Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 20:37

Полноприводная Теана 2010 года, двиг 2,5, брал из салона, пробег 135 000. Все ТО вовремя, проблем до этого особых не было, только масло стала поджирать последние года полтора.
Появился неприятный звук - описать сложно, вроде бы не лязг, не дребезг, но явно металлический, глухой. На ХХ почти нет, хорошо слышен где-то на 1500 оборотах. Иногда напоминает дизель. На холодную/горячую особой разницы нет. На двух сервисах приглашали слухачей с фонендоскопом, сказали, что растянулась цепь ГРМ и бьет об башмак успокоителя.
Самое ужасное, что по их словам из-за близости лонжерона поменять можно только сняв движок. Ценник соответствующий. Я, конечно, в а@уе.
Тапками не кидайте сильно - форум и фак я покурил, поиск юзал, не нашел про замену ничего. Если где-то что-то было, ткните носом.
Какие могут быть последствия - перескочит цепь, или разобьет чего?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1588
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 20:51

Alex Bro @ 7.7.2016, 21:37
только масло стала поджирать последние года полтора.


Вот тут собака и порылась - жор масла - это коксование двигателя. коксование двигателя - это плохая работа натяжителей. только в 135 тыщ не верится никак...
жизнь покажет

Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 20:57

В смысле "не верится" ? Пробег реальный, я единственный хозяин.
А потом - жор - это и износ колец может быть, и колпачки маслосъемные задеревенеть могли, коксование, имхо,неочевидно. Но это лирика. Делать-то что? Скидывать движок для замены?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1588
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 21:04

Alex Bro @ 7.7.2016, 21:57
В смысле "не верится" ? Пробег реальный, я единственный хозяин.


Хмм... ну как-то RB конечно не столь легендарно долговечен как VQ, но все же 200 000 без всякого жора масла выхаживает. Соответственно и цепь. Это я собственно к тому что масложор - явление прогрессирующее и до его устранения есть ли смысл делать отдельно цепь - это вопрос... Большой угар то?
жизнь покажет

Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 21:21

точно не знаю, тк не доливал никогда, мне на последнем ТО ткнули носом, что сливается меньше 4 литров. А я, дубина, менял как положено,
через 15 тыков, лампочка-то не загоралась никогда. Потом уже вспомнил, что последние примерно 3 ТО так и было, что сливалось меньше гораздо. Сейчас-то уже знаю, что заявленный интервал в 15 тыщ - миф и вредительство.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1588
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 21:28

Alex Bro @ 7.7.2016, 22:21
точно не знаю, тк не доливал никогда, мне на последнем ТО ткнули носом, что сливается меньше 4 литров. А я, дубина, менял как положено,
через 15 тыков, лампочка-то не загоралась никогда. Потом уже вспомнил, что последние примерно 3 ТО так и было, что сливалось меньше гораздо. Сейчас-то уже знаю, что заявленный интервал в 15 тыщ - миф и вредительство.


жалко движок... видимо поработал в режиме масляного голода - до лампочки дело не доходило, но это уже когда совсем край... но мог погибнуть и к такому пробегу. тут советовать что-то сложно - вскрытие покажет, что там надо делать.. может не всё так и плохо. И да, для замены цепи все-же удобнее снять агрегат. А по последствиям если не лазить пока, извини - не помогу, не настолько знаю RB...
жизнь покажет

Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 21:38

Собственно, кроме звука, пока никаких последствий (субъективно), тк езжу дом-работа-подмосковье, динамика и тп пока все штатно. ПОКА...
Но сейчас мне надо принимать какое-то решение, поэтому и прошу совета у собратьев. Кстати, все-таки интересно - менял кто-то цепочку из наших, или я первый БЕДОЛАГА ?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1588
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 21:56

Alex Bro @ 7.7.2016, 22:38
Собственно, кроме звука, пока никаких последствий (субъективно),

А ничего и не будет, кроме растущего потихоньку масложора. на маслице компрессия только больше ,свечки терпят..., машинка бегает.
А вот менял ли кто... да кто-нибудь точно, тут недавно человека развели на капиталку из-за отказа копеечного клапаночка ПСВ... правда то VQ был.
жизнь покажет

Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 22:02

Кстати, дико извиняюсь - у меня разве не QR25DE ?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1588
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 22:26

Alex Bro @ 7.7.2016, 23:02
Кстати, дико извиняюсь - у меня разве не QR25DE ?


Ой! извини, конечно QR, думаю одно пишу другое rolleyes.gif RB ременный, от 31-й максимы.. легендарный двигун.
жизнь покажет

Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 22:48

С Максимки (2,4) началась моя нежная привязанность к ниссанам, потом была 1-я Теана, потом нынешняя. А вообще (ОФФ),у меня цепочка интересная - запор - девятка - слепая мазда - террано-1 - 41-й москвич- максима - теана 1 - теана -2

Братцы, делать-то что?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1588
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 22:58

Alex Bro @ 7.7.2016, 23:48
Братцы, делать-то что?


Да кто б знал... Чисто имхо - катайся пока, контрактники дешевые wink.gif
А остальные чтой то молчат - видать футбол смотрят biggrin.gif
жизнь покажет

Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.7.2016, 23:15

ладно, будем подождать, надеюсь, завтра подтянутся еще братья

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4257
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 10:29

У QR25 две цепи и два гидронатяжителя натяжителя + успокоитель. Муторно, но можно поменять натяжители без снятия агрегата. Из крупного придется снять генератор и компрессор кондея.
Про цепи. Естественно, у цепей есть температурное расширение/удлинение. Для компенсации этого и ставятся натяжители. Если они перестают работать - их нужно менять.

Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 11:24

Муторно, но можно поменять натяжители без снятия агрегата. Из крупного придется снять генератор и компрессор кондея.

Это конкретный опыт, или все в теории? Т.е., в идеале надо искать сервис, где такой фокус уже проделывали.

Youz
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 13:01

Как вариант, если сливалось меньше масла, значит его объём в движке занят чем-то, а именно "гуанищем" всяким. И не только в поддоне, но и в каналах. Может попробовать каким-нибудь хорошим маслом залиться типа Мотюля, есть там в линейке какое-то хорошее моющее. Глядишь вымоет и заработает всё хорошо. С такими раскладами ещё непонятно что может быть с кольцами.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1072
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 16:03

Alex Bro @ 7.7.2016, 22:21
точно не знаю, тк не доливал никогда, мне на последнем ТО ткнули носом, что сливается меньше 4 литров. А я, дубина, менял как положено, через 15 тыков... Сейчас-то уже знаю, что заявленный интервал в 15 тыщ - миф и вредительство.

Это плохо. Масло, скорее всего, по московсим пробкам к 15 тысячам пробега теряло свои свойства и превращалось в "говнол". Интересно было бы посмотреть на состояние двигателя внутри - много ли там отложений? Но тут только вскрытие поможет - эндоскопом не справиться. Хотя под клапанной крышкой можно немного им посмотреть, а также через свечные колодцы осмотреть состояние циллиндров и поршней с клапанами.


tvent @ 8.7.2016, 11:29
У QR25 две цепи и два гидронатяжителя натяжителя + успокоитель. Муторно, но можно поменять натяжители без снятия агрегата. Из крупного придется снять генератор и компрессор кондея.
Про цепи. Естественно, у цепей есть температурное расширение/удлинение. Для компенсации этого и ставятся натяжители. Если они перестают работать - их нужно менять.

Верно, цепей две - одна для ГРМ, вторая к блоку балансирных валов. Цепи, кстати, довольно хорошие и качественные. А натяжитель основной цепи - не самой лучшой конструкции.

Alex Bro @ 8.7.2016, 12:24
Муторно, но можно поменять натяжители без снятия агрегата. Из крупного придется снять генератор и компрессор кондея.

По-моему, без снятия двигателя сложно будет поменять крышку, закрывающую цепь. Недавно на ютубе смотрел видео, на котором мотористы разбирали MR20DE (не сильно отличающийся от своего старшего брата линейки QR). Много ругались на конструктивные придумки инженеров Nissan, сделавших этот двигатель по максимуму одноразовым.
Движок, кстати, меняли после того, как он стал много есть масла. При этом хон в циллиндрах был нормальным и выработки не было. Видимо, залегли маслосьёмные кольца из-за больших межсервисных интервалов.

Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1072
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 16:04

Youz @ 8.7.2016, 14:01
Как вариант, если сливалось меньше масла, значит его объём в движке занят чем-то, а именно "гуанищем" всяким. И не только в поддоне, но и в каналах. Может попробовать каким-нибудь хорошим маслом залиться типа Мотюля, есть там в линейке какое-то хорошее моющее. Глядишь вымоет и заработает всё хорошо. С такими раскладами ещё непонятно что может быть с кольцами.

Зря выкинутые деньги. Сильные загрязнения мотюль не вымоет, его моющие свойства примерно такие же, как и у прочих масел. А вот стоимость довольно большая.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD)

Alex Bro
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 18:43

Значитца, в морг, то бишь, снимать двигло. Так если такая пьянка, может, сразу и башку вскрыть - посмотреть, что там с поршневой?

Youz
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana

8.7.2016, 18:56

angry @ 8.7.2016, 16:04
Зря выкинутые деньги. Сильные загрязнения мотюль не вымоет, его моющие свойства примерно такие же, как и у прочих масел. А вот стоимость довольно большая.

Завтра уточню у друга, из его личного опыта на Лансере 9, мною дан совет на счёт использования моющего Мотюля. Помню, что так же масла заливалось меньше, а после использования ситуация с работой двигателя как-то заметно изменилась. 135 тыс пробега, пусть даже и со сменой масла раз в 15 тыщ не должно было привести к настолько печальным последствиям. Движок же не одноразовый, а надёжный, с хорошим запасом мощности.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0