kartoshka
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana

13.2.2016, 17:28

Ребята, привет! Не так давно (4,5 месяца назад) стал обладателем Теанки первого поколения, с двигателем 2.3. Проехал уже 10 тысяч, машиной доволен. Не первый мой Ниссан (брал супруге Джук полноприводный).

Имеет место быть странная проблема.

Машина долго крутит стартером, после того как постоит от 30 минут до 2-3 часов. Т.е. На горячую если заглушить/завести все идеально, на полностью холодную (после ночи, в мороз, после простоя часа 4-5) - заводится как и должна!

Стоит новый насос (со слов прошлого владельца - оригинал), свечи новые njk, по рекомендации диллера промыл у них же форсунки, почистил и переобучил дроссель, результата нет...
Давление топлива мерили - все окей..

Как бы совершенно не напрягает, просто интересно.

Диллер разводит руками. По диагностике двигателя был один косяк - расход воздуха в обоих головах повышенный. Но в пределах нормы. Выяснили причину - подсос воздуха из впускного коллектора (когда свечи меняли не поменяли прокладку). Прокладку заменил, все ок.

Больше вопросов никаких.

Пробег 137 тысяч, по заказ-нарядам сходится, да и по общему состоянию похож на реальный. Расход масла на 7000 тысяч пробега - долил 350мл. Бензина жрёт по чекам считаю каждую заправку - 14,2-15 литров.

Подскажите, куда копать? Спасибо.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.2.2016, 18:14

Так не бывает. Что то не правильно описываешь.

kartoshka
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana

13.2.2016, 18:16

Так не бывает. Что то не правильно описываешь.

Клуб Любителей Nissan Teana - ссылка


Да если бы. Так оно и есть. После ночи в -27 завожу с первого раза, а после поулчаса простоя стартер крутит секунд 4-5 прежде чем завести. И проблема не регулярная. Заправка одна и та же.
Объехал 2х официалов, три обычных диагностики. Все в порядке. Но такого же быть не может?

Дополнение - стоит погружной иммобилайзер MED. Может он тупит? Но это тоже маловероятно...

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.2.2016, 18:23

Зарядить АКБ, и проверить регулятор давления топлива.

kartoshka
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana

13.2.2016, 19:21

Зарядить АКБ, и проверить регулятор давления топлива.

Клуб Любителей Nissan Teana - ссылка


АКБ диллер мерил. Батарея не особо, но заряд нормальный.
Про какой регулятор речь, можно подробнее?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.2.2016, 20:43

kartoshka @ 13.2.2016, 19:16
Да если бы. Так оно и есть. После ночи в -27 завожу с первого раза, а после поулчаса простоя стартер крутит секунд 4-5 прежде чем завести.


надо бы проверить температуру ОЖ - которую выдает в этой ситуации мозгам датчик...
жизнь покажет

kartoshka
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana

13.2.2016, 21:24


allert @ 13.2.2016, 20:43
надо бы проверить температуру ОЖ - которую выдает в этой ситуации мозгам датчик...



Это не проверял, но на подключенной диагностике заводилась нормально, температуру если честно сколько была не запомнил (на горячую получается заводили, постояла минут 20), но все в норме. Единственное отклонение, повторюсь, это был повышенный расход воздуха - 113-120 процентов. Верхняя граница как я понял 125, чек уже вылезет. А норма 100. Но прокладку я уже поменял, разницы никакой.. huh.gif

Думаю может рампу взять всборе контрактную..

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.2.2016, 22:13

КАКОЙ ОБЩИЙ ПРОБЕГ МАШИНЫ?

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

13.2.2016, 22:23

kartoshka @ 13.2.2016, 21:24
Это не проверял, но на подключенной диагностике заводилась нормально, температуру если честно сколько была не запомнил (на горячую получается заводили, постояла минут 20), но все в норме. Единственное отклонение, повторюсь, это был повышенный расход воздуха - 113-120 процентов. Верхняя граница как я понял 125, чек уже вылезет. А норма 100. Но прокладку я уже поменял, разницы никакой.. huh.gif

Думаю может рампу взять всборе контрактную..

А рампа причем? Если у тебя воздуха до хрена, наверно расходомер надо смотреть.
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

kartoshka
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana

14.2.2016, 7:50

tve @ 13.2.2016, 22:13
КАКОЙ ОБЩИЙ ПРОБЕГ МАШИНЫ?


137.000

Андрей 545 @ 13.2.2016, 22:23
А рампа причем? Если у тебя воздуха до хрена, наверно расходомер надо смотреть.


Ну так я проблему воздуха решил, написал выше, заменил прокладку под впуском и все ок.

Да думаю может форсунка какая иногда не держит.. Хотя почему тогда в остальное время заводится ок, да и расход/динамика отличные..

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

14.2.2016, 8:28

Предположу общий износ узлов и механизмов. Нужна очень детальная диагностика железа и прочего.

kartoshka
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2016
Город: Самара
Авто: Nissan Teana

14.2.2016, 9:39

tve @ 14.2.2016, 8:28
Предположу общий износ узлов и механизмов. Нужна очень детальная диагностика железа и прочего.



huh.gif huh.gif huh.gif На машине с расходом масла на 7 тысяч 350 мл, при активном режиме езды, и по документам на vq23de допускается до 500 мл на тысячу, общий износ узлов? huh.gif huh.gif

Что-то не то.

Я вообще думаю в сторону системы подачи топлива. Толи насос такой левый попался, толи действительно вышеозвученный регулятор давления топлива. А может форсунка какая.

Но вот почему по диагностике все ок..

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

14.2.2016, 9:47

kartoshka @ 14.2.2016, 10:39
huh.gif huh.gif huh.gif На машине с расходом масла на 7 тысяч 350 мл, при активном режиме езды, и по документам на vq23de допускается до 500 мл на тысячу, общий износ узлов? huh.gif huh.gif

Что-то не то.

Я вообще думаю в сторону системы подачи топлива. Толи насос такой левый попался, толи действительно вышеозвученный регулятор давления топлива. А может форсунка какая.

Но вот почему по диагностике все ок..


Диагностика это не только ошибки. Надо изучать текущие параметры. Для этого нужно иметь свое диагн. оборудование и массу свободного время. По моему опыту в сервисе тебе с этим не помогут.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.2.2016, 10:16

kartoshka @ 14.2.2016, 10:39
Я вообще думаю в сторону системы подачи топлива. Толи насос такой левый попался, толи действительно вышеозвученный регулятор давления топлива. А может форсунка какая.

Но вот почему по диагностике все ок..


да не похоже ни на то ни на то - если регулятор стравил давление после получаса простоя, то откуда же оно взялось чтобы завестись с полтыка после полного остывания двигателя?
а если регулятор не стравил - то чтобы завестись на еще теплом движке - насос вообще не нужен - он схватит и на остаточном давлении. прокрутка 4-5 секунд может говорить о том что в эти секунды смесь нештатная - вот и не воспламеняется. почему - вопрос действительно непростой...
как вариант - травят форсунки....
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

14.2.2016, 10:38

allert @ 14.2.2016, 11:16
да не похоже ни на то ни на то - если регулятор стравил давление после получаса простоя, то откуда же оно взялось чтобы завестись с полтыка после полного остывания двигателя?
а если регулятор не стравил - то чтобы завестись на еще теплом движке - насос вообще не нужен - он схватит и на остаточном давлении. прокрутка 4-5 секунд может говорить о том что в эти секунды смесь нештатная - вот и не воспламеняется. почему - вопрос действительно непростой...
как вариант - травят форсунки....


Давление может быть и завышенным. Что так же сказывается на пуске.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.2.2016, 12:19

tve @ 14.2.2016, 11:38
Давление может быть и завышенным. Что так же сказывается на пуске.


Вот! Тож мысль в сторону переобогащения....
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

14.2.2016, 14:17

allert @ 14.2.2016, 13:19
Вот! Тож мысль в сторону переобогащения....


См. п.13

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.2.2016, 15:16

allert @ 14.2.2016, 11:16
да не похоже ни на то ни на то - если регулятор стравил давление после получаса простоя, то откуда же оно взялось чтобы завестись с полтыка после полного остывания двигателя?
а если регулятор не стравил - то чтобы завестись на еще теплом движке - насос вообще не нужен - он схватит и на остаточном давлении. прокрутка 4-5 секунд может говорить о том что в эти секунды смесь нештатная - вот и не воспламеняется. почему - вопрос действительно непростой...
как вариант - травят форсунки....

Как вариант.
К БДЗ подведен патрубок от системы охлаждения двигателя. Похоже, что подвод тосола нужен для управления углом открытия заслонки при пуске двигателя. Типа биметаллической пластины, которая изменяет угол открытия заслонки в зависимости от температуры тосола. Напомню, что при пуске двигателя заслонка не реагирует на перемещение педали газа.
При пуске холодного двигателя заслонка почти закрыта, создавая богатую смесь для запуска. По мере прогрева (роста температуры тосола) заслонка открывается, обедняя смесь. Поэтому обороты двигателя плавно снижаются.
Если этот "биметаллический привод" заедает, то при пуске теплого двигателя заслонка не будет открываться на нужный для запуска угол.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.2.2016, 15:39

tvent @ 14.2.2016, 16:16
При пуске холодного двигателя заслонка почти закрыта, создавая богатую смесь для запуска. По мере прогрева (роста температуры тосола) заслонка открывается, обедняя смесь. Поэтому обороты двигателя плавно снижаются.


а не наоборот?
жизнь покажет

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.2.2016, 17:29

allert @ 14.2.2016, 16:39
а не наоборот?

Может и на оборот.)))) Речь идет о пуске двигателя, когда педаль газа еще не работает.


Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0