angry @ 12.7.2016, 18:24
Данную тему, начиная с 14 года тёрли довольно долго. Теана в кузове L33 (на американском рынке Альтима) к бизнес-классу никакого отношения не имеет. Обычный семейный полноразмерный седан.
И с качеством как используемых материалов, так и конструктивных решений у неё местами проблемы.
На самом деле это в значительной степени лажа со слов разочарованных тем, кто не увидел "наворотов" в Альтиме.
Как и болтание подлокотника - косяк сборки (у меня он не болтался изначально, полез туда просто для профилактики, когда начал скрипеть пластик в передней части, который надо было просто дофиксировать и пробрызгать силиконкой: видимо кто-то из пассажиров его пнул случайно, вот он и выскочил). И не только у меня - тут другой форумчанин недавно взял тоже 3ю - специально спросил его - нет, не болтается.
На американском рынке не удержится некачественная модель. Надо понимать, что американцы - утилитаристы, машина для них - действительно средство передвижения, а не фетиш, в котором должны быть рюшечки и фишечки
Но машина должна быть качественной и удобной. Если не будут такой, то покупать никто не будет. Она там в одном из самых массовых сегментов продается. А машина на рынке Америки достаточно успешна. И абсолютно провальна на Российском, на Европейский рынок она не выходила. На бизнес сегмент претендует Максима, но она, как ни странно, мало чем от Альтимы отличается
Именно по причине отсутствия рюшечек и сугубой прагматичной функциональности Альтима/Теана и не успешна в России.
Для России нужно было адаптировать ее именно в этом ключе, а не сделать символические доработки, типа увеличения емкости бачка омывателя на поллитра, установки других, более жестких, амортизеров и замены тормозных колодок на почти такие-же...и пустить в продажу.
От машины, претендующей на что-то в России ждут, чтобы была кожа-рожа-фичи (которыми можно похвастаться в т.ч., хотя 100 лет может их никто и не использует). Так вот, тут этого нет - сугубая удобная функциональность.
Я могу сравнивать - я ездил и на J32, ездил и на Альтиме 32й в штатах, и теперь на L33, которую сознательно ждал в России, не брал J32.
Машина удобная, качественная. Количество косяков - не больше и не меньше, чем у других марок. Но рюшечек - минимум. Все под руками, но все предельно функционально. Типичный американец - цель: из точки А в Б максимально удобно. И все.
А вот внутренних усовершенствований, которых не видно сразу, масса: другой варик и другая система теплообмена, которая почти полностью снимает проблему перегрева. Более устойчива. Гораздо меньше жрет. Очень удобные седушки, на которых можно без проблем кататься на очень дальняк. На 32й и то были неплохие, так эти - просто отличные. Хороший (очень хороший!) свет. Торможение двигателем - притча во языцах на 2й - я включил обратно, отключив поначалу. Работает зараза, как надо.....Спинки задних сидений кладутся.....Ну много еще чего, что улучшили.
Есть и то, что не нравится. Точнее так, удивляет местами жлобизм - сделали ДХО олдскульно, сэкономили на диодах, просто запихнули вторую лампу в ПТФ. Обычную, накаливания.
У китайцев нормальные ДХО за 3т рублей купить можно и поменять. Народ так и делает.
Сэкономили на (!) резинке уплотнения капота - стоит только со стороны обочины. Типа с другой стороны меньше летит, можно не ставит
Ну и в таком духе
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve