savel45
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana

2.1.2015, 19:57

Денис190 @ 2.1.2015, 19:15
Владельцы Теаны2 отзовитесь у кого присутствует такая хрень?Езжу 2года ни разу этой шляпы не было! rolleyes.gif

Ну это, как его, ты наверное мой ответ знаешь )))
Причем ни на Тиане, ни на Кашкае....

alexiss2004
Продвинутый Теановод
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.1.2015, 23:24

Блин, парни, у меня так на 3.5 2010 г.в , правда списываю на заднюю опору, а так легкая вибрация на 1200 об/мин присутствует...

Денис190
Продвинутый Теановод
Сообщений: 861
Регистрация: 18.4.2013
Город: Лига чемпионов УЕФА
Авто: Nissan Teana

3.1.2015, 19:23

Что то маловато владельцев 2 теан откликнулось,давайте повесилее пишем не стесняемся,нужно понять есть у нас такая проблема или нет!
Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

5.1.2015, 16:27

savel45 @ 2.1.2015, 20:57
Ну это, как его, ты наверное мой ответ знаешь )))
Причем ни на Тиане, ни на Кашкае....


Такая "проблема" есть на любой машине с CVT: потому как блокировка гидротрансформатора происходит по логике автомата, а не водителя.

Владельцы 3х теан - обратите внимание, кстати, что перед возникновением "проблемы" обороты сперва падают до ~1000, а потом растут до ~1400 кратковременно и опять падают.
Для этого надо ехать в режиме "торможение двигателем". Это произошла разблокировка гидротрансформатора (аналогия включения нейтрали на МКПП).
Если в этот момент слегка нажать на газ, то происходит обратный процесс, и как раз возникает эффект "дудуду", поскольку мозги не сразу соображают, что надо больше мощи и подбирают наиболее экономичный режим.
Если нажать побольше - то логика сразу заблокировать его взад и ехать, поэтому такой "беды" нет.

Данный эффект выражен в ECO mode, поскольку в NORMAL держать обороты в диапазоне 1000-1100-1400 обычно не получается - сразу обороты выходят выше, автомат быстрее соображает, что не надо заморачиваться с гидротрансформатором и нет переходного процесса.

На 2й теане и на Кашкае (на том, что называется сейчас new - сильнее - надо в меню включить "торможение двигателем") этот эффект слабовыражен, поскольку чуть меньше заморачивались экономией.
На Juke 2WD все то-же, что и на Teanе + там коробка CVT7 - а это кроме вариатора и гидротрансформатора, двухступенчатая планетарка. Так что кроме описанного эффекта "дудуду" при езде в районе 20-30 км/ч (желающие - катнитесь на тест-драйве медленно в пробке в районе 10-20км/ч - поймете, что на L33R это такие цветочки - вот на Juke 2WD - это реально ягодки), есть еще и бросок оборотов при переключении планетарки в районе 40-60км/ч. С новой прошивкой незаметный, со старой очень явно выраженный.
Аналогичная картина на Renault Fluence 1.6 - там тот-же варик ставят, что и на Juke 2WD
На 4WD тот-же, что и шел на кашкаях и Fluence 2.0 - там есть эффект "плавания тяги" при плавном разгоне - то-есть когда "душили" двигло по экологии, видать не поменяли прошивку вариатора и если не "давить" тапку, получается чуть чуть эффект недостаточности мощности - разгон не плавный и троллейбусный, а чуть чуть с микропровальчиками

Все это замечают только водители, которые хорошо чувствуют машину и понимают, "как это работает". 95% народа ничего не замечает.
Поэтому "есть у меня это" или "у меня этого нет" - это личное предпочтение каждого, а не то, как "работает" автомобиль. На его здоровье это не влияет.

Наверняка на других машинах с CVT есть что-то подобное, просто описываю то, что точно наблюдал лично, с классическим автоматом такого нет - там более фиксированые режимы, там просто нет таких заморочек.

Скажу, что подобный "режим" на 3й Teane мне удалось поймать 2 раза за 6000км - один раз не специально, один раз просто проверить то, о чем пишут на форуме. Это уж точно не проблема, согласитесь smile.gif
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

tak
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2014
Город: Адлер
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 17:52

Да, дерьмовенько, это..

Платить полтарашку (3,5) за какашку, ах, прошу прощения, уже почти 1,7 млн. руб.

Да, наверное, я придираюсь.

Перечислю все дефекты, которые вылезли за без малого полугодичный период эксплуатации автомобиля:
1. Дребезжание при наборе скорости 20-30 км на малых оборотах, проявляется также в диапазоне 50-60км. Проявляется при прогретом варике. Это самый серьезный дефект, при отсутствии которого остальные бы просто проигнорировал. Реально портит впечатление от езды на авто за 1,5 рубля.
2. Отсутствуют и крючки и сетки в багажнике (ну это-то то х*й с ним);
3. То работает, то не работает прогрев водительского сиденья, заглушишь работает, короче прогрева вод. кресла нет (потому что на холодную не прогреешь);
4. Скрипит средний тоннель;
5. Тарахтит панель как на девятке в минусовую погоду (утрирую конечно);
6. Когда крутишь руль по мокрому снегу на месте, то какое-то непонятное и очень хорошо ощутимое дерганье.
В принципе, почти по каждому вышеперечисленному дефекту на этом форуме уже открыто обсуждение, так что я не один такой)))

Плюсы:
1. Дизайн экстерьера и интерьера;
2. Хороший движок;
3. Система кругового обзора;
4. Клиренс достаточный и внешний вид не портит.

Минусы:
1. Дешевая отделка салона;
2. Стелоподъемники еле тянут окна водителя;
3. Слабое лобовое стекло (сколов не терпит, сразу трещина);
4. Я так и не понял передние фары поворачивают или нет?!?;
5. Кто-нибудь обращал внимание как облицованы стыки люка в крыше - это пи*?№ец! как дверь в сарае((

Делайте выводы сами... Стоит ли того внешний лоск или не стоит...

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

22.1.2015, 20:19

tak @ 22.1.2015, 18:52
Да, дерьмовенько, это..

Платить полтарашку (3,5) за какашку, ах, прошу прощения, уже почти 1,7 млн. руб.

Да, наверное, я придираюсь.

Перечислю все дефекты, которые вылезли за без малого полугодичный период эксплуатации автомобиля:
1. Дребезжание при наборе скорости 20-30 км на малых оборотах, проявляется также в диапазоне 50-60км. Проявляется при прогретом варике. Это самый серьезный дефект, при отсутствии которого остальные бы просто проигнорировал. Реально портит впечатление от езды на авто за 1,5 рубля.
2. Отсутствуют и крючки и сетки в багажнике (ну это-то то х*й с ним);
3. То работает, то не работает прогрев водительского сиденья, заглушишь работает, короче прогрева вод. кресла нет (потому что на холодную не прогреешь);
4. Скрипит средний тоннель;
5. Тарахтит панель как на девятке в минусовую погоду (утрирую конечно);
6. Когда крутишь руль по мокрому снегу на месте, то какое-то непонятное и очень хорошо ощутимое дерганье.
В принципе, почти по каждому вышеперечисленному дефекту на этом форуме уже открыто обсуждение, так что я не один такой)))

Плюсы:
1. Дизайн экстерьера и интерьера;
2. Хороший движок;
3. Система кругового обзора;
4. Клиренс достаточный и внешний вид не портит.

Минусы:
1. Дешевая отделка салона;
2. Стелоподъемники еле тянут окна водителя;
3. Слабое лобовое стекло (сколов не терпит, сразу трещина);
4. Я так и не понял передние фары поворачивают или нет?!?;
5. Кто-нибудь обращал внимание как облицованы стыки люка в крыше - это пи*?№ец! как дверь в сарае((

Делайте выводы сами... Стоит ли того внешний лоск или не стоит...



1. Да, есть такое. Но проявляется в основном, при использовании ECO и если этот режим не проскакивать, работая педалью. Не очень приятно, но, в общем, не мешает.
2. Ставится. Мне лично они не надо - я и на прошлой машине их так и не распаковал
3. У меня как-то не глючит
4. Да - косяк сборки - надо сзади залезть и подтянуть болты. У меня не скрипит и не болтается. Но уже один приятель залезал и дотягивал - был болт недокручен.
5. Тоже нет. Бренькает лед на пластике под дворниками - это да. Лед счистил - сверчок скончался.
6. Дак ЭГУР работает с обратной связью - комья давит. С ЭУР такого нет, поскольку загружатель виртуальный. Если нет мешающих вещей - то и руль крутится плавно.


4 - про плюсы. Клиренс ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, кстати, чем на IIй Теане. Померяйте ради интереса. Я уже померял smile.gif И поставил защиту помощнее smile.gif

про минусы:
1. Не сказал бы.
2. Нет такого.
3. Камней наполучал уже много, где-то царапины, где-то пробило первый слой - трещин нет. Более того, ровно такая-же машина стояла по КАСКО на замену стекла у ОД - я просто там был в это время - там вообще как из пулемета все обстреляно - ни одной трещины
4. Да. Но один раз подстраиваются - при включении зажигания/запуска, а не машут, как на большинстве машин. Сделано так - может так и лучше.
5. Чего там не так? По-моему нормальный уплотнитель лежит



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

23.1.2015, 11:51

Теперь я попробую сформулировать, что мне не нравится

1. Невозможность оперативно отключить омыватель фар. Или совсем предохранитель выдергивать или будет, зараза, работать по своей логике. А если примерзли крышки форсунок (и примерзнуть они могут вовсе не от плохой незамерзайки - а тупо от того, что натает снега и потом замерзнет), то есть шанс, что ее выдерет с мясом.
2. Нет функции ограничителя скорости, хотя есть круиз. Сделать ограничение - очень просто. Этим очень удобно пользоваться в деревнях на трассе, коих у нас - как у дурака - фантиков
3. ЛКП - чихнул в сторону машины - потертость. Протер тряпкой - царапина. Но это, похоже, сейчас у всех машин так.
4. Функция автозапирание замков - нету ее, хотя все для нее есть. Почему бы не реализовать настройку такую. Автоотпирания при открытии ручки изнутри кроме водительской двери тоже нет. Надо отодвигать защелку пальцем и потом открывать ручку.
5. То-же самое - складывание зеркал. Почему бы по закрытию машины не складывать их - точнее сделать переключатель - не складывать - авто - все-же имеется блин..... Так на Juke сделано - очень удобно
6. Подогрев зоны дворников - там льда накапливается всегда.....приходится долго и нудно его оттуда убирать. Не сделали.
7. Форсунки омывателя лобового стекла......поэкономили. Даже на Альтиме стоят веерные. А тут еле писают
8. Управление передачами - лепестки на руле не так, чтобы шибко удобные.
9. Ручник, точнее ножник. Иногда ситуация на дороге требует блокировки задних колес - а тут ой. Не говоря уже о том, что поднятый ручник сложнее прохлопать при трогании, чем просто горящую лампочку на панели.
10. Кнопку ECO я бы на ручку АКПП вынес - надо - включил - надо - выключил. А так тянуться приходится и смотреть, куда жмакаешь. Или спорт приходится включать ручкой, вместо отключения ECO, а это частенько и не надо. Но пока в нее попадешь......
11. Седушку заднюю класть из салона никак - только за веревку дергать из багажника. Приходится сперва дергать, потом топать, открывать заднюю дверь, класть седушку. Зачем?
12. Традиционно поэкономили на доводчиках стеклоподьемников, кроме водительского. Хотя цена вопроса - копейки и можно самому доставить
13. Зеркала внешние - можно бы поставить асферическое стекло хотя бы со стороны водителя. Мертвая зона появляется, а когда выезжаешь на дорогу, например, с примыкания под острым углом - так система контроля мертвых зон не работает и не поможет, поскольку вылезаешь медленно и она еще не работает.
14. Антикор и шумку надо делать отдельно. Не говоря уже о задних подкрылках и защите, а также сетки в бампер. И это на машине такого класса....... На более дешевых это в базе идет уже
15. ДХО сделали.....н-да. Хоть бы не позорились и поставили бы светодиодные лампы.
16. Все фары сильно потеют - и это называют нормальным. Немного - это норма, но не 50% фары, да еще в морозы изнутри....
17. Передняя камера, именно тогда, когда она нужна - при грязи и срани - все время сраная и грязная. Омыватель бы ей точно не помешал!
18. Задняя камера, хоть и с омывателем и обдувателем, но принудительно нельзя дать комманду ее промыть/продуть. И, когда срань, надо парковаться - надо вылезать и протирать все камеры по кругу. И это при наличии омывателя, блин!

Плюсы (во многом при сравнении с IIй)
1. Устойчива даже на очень большой скорости. У IIй с этим было куда как похуже
2. Тормоза сделаны отлично - опять-же сравнивая со IIй - там они вяловаты для такой массы и мощности
3. Удобный багажник (и довольно большой)
4. Удобные сидения и просторно в салоне
5. Седушки задние кладутся, а не дырка (куда не всякое лыжное залезет)
6. Очень хорошая управляемость (ну про динамику я не говорю)
7. Расход ну очень радует
8. Очень хороший свет (речь про ксенон)
9. TPMS - датчики сами прописываются

Ну остальное уже описывали в плюсах.


Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

freerider
Продвинутый Теановод
Сообщений: 138
Регистрация: 1.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

23.1.2015, 20:30

Невозможность оперативно отключить омыватель фар. Или совсем предохранитель выдергивать или будет, зараза, работать по своей логике.


Там логика абсолютно простая: при включенном ближнем свете, омыватель фар срабатывает на каждое 5-е нажатие.


4. Функция автозапирание замков - нету ее, хотя все для нее есть. Почему бы не реализовать настройку такую.


Есть в меню такая функция.


И это на машине такого класса.......


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Какого класса? Вы к какому такому такому классу относите наше бюджетное корыто? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

23.1.2015, 22:29

freerider @ 23.1.2015, 21:30
Там логика абсолютно простая: при включенном ближнем свете, омыватель фар срабатывает на каждое 5-е нажатие.

Нет. На 1е и оно-же последнее (см схему). И даже 1е - уже лишнее при наличии кнопки.
freerider @ 23.1.2015, 21:30
Есть в меню такая функция.

На Altime. Но не на Teane. На Teanе же BCM такая функция есть....прописываешь ее Consultом и....жестоко обламываешься. Не работает. sad.gif Кстати, и на 2й ровно так-же
freerider @ 23.1.2015, 21:30
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Какого класса? Вы к какому такому такому классу относите наше бюджетное корыто? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

К D классу. На этом классе все эти вещи, как правило, в базе.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

karaev12
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 7.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 15:23

blck @ 23.1.2015, 12:51
11. Седушку заднюю класть из салона никак - только за веревку дергать из багажника. Приходится сперва дергать, потом топать, открывать заднюю дверь, класть седушку. Зачем?

Из салона сложить можно - на задней полке посередине под крышкой есть кнопка (одна на две половинки), держа ее нажатой можно откинуть спинку.

Вообще Вы перечисляете то, что хотелось бы видеть в автомобиле, но не реализовано. Все справедливо и список можно продолжить, уже в автомобилях даже С-класса есть вещи, которых нет в Ниссане. Просто мы все решаем для себя устраивает нас автомобиль такой-то марки и модели с предлагаемыми опциями за эти деньги или ищем другой, м.б. за другие деньги и не факт что все совпадет.

karaev12
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 7.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 15:28


Цитата:

4. Функция автозапирание замков - нету ее, хотя все для нее есть. Почему бы не реализовать настройку такую.

Есть в меню такая функция.


Если имеется в ввиду при начале движения, то нет в меню такой функции. У меня это реализовано сигналкой.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 17:37

karaev12 @ 24.1.2015, 16:23
Из салона сложить можно - на задней полке посередине под крышкой есть кнопка (одна на две половинки), держа ее нажатой можно откинуть спинку.

Спасибо! На самом деле, я пробовал - но не получилось. До кнопки тоже в узком месте, где у меня стоит машина, долезать крайне неудобно. На предыдущей машине эта кнопка была не кнопка, а ручка прямо над креслом.

karaev12 @ 24.1.2015, 16:23
Вообще Вы перечисляете то, что хотелось бы видеть в автомобиле, но не реализовано. Все справедливо и список можно продолжить, уже в автомобилях даже С-класса есть вещи, которых нет в Ниссане. Просто мы все решаем для себя устраивает нас автомобиль такой-то марки и модели с предлагаемыми опциями за эти деньги или ищем другой, м.б. за другие деньги и не факт что все совпадет.

И да и нет. Я перечисляю те вещи, которые совсем совсем несложно реализовать на имеющейся технической базе. То-есть для которых уже все есть, и не нужно никаких доп. узлов или агрегатов, просто надо коммутацию там или еще что-то мелкое и не очень сложное.....
И не совсем понимаю, почему они не реализованы, в то время, как многое из этого есть на машинах вполовину дешевле.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

karaev12
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 7.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 17:48

про кнопку мне сказали в салоне, когда выдавали машину. Кстати за лямки из багажника откидывать не очень то и получается - левое узкое м.б., а правое сидит плотно и его нужно дополнительно толкнуть, так что проще из салона.

А по поводу опций. Например в Т32 не было датчика в бачке омывателя, который есть в любой девятке, а здесь наконец поставили - счастье какое, ха-ха.
Так и все остальное. Это американская Альтима со своим набором опций.

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

24.1.2015, 20:24

почитал и понял.почему всё таки я не хочу новую машину scratch.gif
присел в салоне в новую Теану и ни разу не впечатлился,а это 1.700.000 р. wacko.gif как то для меня непонятно
Чисто моё мнение drinks.gif
По поводу дёрганий на 1000 об. объяснил один знающий человек.что ,как выше и говорилось,на вариаторе в этом диапозоне происходит блокировка-разблокировка гидротрансформатора.На автомате это происходит в другом диапозоне оборотов(выше),поэтому на автомате этого не заметно.
Я то думал,у меня из-за неисправности какой так на малых оборотах происходит.а гляжу-на новых авто такая же петрушка.Это жесть-мне не комильфо как то такая работа вариатора.В основном то по пробкам катаешься и такая засада.Получается-на автомате получше будет.


blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

25.1.2015, 7:59

Серёжка @ 24.1.2015, 21:24
присел в салоне в новую Теану и ни разу не впечатлился,а это 1.700.000 р. wacko.gif как то для меня непонятно

Увы, уже даже дороже, если говорить про Premium+
Новые цены появились.... интересно, как салоны думают продавать

Про эту дергатню - таки да - это результат попыток сделать максимально все экономично по топливу.
Да, это получилось - расход действительно очень и очень приятный
А это, так сказать, получилось впридачу.
На автомате процесс блокировки тот-же, но, ввиду конструкции самой планетарки, он не чувствуется в виде таких "спецэффектов"
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Серёжка
Продвинутый Теановод
Сообщений: 368
Регистрация: 25.12.2014
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana

25.1.2015, 8:43

Ну этим вся прелесть вариатора и сходит на нет...лично я ,купив бы за такие деньги автомобиль-тут же сдал его обратно и пока не вылечат(а я так понимаю это будет нескоро) вообще в сторону варика не смотрел бы.Не такая уж и огромная экономия получается,а ощущение недомобиля давит на психику tease.gif
Меня успокаивает только то,что мой дешевле в 5,5 раз,так что пока смирюсь. whistle.gif

karaev12
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 7.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

25.1.2015, 15:19

blck @ 23.1.2015, 12:51
2. Тормоза сделаны отлично - опять-же сравнивая со IIй - там они вяловаты для такой массы и мощности

Кстати на Т32 я тоже ругал тормоза пока на ТО не заменили планово тормозную жидкость и соответственно прокачали систему (думаю с завода было полно воздуха, но все жаловались на ватные тормоза). Машина стала тормозить гораздо лучше. После замены передних дисков и всех колодок стало еще лучше.
На Т33 сразу никаких нареканий на тормоза и по качеству сборки в общем-то тоже.
Правда у меня одна из первых - мартовская.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

25.1.2015, 15:45

karaev12 @ 25.1.2015, 16:19
Правда у меня одна из первых - мартовская.

У меня тьфу тьфу августовская - из того, с чем народ мучается, как-то ничего и не вылезает. При этом, копаясь с машиной, я уже много куда залез и, в принципе, качеством сборки и как все сделано, доволен.
Точнее не так, скорее удовлетворен. Потому как есть местами решения, которые в голове не укладывается. Например, попробуйте (нет, лучше не надо - не пробуйте!) заменить ПРАВУЮ лампу дальнего света
Для этого понадобится снять (отогнуть) правый подкрылок, иметь руки для стрельбы из-за угла + открутить и приподнять ЭГУР (просто открутить болты и приподнять - снимать не надо).
Иначе не долезть туда. Вынуть - получится и без поднимания ЭГУРа, а вот сунуть ее туда обратно.......

При этом, в мануале об этом не написано smile.gif
Да, понятно дело, что в поле такого не сделать - подъемник однака надо. Или эстакаду, что менее удобно.

И - напишу в этой теме, чтобы не плодить, просто поделиться:

Начал смотреть, в чем отличие вариков L33 от J32 (начитавшись тех, кто ищет радиатор охлаждения для J32...и где же он там стоит-то!)
Итого, на 3.5 установлен CVT8 RE0F10E
на 2.5 - RE0F10D
(я думал - он один - CVT8, а оказывается моделей, по крайей мере, 2). Различие - в E - цепь, в D - ремень.
Система охлаждения сильно отличается от предыдущих RE0F09B и RE0F10A: нет термостата, нет подогревателя для низких температур, зона радиатора ОЖ, используемая под охлаждение варика, заметно расширена.

Вот тут ссылка про жижу

Да, на сайте Jatco F10E указан, как отдельная модель варика, а CVT8 как J16E и J17E и J18E для гибридов. Видимо, решили поменять классификацию или, как обычно, всех запутать smile.gif А F10D вообще никак не указан
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

paramilitare
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 7.10.2014
Город: Дубаи
Авто: Nissan Teana

27.1.2015, 9:31

blck @ 23.1.2015, 12:51
11. Седушку заднюю класть из салона никак - только за веревку дергать из багажника. Приходится сперва дергать, потом топать, открывать заднюю дверь, класть седушку. Зачем?

У меня на предыдущей машине иногда аккум разряжался в ноль за пару дней, заряда не хватало даже замки открыть. То ли из-за кривой установки сигналки официалами, то ли два подряд аккума бракованные попались scratch.gif
Так вот мне приходилось через салон лезть в багажник и доставать оттуда ключи, чтобы снять аккум. Это я правильно понимаю, что случись то же самое сейчас, в багажник я не залезу совсем? thumbsup.gif
А вообще почитал и пришел к выводу что все-таки много отличий американок от ваших.

А еще зашел на днях в местный VW и очень расстроился. В Туареге новом убрали такие опции как охлаждение сидений (просто маст хэв в нашем климате), нет дистанционного запуска (опять же важно при +50 за окном) и аудио какое-то совсем никакое. И это в тачке за 274 местных денег, или почти 75 американских. Моя Альтима за 27 в этом плане даже лучше.
Даже не знаю, о чем теперь мечтать.. to_take_umbrage.gif
ЗАЗ 1102 "Таврия" > Daewoo Lanos 1,6 MT > Opel Astra H 1,8 AT > Nissan Altima (Teana) 2,5 CVT > ?

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

27.1.2015, 10:40

paramilitare @ 27.1.2015, 10:31
У меня на предыдущей машине иногда аккум разряжался в ноль за пару дней, заряда не хватало даже замки открыть. То ли из-за кривой установки сигналки официалами, то ли два подряд аккума бракованные попались scratch.gif

Эт сигналка. Точно
paramilitare @ 27.1.2015, 10:31
Так вот мне приходилось через салон лезть в багажник и доставать оттуда ключи, чтобы снять аккум. Это я правильно понимаю, что случись то же самое сейчас, в багажник я не залезу совсем? thumbsup.gif

Не, там есть кнопка. Так что можно и из салона в багажник и из багажника в салон (с веревочкой)
Если конечно кнопка не заперта - там еще и ключ есть для запирания.
paramilitare @ 27.1.2015, 10:31
А вообще почитал и пришел к выводу что все-таки много отличий американок от ваших.

В чем, кстати? Очень интересно!
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Вернуться в “Гарантийное обслуживание 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0