9.2.2017, 6:05
Порядок действий: Приезжаете в салон, указываете на недостатки в заявке на ремонт (желательно копию заявки с отметкой дилера иметь на руках). Если получаете отказ, просите его предоставить отказ письменно. Даже если Вам отказ в письменном виде не дадут, ничего страшного. Ищете эксперта по товарным экспертизам, уведомляете дилера о дате и времени проведения экспертизы, получаете результаты экспертизы на руки, пишете заявление дилеру об устранении недостатков + просите возместить стоимость экспертизы. Если отказывается принять (такое тоже бывает), идете на почту, заявление с экземпляром экспертизы направляете дилеру по почте ценным письмом с описью, чеки сохраняете. Далее смотрите по трек номеру движение письма. Если даже дилер не получит данное письмо а адрес вы указали правильно, либо не ответит, либо письменно откажет, пишете заявление в суд, оно пишется элементарно в интернете много образцов, и сдаете в суд.
Процедура не быстрая и нудная, но в суде вы можете кроме устранения недостатков много еще чего попросить, санкцию за непредоставление ответа, неустойку, штраф 50% от стоимости.