SDU @ 11.11.2019, 23:27
Тогда таки следует проверить электрическую цепь датчика, на предмет обрыва или замыкания, хотя бывает ещё сильно замаслен разъём, что тоже нарушает эл. соединение.
выполнил проверку:
снял фишку с датчика, включил зажигание.
1ый контакт = 12 вольт с акб. Проверил под 12в лампочкой, горит ярко.
2ой сигнальный - 0в, но я и не заводил двиг.
3ий масса. Так же проверил под лампочкой.
снял минус акб для проверки сопротивлений между пинами.
1-2 контакт - 9,3 кОм; 2-1 - 9,4 кОм
2-3 контакт - 8,97 кОм; 3-2 - 8, 81 кОм
1-3 контакт - 463 Ом; 3-1 - 401 Ом
то же самое с с отключенными разъемами эбу двигателя под бардачком.
везде разрыв, кроме 3-1 - там 500 Ом, но на рабочем дальнем датчике такие же параметры.
померил сопротивление этих трех проводов от блока управления до фишки, дергая за жгут по всей длине под капотом.
"+" пин фишки от 120 пина на мозгах - 0, 03 Ом
сигнальный фишки от 14 пина на мозгах - 0,03 Ом
"-" пин фишки от 1 пина на мозгах - 0,02 Ом.
между собой бесконечность.
Отсюда делаю вывод, что с проводкой все в порядке (?), провода целые и не перемыкают друг с другом.
Заказал датчик делфи, посмотрим.
tve @ 12.11.2019, 13:08
А датчик штатно должен быть в масле? Как то не верится , что он на это рассчитан.
не совсем понял. да, должен быть в масле, но без таких трещин это уж точно.