AndrePro
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 13.4.2012
Город: Серпухов
Авто: Nissan Teana

8.8.2012, 7:28

Доброго Дня!
Авто 2,5 2012 г. куплена в мае 2012.
Походу умер аккумулятор ((( Признаки: С утра завожу - незаводиться слышет треск, завожу снова - снова треск, жду с треском около 5-6 сек и заводиться. Езжу день. Останавливаюсь например в магазин сходить глушу машину. Сажусь снова заводится с пол аборота. Вечером ставлю на стоянку, с утра опять с трудом заводиться. На аккумуляторе есть индикатор зеленого цвета (мне сказали что если зеленым горит то аккумулятор годный, но я честно сомневаюсь). Хочу подьехать к ОД и если диагноз подтвердят про аккумулятор, гарантийный ли случай, ведь езжу я только 3 месяца на ней?
ссылка

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

8.8.2012, 10:22

Сначала сделай диагностику...Может это стартер косячит?!
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

MorZZe
Народный Теановод
Сообщений: 2179
Регистрация: 10.9.2008
Город: Москва

8.8.2012, 21:05

На аккум вроде как теперь гарантия распростаняется..рань не было..
зеленым может и не гореть...заводиться все равно нормально..даже зимой...
проверь клемы на аккумуляторе, может плохо затянуты и контакт то есть то нет и на массе что на кузове проверь..чем черт не шутит..выходов из строя стартеров еще как я на форуме не встречал. за 3 месяца эксплуатации..

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

8.8.2012, 21:37

MorZZe @ 8.8.2012, 22:05
На аккум вроде как теперь гарантия распростаняется..рань не было..
зеленым может и не гореть...заводиться все равно нормально..даже зимой...
проверь клемы на аккумуляторе, может плохо затянуты и контакт то есть то нет и на массе что на кузове проверь..чем черт не шутит..выходов из строя стартеров еще как я на форуме не встречал. за 3 месяца эксплуатации..