Вычитал на drive2 что можно сделать Чип тюнинг теаны с 249 л.с. до 312! Такое возможно? Вариатор такое выдержит?
ссылка
По ошибке не туда запостил тему!
ссылка
lexx119 @ 4.5.2011, 15:53
Вычитал на drive2 что можно сделать Чип тюнинг теаны с 249 л.с. до 312! Такое возможно? Вариатор такое выдержит?
ссылка
По ошибке не туда запостил тему!
ссылка
Андрей 545 @ 4.10.2011, 21:55
Писано-переписано,ниссановские мозги не перепрошиваются!Только менять комп.
lexx119 @ 5.10.2011, 8:15
ето наверно дорого)))
Андрей 545 @ 5.10.2011, 20:23
Конечно дорого! Мозги то от Финика придется покупать.А они даже б/у денег стоят)))))
lexx119 @ 6.10.2011, 10:34
интересно, возможно ли это и сколько стоило бы)))+ еще акпп от финика поставить)))
Андрей 545 @ 6.10.2011, 12:50
Дешевле финик купить....ИМХО
lexx119 @ 6.10.2011, 13:16
Не дешевле, там ног будет аховый))) а тут купил мозки и акпп+установить...а мозги и вариатор от теаны продать)))
Андрей 545 @ 6.10.2011, 15:22
Поищи в нете...Я когда-то находил фирму,возят мозги б/у из Германии.Можно еще попробовать с Максимы американской,там тоже дури больше.
Тока на фига?
lexx119 @ 6.10.2011, 14:24
Ну это я теоретически)))) Прикольно же, сделать 312 л.с.))))
Shurick @ 6.10.2011, 16:59
Насколько мне известно, на такие величины (в процентном соотношении было\стало) чипуются турбированные моторы в основном за счет изменения настроек буста (давления турбины) в разных режимах работы двигателя.
Для обычного атмосферного мотора такой приход от одного перепрограммирования ЭБУ ("мозгов") двигателя - чистой воды фантастика.
Андрей 545 @ 6.10.2011, 19:33
Не совсем верно....У меня в теане 2.5 л. 182 л/с.А в инфинити М25 уже 222 л/с.А в обеих машинах один и тот-же двигатель VQ25.В 3.5 литровых двигателях разброс еще больше!Так что все дело в принудительном ограничении мощности.
Shurick @ 7.10.2011, 9:30
Что есть по-Вашему "принудительное ограничение"? За счет каких параметров?
Андрей 545 @ 7.10.2011, 12:02
Именно принудительное!И не по-моему,а в результате установок производителя!
За счет каких параметров?Я должен объяснить принцип работы инжектора и ЭБУ?Ну постараюсь вкратце...
БК измеряет и анализирует кучу параметров в реальном времени.Например: моментальный расход топлива и воздуха,частоту вращения кол вала,скорость автомобиля и т.д и т.п.Сопоставляя эти данные ЭБУ не дает развить двигателю макс мощность,тупо ограничивая поступление топлива.То есть двигатель и рад бы сожрать больше,только кто ему даст?А в инфинити,в американской максиме,эти ограничения меньше изначально.И с этих же самых двигателей снимается бОльшая мощность.Да и то я думаю не максимальная!
Shurick @ 7.10.2011, 11:15
Мне Вы ничего не должны, тем более, объяснять принципы работы ЭБУ. Спасибо.
Я склонен думать, что разница между двигателем Финика и Теаны гораздо глубже, чем Вам кажется.
Сейчас поизучаем этот Ваш VQ25...
Всем peace
Updated: первые же ссылки на дром указывают наличие модификаций VQ25. Например, VQ25DD. Читаем дальше...
Андрей 545 @ 7.10.2011, 13:16
А здесь мы с Lexx119,чисто гипотетически обсуждаем тему погонять на теане,как на финике....Флудим,к обоюдному удовольствию....)))))))))
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”
Пользователей: 0