Ребята, привет! Не так давно (4,5 месяца назад) стал обладателем Теанки первого поколения, с двигателем 2.3. Проехал уже 10 тысяч, машиной доволен. Не первый мой Ниссан (брал супруге Джук полноприводный).
Имеет место быть странная проблема.
Машина долго крутит стартером, после того как постоит от 30 минут до 2-3 часов. Т.е. На горячую если заглушить/завести все идеально, на полностью холодную (после ночи, в мороз, после простоя часа 4-5) - заводится как и должна!
Стоит новый насос (со слов прошлого владельца - оригинал), свечи новые njk, по рекомендации диллера промыл у них же форсунки, почистил и переобучил дроссель, результата нет...
Давление топлива мерили - все окей..
Как бы совершенно не напрягает, просто интересно.
Диллер разводит руками. По диагностике двигателя был один косяк - расход воздуха в обоих головах повышенный. Но в пределах нормы. Выяснили причину - подсос воздуха из впускного коллектора (когда свечи меняли не поменяли прокладку). Прокладку заменил, все ок.
Больше вопросов никаких.
Пробег 137 тысяч, по заказ-нарядам сходится, да и по общему состоянию похож на реальный. Расход масла на 7000 тысяч пробега - долил 350мл. Бензина жрёт по чекам считаю каждую заправку - 14,2-15 литров.
Подскажите, куда копать? Спасибо.