tve @ 22.1.2017, 11:56
Давайте порассуждаем. Имеем топливную коррекцию - Долгосрочную в -10, краткосрочную в районе 0. Таким образом в "мозг" записалось обеднение в 10%. И с точки зрения экологии это правильно. А что я получу с точки зрения мощности если при этих условиях отключу зонд?
allert @ 22.1.2017, 13:28
По моему получите ошибку лямбды и переход на "усредненную" смесь без коррекций.
tve @ 22.1.2017, 11:56
А что я получу с точки зрения мощности если при этих условиях отключу зонд?
tve @ 22.1.2017, 13:46
Ошибка пишется при отклонениях в -25%. В этом и смысл обсуждения. Будет ли при отключенной лямбде (при обнулении коррекций) за счет "перелива " топлива прибавка мощности в режиме педаль "в пол". А понял, ты имел точку зрения что отключение зонда вызовет ошибку. Да вызовет. Поставить обманку.
tvent @ 22.1.2017, 14:34
То же, что и при отключении МАФ или привода БДЗ - плавающие обороты и отсутствие реакции на педаль газа))))
Кстати, за экологию "отвечает" нижний датчик кислорода.
allert @ 22.1.2017, 14:36
Скорее всего - будет. В теории... На практике говорить об этом не имея двигателя, висящего на стенде и возможности с ним поиграть.... не вижу смысла, получится некий невоспроизводимый результат, вызванный ,возможно, неучтенными факторами.
tve @ 22.1.2017, 14:37
Сори Твен, забыл написать что вопрос не по Теане. У меня есть Скорпио 1997 г. 2,3л любимый автомобиль. Предлагаю рассуждать по теории.
tvent @ 22.1.2017, 15:07
В теории количество топлива должно соответствовать количеству воздуха для его сгорания. Не сгоревшее топливо не увеличивает мощность двигателя.
allert @ 22.1.2017, 15:15
Идеальное соответствие невозможно, потому некоторое переобогащение по сравнению с той смесью, что создается при помощи регулирования по датчику кислорода - мощность как правило увеличивает.. а если еще поиграться моментом зажигания... впрочем.. это было давно... в любом случае надо понимать а лучше знать алгоритм конкретной системы управления смесью...
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0