euge41
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014

13.3.2015, 4:32

Недавно застрял и как выяснилось прежний владелец замылил крюк. Поиск по экзисту дал 3т.р.за кусок железки с резьбой. Поехал в магазин метизов, купил рым гайку на 24 и болт м24х180.от болта отрезал шляпку вкрутил рым гайку и заварил Изнутри рым гайки. Итого 390 рублей. Только учтите что не все карабины буксировочных тросов на неё защелкиваются.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

13.3.2015, 4:47

Простое решение просилось само собой! ) На разборке было бы дороже. Осталось еще приварить к лонжерону заднюю проушину - нужна не меньше передней.

euge41
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014

13.3.2015, 8:04

Ниссан Теанович @ 13.3.2015, 5:47
Осталось еще приварить к лонжерону заднюю проушину - нужна не меньше передней.

Меня тоже удивило отсутствие заднего уха и места в бампере для вкручивания.Типа если застрял, то назад дороги нет) возможно отсутствие петли обусловлено нашей коробкой передач, хотя у жены на новой мазде на вариаторе с двух сторон вкручивалки и 2 крюка в комплекте, можно даже паровозом ездить))

Serg#
Продвинутый Теановод
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

13.3.2015, 8:22

Ниссан Теанович @ 13.3.2015, 5:47
Простое решение просилось само собой! ) На разборке было бы дороже. Осталось еще приварить к лонжерону заднюю проушину - нужна не меньше передней.

Бампер тросом не порежет ? Проушина же будет ниже приварена, чем штатная вкручивалка в бампер (которой нет).
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.

euge41
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014

13.3.2015, 9:22

Serg# @ 13.3.2015, 9:22
Бампер тросом не порежет ? Проушина же будет ниже приварена, чем штатная вкручивалка в бампер (которой нет).

Я думаю что ничего там сзади не придумать, бампер сильно низкий. Или приваривать близко к заднему бамперу 2 сваренных между собой таких же гайки на 24, и выкручивать в них этот крюк. Главное чтобы петля выступала за пределы заднего бампера.

Serg#
Продвинутый Теановод
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

13.3.2015, 9:55

euge41 @ 13.3.2015, 10:22
Я думаю что ничего там сзади не придумать, бампер сильно низкий. Или приваривать близко к заднему бамперу 2 сваренных между собой таких же гайки на 24, и выкручивать в них этот крюк. Главное чтобы петля выступала за пределы заднего бампера.

Вот и я о том же. Стремно колхозить буксировку. Так то если сильно припрет можно подлезть (прокопать кротовый ход smile.gif) и зацепить тросом за балку, ну или чего там снизу.
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.

euge41
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014

13.3.2015, 10:02

Serg# @ 13.3.2015, 10:55
Вот и я о том же. Стремно колхозить буксировку. Так то если сильно припрет можно подлезть (прокопать кротовый ход : балку, ну или чего там снизу.

Там зацепить можно только за выхлопную))) единственный вариант играть в - КАПАЙ

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

13.3.2015, 10:08

euge41 @ 13.3.2015, 9:04
Меня тоже удивило отсутствие заднего уха и места в бампере для вкручивания.Типа если застрял, то назад дороги нет) возможно отсутствие петли обусловлено нашей коробкой передач, хотя у жены на новой мазде на вариаторе с двух сторон вкручивалки и 2 крюка в комплекте, можно даже паровозом ездить))

Заднее ухо было приварено к правому заднему лонжерону на машинах выпущеных в Японии. Официальная версия что данное ухо было необходимо для фиксации автомобилей на палубе корабля при транспортировке. Не стало транспортировки - перестали приваривать ухо. А оно бывает крайне необходимо если застряла морда и вытащить можно только назад.

Serg#
Продвинутый Теановод
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana

13.3.2015, 10:12

euge41 @ 13.3.2015, 11:02
Там зацепить можно только за выхлопную))) единственный вариант играть в - КАПАЙ

Был у меня случай (как нибудь фотку выложу) засел я осенью в овраге, мордой вниз, потыркался-потыркаля не получается своим ходом.
Думаю, не буду перегревать вариатор, пойду в ближайшую деревню за трактором, отошел так метров сто и тут меня осенило, а ведь сзади то цеплять не к чему smile.gif))), передняя часть засела в грязи по самый бампер! Вернулся, сел в машину, думаю попробую еще разок и начну играть в КАПАЙ.... и о чудо получилось !!! выехал задним ходом, правда оторвал снизу спереди пластиковый лист -пыльник smile.gif.
И концовочка, корячусь прикручиваю пыльник, что бы до гаража не волочился по земле, мужик мимо идет и изрекает "Правильно, снимай! Если защита мешает проехать через яму, сними её на х** эту защиту!"
К стати, я за грибами ездил. Два раза удачно, один как описал выше.
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.

euge41
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 27.6.2014

13.3.2015, 10:25

Я тоже о случае из детства расскажу. Поехали с батей за грибами на ваз 2106, заехали в какие то е...ня по песочной дороге и он говорит "давай туда на куст (месторождение нефти) проскочим", кароч разогнались и проехали с разгона метов 200 по рыхлому песку и конечно же застряли. Метров 200 капать не вариант) вокруг никого нет, телефонов тогда тоже не было.
Он куда то ушел и смотрю едет к нам гусинечный трактор, смотрю батя за рулем))) Кароч зацепили за трактор, вытянули и он поехал, поставил трактор на место с которого его взял. Он на промысле тогда работал, знал где трактористы веревку для заводки бензостартера прячут) и тракотора на северах ночевали прямо на промыслах без охраны.

Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0