Shurick @ 7.10.2011, 13:09
Я не задавался целью с Вами поспорить.
Суть моей мысли была лишь в том, что одним чип-тюнингом получить такую процентную прибавку на атмосферном двигателе невозможно физически.
Так что, все, изложенное на драйв2 осчастливленным владельцем Теаны - чистой воды шарлатанство.
На турбо-моторах есть самый простой тюн - ЧВН, чип-выхлоп-насос.
Кому требуется прибавка в 50 и более сил - уже ставят иную турбину и серьезно дорабатывают программу управления.
А здесь - одним чипом и сразу с 249 до 312 л.с. Так бывает только у Чубайса в РосОнано, я извиняюсь.
Вот этой конторе я верю, обратите внимание на цифры, пожалуйста.
ссылка
Как бы форум для того и существует: что-бы высказаться и даже поспорить...))))))))
А здесь мы обсуждаем тему,что двигатели VQ идущие на европейский рынок,изначально имеют ограничение по-мощности.Как-бы спор по этому поводу возник в соседней ветке про:"вариатор,который якобы не ходит больше 100т.км". Там я высказал мысль,что ограничение мощности связано с европейской системой налогообложения.Которая применяется и в России.Т.е. транспортный налог зависит от л/сил.А у америкосов дорожный налог заложен в цену топлива.И им по-барабану мощность.Чем больше,тем лучше.Ну у них и отношение к машинам другое.Более наплевательское.Поэтому и машины дешевле.
Возвращаясь "к нашим баранам" скажу,что чип-тюнинг наших двигателей невозможен.Только замена ЭБУ,с дальнейшей настройкой...И видимо фирма по Вашей ссылке именно так и делает.Это не раз проделывалось на максимах.Ставились мозги от фиников и цефир...Но не дешево.((((