paramilitare @ 20.11.2014, 8:45
Местонахождение верное.
Сейчас обратил внимание: если после простоя с Р на D - толчка нет. Если с P на R и немного проехать, потом D - толчок.
А еще в моем месте обитания очень бестолковые сервисмены, да. Зато каждые 5к, что не может не надоедать. Уже год им жалуюсь на поскрипывание в подвеске во время перекатывания передних колес через лежачий, но безрезультатно - каждый раз "your car is in good condition".
Ну у тебя чуть чуть "другая" Teana тогда - ты ж ее не с России привез, полагаю.
В России код модели идет L33R, а в других местах - L33. Есть кое какие отличия, в частности, по прошивке того-же варика что-то тоже есть, судя по всему.
Скорее всего, причина в жестком терморежиме. Вариатор очень не любит перегрева. Поэтому в таких погодных условиях срок его службы резко снижается, если конструкция не предусматривает специальных средств охлаждения: доп. радиаторы..теплообменники.etc. Это очень хорошо было видно по аутлендерам - с них сняли доп. радиатор охлаждения.......и летним сезоном начался массовый падеж. На новой версии аутлендера радиатор охлаждения вернули на место - и беда прекратилась.
А бестолковость - это местный колорит, увы. Тут рецепт, к сожалению, простой: ездить, пока совсем дергаться не начнет, потом ехать и менять варик по гарантии. Потому как тамошние чудики не найдут проблем, пока машина не встанет или не зажжется аварийный режим варика и не посыпятся ошибки. А когда варик начал сыпать ошибки - это уже поздно пить боржоми: печень-то уже отпала. Но он в таком виде может довольно долго ездить, ибо природа явления в том, что бяка (продукты износа, не осевшие в фильтре и на уловителях), болтающаяся в варике, забивает этот самый клапан, а когда насос дает давление, то его продавливает. Насос там мощный, давление дает с хооооорошим запасом + свойства масла от высоких температур деградируют гораздо быстрее, чем производитель задумывал. Обычный сервис в таких случаях - меняют масло, меняют клапан. Но ОД с этим не заморачивается и в гарантийный период обычно меняет весь варик целиком, и вся недолга.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve