вложения а машина дорожать не будет.

Может я и драматизирую, просто хочу очень аккуратно подойти к этой покупки.

На данный момент, напряжённая ситуация с деньгами,
И поэтому не хочу деньги на ветер.
Но если действительно пойму, что этот экземпляр хороший,
То с удовольствием возьму, пусть даже с вложениями.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.9.2017, 23:21

osh177 @ 2.9.2017, 0:12
Но если действительно пойму, что этот экземпляр хороший,
То с удовольствием возьму, пусть даже с вложениями.

Вот именно - если не врут, бери. Прозрачная история дорого стоит, даже при второй (твоей) продаже потом.

ЗЫ Ты хоть раз видел теану с вылетевшей задней шаровой? А с передней? Если там и есть чуть люфта за 130 тыщ, то еще столько же она пройдет.
ЗЫ-2 - амортизаторы может от возраста и потекут - но не факт, но подвеске то точно ничего от стояния не сделается. Теана хоть и дешевый но бизнес-класс - рассчитана на долгую жизнь в отличие от одноразовых малолитражек.
жизнь покажет

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

2.9.2017, 14:21

Какой-то порожняк про 300 тыр. Полный и явный. Либо мастер разводит. Вся подвеска со всеми работами в сотку уложится а то и меньше.

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

2.9.2017, 15:54

allert @ 2.9.2017, 0:21
Прозрачная история дорого стоит, даже при второй (твоей) продаже потом.

Да? Только кто мне потом в эту историю верит будет?)

allert @ 2.9.2017, 0:21
ЗЫ Ты хоть раз видел теану с вылетевшей задней шаровой? А с передней?

Не видел, но на себе испытать не хотелось бы

allert @ 2.9.2017, 0:21
но подвеске то точно ничего от стояния не сделается.

Как минимум сайлентблокам от стояния лучше не будет.
Да и все ржавеет, закисает, потом только болгаркой резать.

Да и вообще брать машину за 500 тыр., чтобы там все стучало и гремело, ездить и думать, что скоро отвалится как-то не комильфо.
Не разогнаться, не на дальняк поехать.

Ниссан Теанович @ 2.9.2017, 15:21
Вся подвеска со всеми работами в сотку уложится а то и меньше.


Мастер сказал, что оригинальные амортизаторы в круг только 40 тыр., пружины, рулевые тяги, наконечники.
Рычагов куча, стойки стаба, сход развал, тормозные диски, колодки, перебор суппортов, замена тормозухи,
замена масла в вариаторе, в двигателе, новая резина.

Можно по подробней с запчастями на подвеску, у кого был опыт с ремонтом.

Не оригинал может можно поставить, но ведь тут еще за работу платить, поэтому хотелось бы, чтобы по надежней.


allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.9.2017, 17:46

osh177 @ 2.9.2017, 16:54
сход развал

Вычеркни хоть одно , развал не регулируется biggrin.gif
жизнь покажет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.9.2017, 17:53

Теаныч прав - у нас недорогая и надежная подвеска - которая уж никак не слабое место теаны - потому свежая машина с убитой подвеской - это нонсенс. Что то может потом и обновишь, но не все и не сразу.. Сам же говоришь - машинка понравилась - стало быть она у тебя не гремела и не стучала, да? У меня честные 150 тыщ - я пока не нашел что бы там такого поменять...
жизнь покажет

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

2.9.2017, 18:19

allert @ 2.9.2017, 18:53
Теаныч прав - у нас недорогая и надежная подвеска.

Не дорогая это понятие относительное.

Особенно 10 тысяч за передний амортизатор.

allert @ 2.9.2017, 18:53
потому свежая машина с убитой подвеской - это нонсенс.


9 лет, не очень то свежая)

allert @ 2.9.2017, 18:53
Что то может потом и обновишь, но не все и не сразу..

Я бы с радостью.
Но ведь не поменяешь один рычаг, или одну рулевую тягу.

Нужно сразу все менять.

Поменяешь амортизаторы, не поменяв пружины, они привет скажут вскоре.

Так же с рычагами, поменяешь рычаги не поменяв амортизаторы, на них нагрузка будет больше.

Так и получается, что нужно менять в скопе.

allert @ 2.9.2017, 18:53
У меня честные 150 тыщ - я пока не нашел что бы там такого поменять...


А год какой?

Год тоже очень важен.


allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.9.2017, 18:52

osh177 @ 2.9.2017, 19:19
Не дорогая это понятие относительное.

Особенно 10 тысяч за передний амортизатор.






А год какой?

Год тоже очень важен.



родные стойки совершенно не нужны, есть хорошие аналоги. хуже с рычагами, но тоже решаемо.

Для подвески год выпуска совершенно не важен. Ну если просто долго не двигаясь - простояла в гараже, могут быть еще нюансы. а если просто ездила мало - да хоть 15 лет. у меня 11-го года, купил подержанную. когда выбирал - альтернативой была отличная тачка 9-года...
жизнь покажет

Serg#
Продвинутый Теановод
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

4.9.2017, 10:10

ну не хочет человек теану брать, давайте отговорим.
Не берите, она будет ломаться со временем....
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.

osh177
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 26.11.2014
Город: Моего города нет в списке

4.9.2017, 11:46

Serg# @ 4.9.2017, 11:10
давайте отговорим.


Да, отговорите, ну аргументировано плиз.

Моя задача получить максимально информации, о теане, что примерно ждет
и во сколько примерно выльется обслуживание.

Это же форум.

Он и создан, чтобы спорить, обсуждать.

А в спорах рождается истина!

А не так, я спросил: брать?

Мне написали: да конечно бери.

И я: ок! беру.

Я вообще новый или совсем свежий солярис хотел брать, ну вот предложили теану,
я никогда ее не рассматривал, как свой автомобиль.

Всегда считал, что самые выгодные это малолитражки 3-5 лет.

Где минимум вложений, на которых еще стоят заводские детали, и не лазили сервесмены со своим колхозом.
И никак не авто бизнес или почти бизнес класса, у которых и расход бензина и страховка дороже.
Плюс эти машины напичканы больше, соответственно больше деталей чему ломаться.

Мне нужно авто, которое будет без проблем перевозить из точки а в точку б.
И обслуживание в год будет 20 - 25 тысяч руб.

Поучиться ли с теаной так?

Напишите, кому не сложно, кто сколько тратит на обслуживание и на ремонт в год на свою теану.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.9.2017, 12:41

osh177 @ 4.9.2017, 12:46
Мне нужно авто, которое будет без проблем перевозить из точки а в точку б.
И обслуживание в год будет 20 - 25 тысяч руб.

Поучиться ли с теаной так?

Напишите, кому не сложно, кто сколько тратит на обслуживание и на ремонт в год на свою теану.

Если экземпляр не убитый - то безусловно получится, какие там такие расходы кроме масла в мотор и раз в 4-5 лет в вариатор? фильтра? ну резина тоже раз в 4 сезона... в твой ценник вполне уложится. Что ты там еще собрался обслуживать ежегодно? Колодок и то сезона на 3 хватает... Конечно как летать... Недорогая в обслуживании машина, и не ломкая - это ж всеми признано. И запчасти в большинстве есть аналоги китайские... Самое стремное конечно вариатор - если его изнасиловали, то ремонт будет неизбежен и недешев. Если целый - до 300 тыщ добегает без проблем. Мотор там считай вечный, подвеска- ну мы уже обсуждали... Проверяй при покупке работу климата - там тоже ремонт недешевый если что...
жизнь покажет

Serg#
Продвинутый Теановод
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

4.9.2017, 13:43

Полная замена жидкости в CVT каждые 50 тыс.км = 15 000 руб. в сервисе.
Вариатор - необычная трансмиссия! после механики или автомата будет непривычно сначала, обороты на месте, а скорость увеличивается smile.gif
Подвеска - мягкая, для наших дорог самое то что надо.
В эти деньги ничего лучше не найдёте! ну....если только солярис wink.gif
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.9.2017, 14:39

Serg# @ 4.9.2017, 14:43
Полная замена жидкости в CVT каждые 50 тыс.км = 15 000 руб. в сервисе.
Вариатор - необычная трансмиссия! после механики или автомата будет непривычно сначала, обороты на месте, а скорость увеличивается smile.gif
Подвеска - мягкая, для наших дорог самое то что надо.
В эти деньги ничего лучше не найдёте! ну....если только солярис wink.gif

еще лада веста есть....

ЗЫ Насчет масла в вариаторе - мануал однако рекомендует только частичную замену (без каких либо снятий поддонов и фильтров) и раз в 90 тыщ... но ощущения от езды на нем - да - как трамваем рулишь... непривычно.
жизнь покажет

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

4.9.2017, 15:07

Парень, бери Солярис и радуйся! )) Только потом ты узнаешь что стойки у Соляриса стоят почти столько же сколько у Теаны, рычаги в те же деньги и т.д. по всему. Только ездишь ты на лоханке а не на боле-менее человеческом авто. Кстати, КАСКО на Солярис стоит дороже чем на Теану. Гугугу...

Тут много авто с пробегами за 150 т.км. и более. И никому в голову не приходит что им надо срочно выложить 300 тыщ на ремонт только подвески. Ну ступицу одну в год махнуть, ну колодки. Но это другие деньги радикально. По своему опыту скажу что родные рычаги ходят 100-120 т.км. без проблем и стоят более чем бюджетно, можно сравнить со стоимостью аналогичной детали для одноклассников. Наконечники рулевой 60-80, тяги в пределах 100. Тормозные диски если не насиловать то 150-200 нормальный ресурс для них.

Вернуться в “Выбор Авто - Теана второго(!) пололения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0