KirPupkin
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2019

8.10.2019, 23:33

Добрый день!
Nissan Teana vq23de 2006 года.
Во время езды автомобиль может заглохнуть прямо на ходу. Глох и на 20км/ч и на 40 и на 60. На бОльших скоростях пока что не случалось. Может и просто в пробке или на светофоре.
Происходит это примерно так : еду я себе еду на малых оборотах (может даже на газ не давлю) и когда приходит время ускорится - жму педаль и понимаю, что машина не реагирует. В этот момент на приборке :
Первый вариант - уже все на нуле (то есть уже заглох) и накатиком докатываюсь до обочины. Второй вариант- стрелка тахометра может «залипнуть» на значении около 2 тысяч оборотов, и средние усилия на педаль газа никаких повышений оборотов не придают . В такой момент, когда стрелка залипает на 2 тыщах - иногда помогает в пол выжать педаль газа, и тогда она как будто просирается и ускоряется с небольшим рывком. Но иногда и газ в пол не помогает, и она с этих двух тыщ через пару секунд глохнет.
На обочину скатываюсь каждый раз по итогу - вынимаю ключ, перевожу на паркинг. Далее может или сразу завестись , или подождав 10-15 секунд заводится. Дальше едет как ни в чем не бывало.
Проблема может проявить себя раз в 100 км, а может не проявляться 500 км.
Из того что было сделано :
- замена бензонасоса и фильтров бензонасоса
- чистка инжектора
- чистка дроссельной заслонки
- замена датчиков распредвала (оригинальные ставил. Китайские сначала поставил - стало только хуже)
- проверил патрубки воздушные до дросселя

Самодиагностика кодов ошибок не выдаёт. Чек не горит. Ездил к официалам на диагностику, говорят -«машина в идеале, проблем нет».

Посоветуйте, что это может быть? Куда ещё копать, что поменять?) уже около года голову ломаю.

bond883
Продвинутый Теановод
Сообщений: 211
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana

9.10.2019, 0:30

KirPupkin @ 9.10.2019, 0:33
Добрый день!
Nissan Teana vq23de 2006 года.
Во время езды автомобиль может заглохнуть прямо на ходу. Глох и на 20км/ч и на 40 и на 60. На бОльших скоростях пока что не случалось. Может и просто в пробке или на светофоре.
Происходит это примерно так : еду я себе еду на малых оборотах (может даже на газ не давлю) и когда приходит время ускорится - жму педаль и понимаю, что машина не реагирует. В этот момент на приборке :
Первый вариант - уже все на нуле (то есть уже заглох) и накатиком докатываюсь до обочины. Второй вариант- стрелка тахометра может «залипнуть» на значении около 2 тысяч оборотов, и средние усилия на педаль газа никаких повышений оборотов не придают . В такой момент, когда стрелка залипает на 2 тыщах - иногда помогает в пол выжать педаль газа, и тогда она как будто просирается и ускоряется с небольшим рывком. Но иногда и газ в пол не помогает, и она с этих двух тыщ через пару секунд глохнет.
На обочину скатываюсь каждый раз по итогу - вынимаю ключ, перевожу на паркинг. Далее может или сразу завестись , или подождав 10-15 секунд заводится. Дальше едет как ни в чем не бывало.
Проблема может проявить себя раз в 100 км, а может не проявляться 500 км.
Из того что было сделано :
- замена бензонасоса и фильтров бензонасоса
- чистка инжектора
- чистка дроссельной заслонки
- замена датчиков распредвала (оригинальные ставил. Китайские сначала поставил - стало только хуже)
- проверил патрубки воздушные до дросселя

Самодиагностика кодов ошибок не выдаёт. Чек не горит. Ездил к официалам на диагностику, говорят -«машина в идеале, проблем нет».

Посоветуйте, что это может быть? Куда ещё копать, что поменять?) уже около года голову ломаю.

Массу, клеммы тщательно осмотри, мож отваливается уже где . А еще надо вспомнить ,, было подобное , и кажется какой-то пред или рэлюшка в блоке предов около аккумулятора .Если вспомню напишу.
[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

9.10.2019, 8:04

Ошибка обязана появиться, она просто потом стирается так как машина после ЧП заводится. Поможет личная диагностика. Заглох и сразу считал ошибку. Ну это как вариант.
Может в этот момент самодиагностика тани поможет. Освой заранее и будь готов ее провести сразу как заглохнешь.

KirPupkin
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2019

9.10.2019, 8:22

tve @ 9.10.2019, 8:04
Ошибка обязана появиться, она просто потом стирается так как машина после ЧП заводится. Поможет личная диагностика. Заглох и сразу считал ошибку. Ну это как вариант.
Может в этот момент самодиагностика тани поможет. Освой заранее и будь готов ее провести сразу как заглохнешь.


Спасибо, попробую. Дополнительно отпишусь.

bond883 @ 9.1.2019, 0:30
Массу, клеммы тщательно осмотри, мож отваливается уже где . А еще надо вспомнить ,, было подобное , и кажется какой-то пред или рэлюшка в блоке предов около аккумулятора .Если вспомню напишу.


Буду ждать:)

KirPupkin
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2019

21.10.2019, 23:46

Необъяснимо, но факт. Через пару недель после замены датчиков распредвала на оригинальны новые(брал в экзисте) , стала дольше заводится и вылезла ошибка 0345. После того как скидываю ее - появляется при следующем запуске двигателя. Неужели новый оригинальный датчик который ближе к бамперу накрылся так быстро?

При этом , за пару недель пока что не глохла, несмотря на ошибку и горящий чек. Но я так понимаю, что датчик по хорошему все равно нужно опять менять?

bond883
Продвинутый Теановод
Сообщений: 211
Регистрация: 8.6.2014
Город: Лабинск
Авто: Nissan Teana

22.10.2019, 0:06

KirPupkin @ 22.10.2019, 0:46
Необъяснимо, но факт. Через пару недель после замены датчиков распредвала на оригинальны новые(брал в экзисте) , стала дольше заводится и вылезла ошибка 0345. После того как скидываю ее - появляется при следующем запуске двигателя. Неужели новый оригинальный датчик который ближе к бамперу накрылся так быстро?

При этом , за пару недель пока что не глохла, несмотря на ошибку и горящий чек. Но я так понимаю, что датчик по хорошему все равно нужно опять менять?

Да. Датчики херня
[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

23.10.2019, 13:45

Но я так понимаю, что датчик по хорошему все равно нужно опять менять?

Получается, что дохторам нужны больные, а гробовщикам - покойники... wink.gif

Да. Датчики херня

Нада жо, и опять не слова про двигатель.

KirPupkin
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2019

23.10.2019, 14:49

SDU @ 23.10.2019, 13:45
Получается, что дохторам нужны больные, а гробовщикам - покойники... wink.gif


Да это конечно обидно было 3.5 рубля выкинуть на помойку... Попробую ЭРУ китайскую вкарячить на выходных (ранее покупал). С ней конечно на горячую не заводится вообще, но хоть посмотрю, пропадёт ли чек.


Кстати, ещё вопрос. А может ли вылезать ошибка 0345 из-за цепи?

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

24.10.2019, 0:54

С ней конечно на горячую не заводится вообще

Ну так не пора ли подлечить мотор, причём тут датчики и бесполезные расходы?

А может ли вылезать ошибка 0345 из-за цепи?

Эта ошибка практически всегда возникает (также как и по ДПКВ), при выраженной неравномерности вращения коленвала, поэтому, если следовать стандартным рекомендациям (написанных для кормильцев индустрии) то можно закупать новые датчики целыми чемоданами, разумеется, продавцов это "напасть" будет только радовать.
А неравномерность вращения двигателя обусловлена перекосами в компрессионной производительности отдельных цилиндров, и к датчикам эта проблема непосредственного отношения не имеет.

stalnoy1980
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.11.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

11.11.2019, 15:11

SDU @ 24.10.2019, 0:54
Ну так не пора ли подлечить мотор, причём тут датчики и бесполезные расходы?


Эта ошибка практически всегда возникает (также как и по ДПКВ), при выраженной неравномерности вращения коленвала, поэтому, если следовать стандартным рекомендациям (написанных для кормильцев индустрии) то можно закупать новые датчики целыми чемоданами, разумеется, продавцов это "напасть" будет только радовать.
А неравномерность вращения двигателя обусловлена перекосами в компрессионной производительности отдельных цилиндров, и к датчикам эта проблема непосредственного отношения не имеет.
Приветствую! Тоже столкнулся с проблемой. Теана глохла, ошибка p0340. Из датчиков распредвалов сочилось масло, заменил уплотнительные кольца, помыл от масла(почистил) разьем только на одном! датчике(( со второго так и не смог сдернуть фишку(сломали до меня еще). Теперь периодически вылазит p0345 (датчик который ближе к бамперу). Вопрос: дело в разьме или в самом датчике(можел ли он то работать то неработать?

AllWillBeOk
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.11.2019, 22:26

такая же проблема с ошибкой 0345.
еще летом все описанные симптомы были. я купил датчик от премьеры 1.6 (он вроде как аналог бьется) за 700 рэ. Проработал 2 недели и вышел из строя.

Купил ориджинал за 3452 рэ Nissan23731-AL61A. 7000 км пробега или 4 месяца и он опять вышел из строя. та же ошибка, те же симптомы.

короче вопрос: может ориг датчик сам по себе так треснуть? внутри видна микросхема, до которой досочилось масло и вывело его видимо из строя. или проблема с проводкой к датчику может к такому привести? греется так внутри что нить и отсюда трещина?

зы : магаз меня послал нах с гарантией (нужна была установка исключительно у дилеров, в прицнипе, этом есть смысл и я не спорю)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

11.11.2019, 22:49

Купил ориджинал за 3452 рэ Nissan23731-AL61A. 7000 км пробега или 4 месяца и он опять вышел из строя. та же ошибка, те же симптомы.

А кто это в точности установил - что датчик вышел из строя?
Чек, это ещё не признак аппаратного отказа датчика, бывает подобные ошибки по сигналу синхронизации, вызванные сменой бензина и в холодные сезоны эксплуатации моторов.

Вопрос: дело в разьме или в самом датчике(можел ли он то работать то неработать?

В соответствии с существующим алгоритмом замещения, двигать даже с отключенным ДПРВ обязан работать, но только уже с попарно-параллельным режимом впрыска.
И это не мешает машине нормально ездить, скорее даже мощность мотора в этом режиме впрыска несколько повышается, в ущерб незначительному перерасходу топлива.

AllWillBeOk
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.11.2019, 23:00

SDU @ 11.11.2019, 22:49
А кто это в точности установил - что датчик вышел из строя?

я. на ходу загорелся чек после пинка под зад, когда я резко газанул после пробки. загорелся так же VDC OFF. педальным методом считал 0345, на след день delphi диагностикой увидел этот код. вытащил датчик (хорошо хоть это легко), и вот как на фото трещина. знать бы точные сопротивления и напряжения на контактах фишки...
в нашей книжке только про 1-4 вольта написано, и то замер на мозгах.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

11.11.2019, 23:07

Повторяю ещё раз, что "чек" по конкретной ошибке, это ещё не окончательный признак отказа датчика, и даже если в нём появилась трещина - это ещё не окончательный признак, что датчик мертв.
Бывает, что выскакивает одновременно аж 15 ошибок разных, и такая проблема решается без замены датчиков вообще.

AllWillBeOk
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.11.2019, 23:11

SDU @ 11.11.2019, 23:07
"чек" что конкретной ошибкой это ещё не окончательный признак отказа датчика, и даже если в нём появилась трещина - это ещё не окончательный признак, что датчик мертв.

Хорошо, тогда следует проверить цепь?

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

11.11.2019, 23:14

Вернёмся к тому, что без ДПРВ мотор обязан заводиться и работать, но уже по аварийной программе с чеком. А если не работает, значит возникла проблема в серьезной разбалансировке топливной карты с железом двигателя.
То есть, прошивка ЭСУД перестала соответствовать подсевшему мотору.

AllWillBeOk
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.11.2019, 23:18

абсолютно так. сбросив фишку с датчика, заводится после 4-х секундного вращения стартера. работает с чеком, и даже едет. долго не ездил, так по двору.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

11.11.2019, 23:27

Тогда таки следует проверить электрическую цепь датчика, на предмет обрыва или замыкания, хотя бывает ещё сильно замаслен разъём, что тоже нарушает эл. соединение.

stalnoy1980
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.11.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

12.11.2019, 3:58

SDU @ 11.11.2019, 22:49
А кто это в точности установил - что датчик вышел из строя?
Чек, это ещё не признак аппаратного отказа датчика, бывает подобные ошибки по сигналу синхронизации, вызванные сменой бензина и в холодные сезоны эксплуатации моторов.


В соответствии с существующим алгоритмом замещения, двигать даже с отключенным ДПРВ обязан работать, но только уже с попарно-параллельным режимом впрыска.
И это не мешает машине нормально ездить, скорее даже мощность мотора в этом режиме впрыска несколько повышается, в ущерб незначительному перерасходу топлива.

Двигатель работает с чеком. Но ездить ненормально, мощность мотора наоборот падает! и бенз жрет!

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

12.11.2019, 13:08

AllWillBeOk @ 11.11.2019, 23:26
такая же проблема с ошибкой 0345.
еще летом все описанные симптомы были. я купил датчик от премьеры 1.6 (он вроде как аналог бьется) за 700 рэ. Проработал 2 недели и вышел из строя.

Купил ориджинал за 3452 рэ Nissan23731-AL61A. 7000 км пробега или 4 месяца и он опять вышел из строя. та же ошибка, те же симптомы.

короче вопрос: может ориг датчик сам по себе так треснуть? внутри видна микросхема, до которой досочилось масло и вывело его видимо из строя. или проблема с проводкой к датчику может к такому привести? греется так внутри что нить и отсюда трещина?

зы : магаз меня послал нах с гарантией (нужна была установка исключительно у дилеров, в прицнипе, этом есть смысл и я не спорю)



А датчик штатно должен быть в масле? Как то не верится , что он на это рассчитан.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0