bondjke
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

1.5.2018, 13:43

Здравствуйте, купил теану j32, в ней давно масло не меняли (запах костра).
Суть в том, что при наборе скорости/торможении на светофорах начинает машина трястись по жести))
Прошелся сканером, ошибка только одна P0746 - соленоид управления давлением А.
Сказали, что скорее всего достаточно заменить соленоид. Поможет? Дайте артикул, если есть у кого))

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

2.5.2018, 23:55

bondjke @ 1.5.2018, 11:43
Здравствуйте, купил теану j32, в ней давно масло не меняли (запах костра).
Суть в том, что при наборе скорости/торможении на светофорах начинает машина трястись по жести))
Прошелся сканером, ошибка только одна P0746 - соленоид управления давлением А.
Сказали, что скорее всего достаточно заменить соленоид. Поможет? Дайте артикул, если есть у кого))

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение



1. На Nissan Teana в 32 кузове устанавливали 2 разных(!) вариатора. С двигателем 3.5 литра - Jatco JF010e, а с двигателем 2,5 литра - Jatco JF011e. Это несколько разные вариаторы с разными кодами ошибок. У вас не понятно какой вариатор.

2. Код Р0746 к сожалению ничего хорошего не предвещает. Дисфункция соленоида контура А, но эта ошибка- функиональная, замена соленоида не поможет. Если бы у вас не было еще вибрации (ремень не стерт и стружка не разнеслась по системе), то можно было бы ограничиться заменой гидроблока (например на б/у гидроблок, на тот же 11 вариатор он стоит около 25 000 руб).

А у вас вибрация, а это поврежденное железо. Чтобы было понятно - Р0746 это дисфункция соленоида контура. После того, как в вариаторе натерлось стружки (например, сточился ремень), магниты штатные не в состоянии всю стружку удержать и масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок.
Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления.
Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока. Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой.
Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду "поддать". Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки. Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А и именно по этой причине у вас и возникает данная ошибка Р0746. Некоторые владельцы пытаются заменить соленоид. Менять масло итд. Ничего из этого не выйдет. Зря потраченные деньги и время.

3. Грамотный выход в вашей ситцации - снимать вариатор, вскрывать его на помывочном столе, деффектовать, менять поврежденное железо (тот же сточившийся ремень или ещё что там задето) и менять гидроблок на б/у (новый - дорогой). Конуса можно отполировать, гидротрансфортматор (бублик) можно разрезать и отремонтировать. В первый попавшийся сервис лучше не ездить (в плане ремонта вариатора мошенников - много, "приговорят" вам полвариатора). Если бы вы были в Москве (или могли бы отправить им свой вариатор транспортной компанией), то рекомендовал бы вам "клубный сервис" ( http://service.myteana.ru/ ) они в каждую неделю сейчас (весной) по 4-5 вариаторов на Теанах восстанавливают. Опыт у них большой и есть б/у запчасти (что существенно снижает конечную стоимость ремонта).

4. Подробная тема по вариаторам (ремонту вариаторов на теане) тут - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=18913&hl=

5. И бог вас упаси поддаться соблазну и покупать б/у вариатор. Это "кот в мешке", он может быть даже хуже, чем ваш. Не стоит так же доверять фирмам, которые предлагают "восстановленные вариаторы" в зачёт(!) вашего вариатора. Это реально большое мошенничество - буквально сегодня разговаривал с очередным человеком, который "попал на удочку" и денег отдал кучу и уже третий вариатор ему меняют - а всё без толку (машина не едет).

С уважением,

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0