Vladimir19121982 @ 23.3.2018, 14:41
Добрый день. Вчера почистил дроссельную заслонки с помощью очистителя для карбюратора. Когда собрал всё, обороты 1500,заслонка полностью не закрывает. На ночь отключал аккумулятор, чтоб комп перенастроился, но не помогло. Автомобиль ниссан теана 2004г. J31 помогите, кто знает, в чем причина. Спасибо.
bond883 @ 23.3.2018, 18:13
Вообще-то обучить нужно . Методом пидалирования. Нет времени тебе щас ссылку искать кидать . Ищи в инете. Инфы этой полно ! И все пройдет.
DIABLO @ 24.3.2018, 18:48подсоса воздуха нет, единственное, это раньше была грязь и заслонка не закрывала полностью дроссель. Сейчас грязь отсылать, а заслонка так и стоит, поэтому образовался зазор и обороты большие. Вот как убрать этот зазор саслонки это вопрос..
Надо сканер подключать, и выставлять холостые. А вообще для начала проверь все хомуты и болты на воздуховоде заслонке и впускном коллекторе, возможно где то подсасывает воздух.
Vladimir19121982 @ 25.3.2018, 6:36
подсоса воздуха нет, единственное, это раньше была грязь и заслонка не закрывала полностью дроссель. Сейчас грязь отсылать, а заслонка так и стоит, поэтому образовался зазор и обороты большие. Вот как убрать этот зазор саслонки это вопрос..
bond883 @ 26.3.2018, 0:18сегодня ещё раз все досконально проверю
Выработка образовалась чтоли ?... Где-то когда-то читать здесь ,или на драйве ..Пытались это ремонтировать , такое редко очень но случается. Только вот ,ты говоришь что после чистки это началось .. похоже что врядле это выработка ... Смотри соединения воздухана , прокладку хорошо поставил ?Уверен ?
Vladimir19121982 @ 26.3.2018, 5:14
сегодня ещё раз все досконально проверю
bond883 @ 26.3.2018, 23:18
Ну и ? Есть результат ? Новости ?
Vladimir19121982 @ 27.3.2018, 7:52
Есть. Получилось. Ещё раз провел эту манипуляцию с настройкой и о чудо, обороты пришли в норму. Спасибо огромное, за помощь, советы.
DeNcHiK1989 @ 1.4.2018, 22:20Изменение -следствие. Если есть периодическая "вибрация" то это могут быть элементарно пропуски воспламенения -катушка полудохлая к примеру.
Добрый вечер господа! почистил БДЗ, так как обороты после прогрева на холостом ходу гуляли и начиналась вибрация по авто...не помогло, вопрос к диагностам, параметры по bank 1 и 2 отличаются, иногда приходят в соответствие и проблема уходит...почему происходит изменение (расхождение) этих параметров?
allert @ 2.4.2018, 10:02
Изменение -следствие. Если есть периодическая "вибрация" то это могут быть элементарно пропуски воспламенения -катушка полудохлая к примеру.
DeNcHiK1989 @ 2.4.2018, 22:48
согласен, только вычислить ее не могу никак, выдергивание фишек не помогает, так как проблема плавающая...
bond883 @ 2.4.2018, 23:06Не всегда. Раньше у VQ был разный конструктив передних и задних катушек - вот тогда четко больше дохли передние. А теперь.. .по-моему равномерно, как повезет...
Но как правило это сска задняя конечно же ...
allert @ 3.4.2018, 10:04
Не всегда. Раньше у VQ был разный конструктив передних и задних катушек - вот тогда четко больше дохли передние. А теперь.. .по-моему равномерно, как повезет...
DeNcHiK1989 @ 1.4.2018, 22:20
Добрый вечер господа! почистил БДЗ, так как обороты после прогрева на холостом ходу гуляли и начиналась вибрация по авто...не помогло, вопрос к диагностам, параметры по bank 1 и 2 отличаются, иногда приходят в соответствие и проблема уходит...почему происходит изменение (расхождение) этих параметров?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0