5Paul5
Продвинутый Теановод
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.12.2013, 1:11

Пусть эти чудо "знатоки" из "ГД" предъявят схему с третьем радиатором, его даже на мурано нет! начиная с 2004!!!
Нет ну на самом деле, в ящике и так чернухи хватает...
А если их заказали, пусть грамотно бабки отрабатывают

ZEVS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 559
Регистрация: 25.8.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

17.12.2013, 8:50

GeoInc @ 16.12.2013, 23:10
Кстати, на счет пинков - со временем ко всему привыкаешь, и кажется - что все ок.

У меня был хитрила, джук, за таня за поледни 2 года - все пинались на малых скоростях в пробках - не агресивная езда, плавная особенно во время обкатки.

До этого 3 года на кашкае - никаких пинков и проблем.

Ну мы тут пишем пишем, а по теме слов мало:

1. Убрали радиатор после рестайла 2011 года?
2. А он там вообще был? И нужен ли он там технологически?
У меня 3.5(япония)-доп.радиатора нету...
ссылка

sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

18.12.2013, 21:15

я вам так скажу
во первых главную дорогу не смотрит миллионы
на вторичке спрос на теану есть, тем более говорят про то что с 11 года перестали ставить, значит у кого теана до 11 года могут и не париться вообще
все же я считаю что надо хорошенько попинать нмр, тк трабл с вариком есть, если написано менять жижу раз в 90 тысяч, значит нмр гарантирует, что с вариком все будет ок, но пока факту свист и хрюканье появляется в жару и на пробеге до 90 тысяч

поэтому может на фоне этой передачи наконец нмр зашевелиться
а ничего катастрофического с точки зрения продажи теаны на рынке я не вижу - я тоже брал теану с рук, и ниче, для меня только одна коробка закрыта - это дсг7, вот ее я точно не возьму
но народ то пассаты покупает )


GeoInc
Продвинутый Теановод
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

18.12.2013, 21:48

Я про ГД - ничего плохого сказать не могу, наоборот - все о чем знаю и проработал - они подтверждают и дают дельные советы.
Касаемо авто - эта экспертиза - сколько слышал про знакомые авто - все в точку.

CorraWoman
Продвинутый Теановод
Сообщений: 611
Регистрация: 1.12.2009
Город: Мытищи М.о.
Авто: другое

19.12.2013, 0:53

Вот скрин экзиста. Правда из него видно, что был радиатор на 2,5))) В мануале бегло не нашёл. Так что кому верить х/з. То-ли мануал не проштудировал до конца, но мне лень, то-ли экзист чё придумал. Но откуда-то они эту картинку взяли. Даже партнамбер есть и прайс...
Да и гугль по партнамберу много ссылок выдаёт. Открывайте, кому интересно. Изучайте. Мне пох, там проводов нет)))
Но ИМХО доп радиатор совсем не лишним будет. Учитывая сколько говна и пуха на наших дорогах.
Кстати если приглядеться к схеме, то видно, что доп он и вправду доп. Те концы трубок, что оканчиваются надписью sec214 идут на основной радиатор.





aka Роман Corra
Разблокировка ДВД
89166832410
Мытищи

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

19.12.2013, 7:26

То есть он стоит ДО или ПОСЛЕ основного радиатора? Интересен перечень з/ч подлежащих замене при монтаже оного радиатора. Ещё бы понять где именно он должен стоять...

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.12.2013, 8:12

Ниссан Теанович @ 19.12.2013, 8:26
То есть он стоит ДО или ПОСЛЕ основного радиатора? Интересен перечень з/ч подлежащих замене при монтаже оного радиатора. Ещё бы понять где именно он должен стоять...


Вот ссылка слепил из того что было.)))))

Тое есть, он стоит стоял последовательно перед основным. Если, к примеру, соединить два совершенно одинаковых радиатора параллельно, то из суммарная теплоотдача будет как минимум в полтора раза больше, чем теплоотдача тех-же радиаторов, соединенных последовательно.

Почему не соединили радиаторы параллельно - видимо нельзя было. Гидравлика, однако rolleyes.gif


Dimon22
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 7:05

Заходим на exist.ru
выбираем Каталоги/Оригинальные каталоги/Каталог оригинальных запчастей для автомобилей NISSAN (JapanCats.ru)/TEANA RUS MAKE/+[J32R] TEANA RUS MAKE (06/2009 - ...)/ДВИГАТЕЛЬ все. ПРИВОД все. КОМПЛЕКТАЦИЯ все./ТРАНСМИССИЯ/+АКПП, ВЕДУЩИЙ МОСТ В БЛОКЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И КРЕПЛЕНИЕ
получаем шесть схем и ни на одной нет доп радиатора для вариатора вывод на TEANА RUS MAKE (перевод РУССКИЕ ДЕЛАЮТ rolleyes.gif ) ни когда не устанавливали.

А если пошарится по каталогам авто например для АЗИИ можно найти схему КПП, ВЕДУЩИЙ МОСТ В БЛОКЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И КРЕПЛЕНИЕ на которой изображон доп радиатор для всриатора (Маслоохладитель CVT) 21606-JN00A там на схеме есть и трубки и крепление.
вывод для авто которые предназначены для эксплуатации в жарком климате устанавливается этот самый доп радиатор. Кстати судя по схемам на коробке которая устанавливается с двигателем VQ35DE его нет.

Место расположения этого радиатора в бампере с права под акумулятором ближе к колесу, у всех Теан не зависимо от производства есть прорези в превом подкрылке переднего колеса для прохождения встречного потока воздуха и именно потому в бампере у правой противотуманки вытаскиваются заглушки. значит теоретически да и практически его возможно установить хоть самостоятельно хоть у дилера.

на фото вскрытый лансер, там видно радиатор и место его расположения (не теанах там же) на лансере стоит такой же вариатор как на теане с двигателями VQ25DE и QR25DE но если почитать форумы про лансеры то и они тоже перегреваются.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Nissan Teana VX 250 Four (2010)

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 7:47

tvent @ 19.12.2013, 9:12
Вот ссылка слепил из того что было.)))))

Тое есть, он стоит стоял последовательно перед основным. Если, к примеру, соединить два совершенно одинаковых радиатора параллельно, то из суммарная теплоотдача будет как минимум в полтора раза больше, чем теплоотдача тех-же радиаторов, соединенных последовательно.

Почему не соединили радиаторы параллельно - видимо нельзя было. Гидравлика, однако rolleyes.gif

Я тоже не понимаю почему не стоят параллельно. Это было бы даже полезно, счас постараюсь объяснить. Поскольку вязкость масла увеличивается с повышением его Т и наоборот, то таким образом по идее зимой через допрадиатор должно проходить меньше жижи чем через радиатор в радиаторе. Простите за масло масляное. А летом соответственно больше жижи проходит через радиатор дополнительный чем через радиатор двигателя. Естественный баланс.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 8:36

Ниссан Теанович @ 20.12.2013, 8:47
Я тоже не понимаю почему не стоят параллельно. Это было бы даже полезно, счас постараюсь объяснить. Поскольку вязкость масла увеличивается с повышением его Т и наоборот, то таким образом по идее зимой через допрадиатор должно проходить меньше жижи чем через радиатор в радиаторе. Простите за масло масляное. А летом соответственно больше жижи проходит через радиатор дополнительный чем через радиатор двигателя. Естественный баланс.


Водяные радиаторы охлаждения всегда подключаются параллельно. Но при этом, падение давления в каждом из низ должно быть примерно одинаково. Для простоты можно считать, что чем больше падение давления в радиаторе - тем выше его эффективность.

Но, давление в линии у вариатора скачет от 7 до 57 кг!!! Регулировать давление в двух радиаторах становится слишком дорого. Дороже чем стоимость обеих радиаторов.

И потом, у дополнительного радиатора нет Вентилятора. А значит летом, в пробках он (радиатор) практически бесполезен.


Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 8:39

tvent @ 20.12.2013, 9:36
Водяные радиаторы охлаждения всегда подключаются параллельно. Но при этом, падение давления в каждом из низ должно быть примерно одинаково. Для простоты можно считать, что чем больше падение давления в радиаторе - тем выше его эффективность.

Но, давление в линии у вариатора скачет от 7 до 57 кг!!! Регулировать давление в двух радиаторах становится слишком дорого. Дороже чем стоимость обеих радиаторов.

И потом, у дополнительного радиатора нет Вентилятора. А значит летом, в пробках он (радиатор) практически бесполезен.

Варик свистит не в пробках, варик свистит при резких нагрузках на трассе.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 8:52

Ниссан Теанович @ 20.12.2013, 9:39
Варик свистит не в пробках, варик свистит при резких нагрузках на трассе.


У меня на трассе температура тосола выше 98 градусов (вентиляторы работали на низкой скорости) ни разу не поднималась. А значит, жидкость в вариаторе ни как не могла быть выше 100-105 градусов. То есть, или варик "поджарили" раньше или дело не в нем.


Dimon22
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 9:19

tvent @ 20.12.2013, 11:36
И потом, у дополнительного радиатора нет Вентилятора. А значит летом, в пробках он (радиатор) практически бесполезен.


Если почитать форумы про лансеры с нашей CVT на которой установлен радиатор то и они тоже перегреваются летом при тяжелых условиях эксплуатации кто боится перегрева ставят на него доп вентелятор, а зимой при низких долго не нагревается масло в коробке ставят картонку, укутывают и даже отключают.
Nissan Teana VX 250 Four (2010)

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 9:25

Dimon22 @ 20.12.2013, 10:19
Если почитать форумы про лансеры с нашей CVT на которой установлен радиатор то и они тоже перегреваются летом при тяжелых условиях эксплуатации кто боится перегрева ставят на него доп вентелятор, а зимой при низких долго не нагревается масло в коробке ставят картонку, укутывают и даже отключают.


То есть колхозят. rolleyes.gif





sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 9:35

Dimon22 @ 20.12.2013, 8:05
Заходим на exist.ru
выбираем Каталоги/Оригинальные каталоги/Каталог оригинальных запчастей для автомобилей NISSAN (JapanCats.ru)/TEANA RUS MAKE/+[J32R] TEANA RUS MAKE (06/2009 - ...)/ДВИГАТЕЛЬ все. ПРИВОД все. КОМПЛЕКТАЦИЯ все./ТРАНСМИССИЯ/+АКПП, ВЕДУЩИЙ МОСТ В БЛОКЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И КРЕПЛЕНИЕ
получаем шесть схем и ни на одной нет доп радиатора для вариатора вывод на TEANА RUS MAKE (перевод РУССКИЕ ДЕЛАЮТ rolleyes.gif ) ни когда не устанавливали.


Прежде чем написать, нужно было прочитать хотя бы несколько страниц, ибо всё уже расписано. Радиатор есть на схемах J32 в европейских каталогах exist и nissan fast (без буквы R).

sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 9:49

Ниссан Теанович @ 20.12.2013, 8:47
Поскольку вязкость масла увеличивается с повышением его Т и наоборот


Вязкость масла уменьшается с повышением его температуры.

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 9:56

tvent @ 20.12.2013, 9:52
У меня на трассе температура тосола выше 98 градусов (вентиляторы работали на низкой скорости) ни разу не поднималась. А значит, жидкость в вариаторе ни как не могла быть выше 100-105 градусов. То есть, или варик "поджарили" раньше или дело не в нем.

У меня свист на скоростях 120 и выше ушёл с промывкой радиаторов.


sercherry @ 20.12.2013, 10:49
Вязкость масла уменьшается с повышением его температуры.


Был в неадеквате, вспылил! )) Согласен, ошибся. Но суть изложил правильно.

Dimon22
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2011
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 10:04

sercherry @ 20.12.2013, 12:35
Прежде чем написать, нужно было прочитать хотя бы несколько страниц, ибо всё уже расписано. Радиатор есть на схемах J32 в европейских каталогах exist и nissan fast (без буквы R).


я имел в виду:
на Российских Теанах (Российской сборки) третьего радиатора нет ни на схимах ни в натуре и его никто не убирал как говорит Вася Рогов в ГД на НТВ.
не спорю и об этом также написл:
на азиатскких и некоторых европейских (скорее вего Японской либо Китайской сборки) не для Российского рынка, радиатор-маслоохладитель есть на схемах и вероятнее всего внатуре, имеется Part Number 21606-JN00A.
Nissan Teana VX 250 Four (2010)

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 10:10

Ниссан Теанович @ 20.12.2013, 10:56
У меня свист на скоростях 120 и выше ушёл с промывкой радиаторов


Вравильно thumbsup.gif Я за прошлое лето радиаторы мыл с пеной раз 5 или 6. И нафиг гемор с дополнительным радиатором. Который, кстати, тоже как то нужно мыть-чистить. Лучше следить за штатными.





Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

20.12.2013, 10:20

tvent @ 20.12.2013, 11:10
Вравильно thumbsup.gif Я за прошлое лето радиаторы мыл с пеной раз 5 или 6. И нафиг гемор с дополнительным радиатором. Который, кстати, тоже как то нужно мыть-чистить. Лучше следить за штатными.

Золотые слова thumbsup.gif
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0