Пусть эти чудо "знатоки" из "ГД" предъявят схему с третьем радиатором, его даже на мурано нет! начиная с 2004!!!
Нет ну на самом деле, в ящике и так чернухи хватает...
А если их заказали, пусть грамотно бабки отрабатывают
GeoInc @ 16.12.2013, 23:10У меня 3.5(япония)-доп.радиатора нету...
Кстати, на счет пинков - со временем ко всему привыкаешь, и кажется - что все ок.
У меня был хитрила, джук, за таня за поледни 2 года - все пинались на малых скоростях в пробках - не агресивная езда, плавная особенно во время обкатки.
До этого 3 года на кашкае - никаких пинков и проблем.
Ну мы тут пишем пишем, а по теме слов мало:
1. Убрали радиатор после рестайла 2011 года?
2. А он там вообще был? И нужен ли он там технологически?
Ниссан Теанович @ 19.12.2013, 8:26
То есть он стоит ДО или ПОСЛЕ основного радиатора? Интересен перечень з/ч подлежащих замене при монтаже оного радиатора. Ещё бы понять где именно он должен стоять...
tvent @ 19.12.2013, 9:12
Вот ссылка слепил из того что было.)))))
Тое есть, онстоитстоял последовательно перед основным. Если, к примеру, соединить два совершенно одинаковых радиатора параллельно, то из суммарная теплоотдача будет как минимум в полтора раза больше, чем теплоотдача тех-же радиаторов, соединенных последовательно.
Почему не соединили радиаторы параллельно - видимо нельзя было. Гидравлика, однако
Ниссан Теанович @ 20.12.2013, 8:47
Я тоже не понимаю почему не стоят параллельно. Это было бы даже полезно, счас постараюсь объяснить. Поскольку вязкость масла увеличивается с повышением его Т и наоборот, то таким образом по идее зимой через допрадиатор должно проходить меньше жижи чем через радиатор в радиаторе. Простите за масло масляное. А летом соответственно больше жижи проходит через радиатор дополнительный чем через радиатор двигателя. Естественный баланс.
tvent @ 20.12.2013, 9:36
Водяные радиаторы охлаждения всегда подключаются параллельно. Но при этом, падение давления в каждом из низ должно быть примерно одинаково. Для простоты можно считать, что чем больше падение давления в радиаторе - тем выше его эффективность.
Но, давление в линии у вариатора скачет от 7 до 57 кг!!! Регулировать давление в двух радиаторах становится слишком дорого. Дороже чем стоимость обеих радиаторов.
И потом, у дополнительного радиатора нет Вентилятора. А значит летом, в пробках он (радиатор) практически бесполезен.
Ниссан Теанович @ 20.12.2013, 9:39
Варик свистит не в пробках, варик свистит при резких нагрузках на трассе.
tvent @ 20.12.2013, 11:36
И потом, у дополнительного радиатора нет Вентилятора. А значит летом, в пробках он (радиатор) практически бесполезен.
Dimon22 @ 20.12.2013, 10:19
Если почитать форумы про лансеры с нашей CVT на которой установлен радиатор то и они тоже перегреваются летом при тяжелых условиях эксплуатации кто боится перегрева ставят на него доп вентелятор, а зимой при низких долго не нагревается масло в коробке ставят картонку, укутывают и даже отключают.
Dimon22 @ 20.12.2013, 8:05
Заходим на exist.ru
выбираем Каталоги/Оригинальные каталоги/Каталог оригинальных запчастей для автомобилей NISSAN (JapanCats.ru)/TEANA RUS MAKE/+[J32R] TEANA RUS MAKE (06/2009 - ...)/ДВИГАТЕЛЬ все. ПРИВОД все. КОМПЛЕКТАЦИЯ все./ТРАНСМИССИЯ/+АКПП, ВЕДУЩИЙ МОСТ В БЛОКЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И КРЕПЛЕНИЕ
получаем шесть схем и ни на одной нет доп радиатора для вариатора вывод на TEANА RUS MAKE (перевод РУССКИЕ ДЕЛАЮТ ) ни когда не устанавливали.
Ниссан Теанович @ 20.12.2013, 8:47
Поскольку вязкость масла увеличивается с повышением его Т и наоборот
tvent @ 20.12.2013, 9:52
У меня на трассе температура тосола выше 98 градусов (вентиляторы работали на низкой скорости) ни разу не поднималась. А значит, жидкость в вариаторе ни как не могла быть выше 100-105 градусов. То есть, или варик "поджарили" раньше или дело не в нем.
sercherry @ 20.12.2013, 10:49
Вязкость масла уменьшается с повышением его температуры.
sercherry @ 20.12.2013, 12:35
Прежде чем написать, нужно было прочитать хотя бы несколько страниц, ибо всё уже расписано. Радиатор есть на схемах J32 в европейских каталогах exist и nissan fast (без буквы R).
Ниссан Теанович @ 20.12.2013, 10:56
У меня свист на скоростях 120 и выше ушёл с промывкой радиаторов
tvent @ 20.12.2013, 11:10
Вравильно Я за прошлое лето радиаторы мыл с пеной раз 5 или 6. И нафиг гемор с дополнительным радиатором. Который, кстати, тоже как то нужно мыть-чистить. Лучше следить за штатными.
Пользователей: 0