tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.1.2017, 10:56

Давайте порассуждаем. Имеем топливную коррекцию - Долгосрочную в -10, краткосрочную в районе 0. Таким образом в "мозг" записалось обеднение в 10%. И с точки зрения экологии это правильно. А что я получу с точки зрения мощности если при этих условиях отключу зонд?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2017, 12:28

tve @ 22.1.2017, 11:56
Давайте порассуждаем. Имеем топливную коррекцию - Долгосрочную в -10, краткосрочную в районе 0. Таким образом в "мозг" записалось обеднение в 10%. И с точки зрения экологии это правильно. А что я получу с точки зрения мощности если при этих условиях отключу зонд?

По моему получите ошибку лямбды и переход на "усредненную" смесь без коррекций.
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.1.2017, 12:46

allert @ 22.1.2017, 13:28
По моему получите ошибку лямбды и переход на "усредненную" смесь без коррекций.


Ошибка пишется при отклонениях в -25%. В этом и смысл обсуждения. Будет ли при отключенной лямбде (при обнулении коррекций) за счет "перелива " топлива прибавка мощности в режиме педаль "в пол". А понял, ты имел точку зрения что отключение зонда вызовет ошибку. Да вызовет. Поставить обманку.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2017, 13:34

tve @ 22.1.2017, 11:56
А что я получу с точки зрения мощности если при этих условиях отключу зонд?

То же, что и при отключении МАФ или привода БДЗ - плавающие обороты и отсутствие реакции на педаль газа))))
Кстати, за экологию "отвечает" нижний датчик кислорода.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2017, 13:36

tve @ 22.1.2017, 13:46
Ошибка пишется при отклонениях в -25%. В этом и смысл обсуждения. Будет ли при отключенной лямбде (при обнулении коррекций) за счет "перелива " топлива прибавка мощности в режиме педаль "в пол". А понял, ты имел точку зрения что отключение зонда вызовет ошибку. Да вызовет. Поставить обманку.

Скорее всего - будет. В теории... На практике говорить об этом не имея двигателя, висящего на стенде и возможности с ним поиграть.... не вижу смысла, получится некий невоспроизводимый результат, вызванный ,возможно, неучтенными факторами.
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.1.2017, 13:37

tvent @ 22.1.2017, 14:34
То же, что и при отключении МАФ или привода БДЗ - плавающие обороты и отсутствие реакции на педаль газа))))
Кстати, за экологию "отвечает" нижний датчик кислорода.


Сори Твен, забыл написать что вопрос не по Теане. У меня есть Скорпио 1997 г. 2,3л любимый автомобиль. Предлагаю рассуждать по теории. cool.gif

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.1.2017, 13:40

allert @ 22.1.2017, 14:36
Скорее всего - будет. В теории... На практике говорить об этом не имея двигателя, висящего на стенде и возможности с ним поиграть.... не вижу смысла, получится некий невоспроизводимый результат, вызванный ,возможно, неучтенными факторами.



Другими словами мой вектор рассуждения верен. Получается, что при таких исходных данных (случайных в моем случае) возможно (в теории) получить прибавку мощности сравнимую с ЧИП тюнингом для атм. двигателей.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2017, 14:07

tve @ 22.1.2017, 14:37
Сори Твен, забыл написать что вопрос не по Теане. У меня есть Скорпио 1997 г. 2,3л любимый автомобиль. Предлагаю рассуждать по теории. cool.gif

В теории количество топлива должно соответствовать количеству воздуха для его сгорания. Не сгоревшее топливо не увеличивает мощность двигателя.



allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.1.2017, 14:15

tvent @ 22.1.2017, 15:07
В теории количество топлива должно соответствовать количеству воздуха для его сгорания. Не сгоревшее топливо не увеличивает мощность двигателя.

Идеальное соответствие невозможно, потому некоторое переобогащение по сравнению с той смесью, что создается при помощи регулирования по датчику кислорода - мощность как правило увеличивает.. а если еще поиграться моментом зажигания... впрочем.. это было давно... в любом случае надо понимать а лучше знать алгоритм конкретной системы управления смесью...
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

22.1.2017, 15:55

allert @ 22.1.2017, 15:15
Идеальное соответствие невозможно, потому некоторое переобогащение по сравнению с той смесью, что создается при помощи регулирования по датчику кислорода - мощность как правило увеличивает.. а если еще поиграться моментом зажигания... впрочем.. это было давно... в любом случае надо понимать а лучше знать алгоритм конкретной системы управления смесью...


Из прочитанного напрашивается вывод, при прописанной коррекции в минус (до -25%, до ошибки) можно кратковременно использовать увеличение мощности. Но это так же не на долго. Если только при педале "в пол" не отключать "зонд".

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0