Теанатор
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.1.2018
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

7.1.2018, 21:28

Здравствуйте, на 3.5 столкнулся с огромным количеством проблем... уже поменял все... теперь что- то происходит с коробкой или же с электрикой... Машина просто начала ездить исключительно на первой передаче (не смотря что это вариатор) пробовал переключаться на ручное управление, проезжать и снова на Drive переключать, поменял датчик на коробке отвечающий за обороты вроде как «датчик входного вала кпп» называется. Нашёл в городе коробочника, о котором отзываются хорошо, он сказал о том, что по его мнению дело отнюдь не в коробке, но при этом никто не может сделать качественно диагностику для того чтобы сказать мне что это конкретно. Если кто сталкивался подскажите. Заранее прошу прощения если что- то не так или не туда написал, пока ещё не совсем ознакомился на форуме, спасибо.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

8.1.2018, 0:43

Теанатор @ 7.1.2018, 22:28
Нашёл в городе коробочника, о котором отзываются хорошо
Скан ошибок вариатора в студию...
жизнь покажет

Теанатор
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.1.2018
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

11.1.2018, 15:57

allert @ 8.1.2018, 0:43
Скан ошибок вариатора в студию...

Как они будут на руках скину сюда сразу...
Подскажите ещё один момент, есть ли реальная возможность поменять 3.5 на 2.3 (имею ввиду движок и коробку) и стоит ли заморачиваться и сокольего это может стоить?

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

11.1.2018, 21:15

Переделать 3,5 на 2,3 можно, только не каждый за это возьмётся и цена будет от 150 тыщ. Вам придётся купить мотор с коробкой, поменять подкапотную проводку, подторпедную проводку, приборку, мозги, шрусы, ступицы, подушки мотора и коробки и т.д. Дешевле найти нормально коробочника и сделать вариатор.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.1.2018, 22:42

Lumina @ 11.1.2018, 22:15
сделать вариатор.
Дешевле всего воткнуть контрактный. И чем дальше тем дешевле они будут.
жизнь покажет

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

12.1.2018, 1:54

allert @ 11.1.2018, 23:42
Дешевле всего воткнуть контрактный. И чем дальше тем дешевле они будут.

Согласен, это самый бюджетный вариант.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

13.1.2018, 11:21

allert @ 11.1.2018, 20:42
Дешевле всего воткнуть контрактный. И чем дальше тем дешевле они будут.


Не согласен. По такой логике, при пульпите одного зуба - проще не лечить этот один зуб, а сразу поменять всю челюсть на новую. ))) Вернее даже на б/у. Ну а что? ))) Б/У челюсть лучше, чем своя родная! biggrin.gif

Опыт уже очень многих людей доказывает, что контрактный (б/у) вариатор выгоднее (или как вы утверждаете - дешевле) только в одном случае - если процесс восстановления (ремонт) своего вариатора обходится по деньгам дороже, чем покупка контрактного. Но узнать это можно только после снятия и дефектовки своего вариатора. До этого - это только исключитеьно предположения, причём ничем не подкрепленные.

Уже было достаточно много случаев, когда при простейшем зависании редукционного клапана масляного насоса вариатора (который стоит 1700 рублей) владельцы автомобилей сразу покупали б/у вариатор (тоже руководствуясь вашей логикой, что якобы контрактный дешевле). В результате потом этот б/у вариатор оказывался с бОльшмс пробегом и меньшим остаточным ресурсом, чем родной вариатор. И потом эти люди (потеряв свои деньги) рано или поздно приезжали на ремонт вариатора (уже не своего, а б/у). Ну и зачем платить дважды? Только в качестве своего образования?

Соответственно есть некое устоявшееся "правило". Сначала всегда делаем диагностику своего вариатора (определяем проблема с электрикой вариатора, то есть с гидроблоком, который ремонтируется дешево или проблема все-таки с "железом"). Если проблема с "железом", то снимаем и дефектуем свой вариатор (дефектовка занимает 20-30 минут всего). И только потом (на основании акта дефектовки) принимаем решение - ремонтировать свой или покупать б/у. Это и есть нормальный и грамотный подход, который позволит сэкономить свои деньги.

P.S. Безусловно есть исключения из этого правила. Это когда б/у агрегат стоит настолько дешево, что вскрывать свой даже не имеет смысла. Например у меня в семье есть Тойота Ярис (Тойота Витц) и на неё АКПП б/у (модель АISIN U140) стоит 10 000 рублей всего. ))) Ну вот такие вот цены. И естественно при проблемах со своей АКПП никто вскрывать и ремонтировать не будет (там однозначно ремонт дороже будет) - дешевле сразу воткнуть б/у.

Но на Теану б/у вариатор (в более менее неплохом состоянии) модели Jatco JF010E (а именно о нем идет речь как я понял) стоит 80 000 - 100 000 руб. И при таких ценах всегда(!) есть смысл сначала вскрыть и отдефектовать свой вариатор.



Теанатор @ 7.1.2018, 19:28
Здравствуйте, на 3.5 столкнулся с огромным количеством проблем...Заранее прошу прощения если что- то не так или не туда написал, пока ещё не совсем ознакомился на форуме, спасибо.



Вы не написали год выпуска Теаны. Судя по всему у вас вариатор Jatco JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan), его устанавливали на Мурано и Теаны с двигателем 3,5 литра, передим приводом с 2003 по 2014 год.
Вот подробно про ремонт данного вариатора (что ломается, сколько что стоит) - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl=

Согласен, что не во всех городах РФ можно сделать грамотную диагностику и (при необходимости) дефектовку. Но на то и существуют транспортные компании, которыми можно отправить свой снятый вариатор в другой город. Многие именно этот путь и выбирают. Так что тоже один из вариантов решения проблемы.

С уважением,

Теанатор
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.1.2018
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

24.1.2018, 1:57

P.S. Безусловно есть исключения из этого правила. Это когда б/у агрегат стоит настолько дешево, что вскрывать свой даже не имеет смысла. Например у меня в семье есть Тойота Ярис (Тойота Витц) и на неё АКПП б/у (модель АISIN U140) стоит 10 000 рублей всего. ))) Ну вот такие вот цены. И естественно при проблемах со своей АКПП никто вскрывать и ремонтировать не будет (там однозначно ремонт дороже будет) - дешевле сразу воткнуть б/у.

Но на Теану б/у вариатор (в более менее неплохом состоянии) модели Jatco JF010E (а именно о нем идет речь как я понял) стоит 80 000 - 100 000 руб. И при таких ценах всегда(!) есть смысл сначала вскрыть и отдефектовать свой вариатор.






Вы не написали год выпуска Теаны. Судя по всему у вас вариатор Jatco JF010E (он же RE0F09A по классификации Nissan), его устанавливали на Мурано и Теаны с двигателем 3,5 литра, передим приводом с 2003 по 2014 год.
Вот подробно про ремонт данного вариатора (что ломается, сколько что стоит) - ссылка

Согласен, что не во всех городах РФ можно сделать грамотную диагностику и (при необходимости) дефектовку. Но на то и существуют транспортные компании, которыми можно отправить свой снятый вариатор в другой город. Многие именно этот путь и выбирают. Так что тоже один из вариантов решения проблемы.


Спасибо! Вскрыли недавно, обломилась часть "конуса" и улетела в коробку. Жду оценку повреждений для принятия дальнейшего решения.

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0