AllWillBeOk
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.11.2019, 16:24

SDU @ 11.11.2019, 23:27
Тогда таки следует проверить электрическую цепь датчика, на предмет обрыва или замыкания, хотя бывает ещё сильно замаслен разъём, что тоже нарушает эл. соединение.

выполнил проверку:

снял фишку с датчика, включил зажигание.
1ый контакт = 12 вольт с акб. Проверил под 12в лампочкой, горит ярко.
2ой сигнальный - 0в, но я и не заводил двиг.
3ий масса. Так же проверил под лампочкой.

снял минус акб для проверки сопротивлений между пинами.
1-2 контакт - 9,3 кОм; 2-1 - 9,4 кОм
2-3 контакт - 8,97 кОм; 3-2 - 8, 81 кОм
1-3 контакт - 463 Ом; 3-1 - 401 Ом

то же самое с с отключенными разъемами эбу двигателя под бардачком.
везде разрыв, кроме 3-1 - там 500 Ом, но на рабочем дальнем датчике такие же параметры.

померил сопротивление этих трех проводов от блока управления до фишки, дергая за жгут по всей длине под капотом.

"+" пин фишки от 120 пина на мозгах - 0, 03 Ом
сигнальный фишки от 14 пина на мозгах - 0,03 Ом
"-" пин фишки от 1 пина на мозгах - 0,02 Ом.
между собой бесконечность.


Отсюда делаю вывод, что с проводкой все в порядке (?), провода целые и не перемыкают друг с другом.
Заказал датчик делфи, посмотрим.

tve @ 12.11.2019, 13:08
А датчик штатно должен быть в масле? Как то не верится , что он на это рассчитан.


не совсем понял. да, должен быть в масле, но без таких трещин это уж точно.

stalnoy1980
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.11.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

12.11.2019, 16:47

AllWillBeOk @ 12.11.2019, 16:24
выполнил проверку:

снял фишку с датчика, включил зажигание.
1ый контакт = 12 вольт с акб. Проверил под 12в лампочкой, горит ярко.
2ой сигнальный - 0в, но я и не заводил двиг.
3ий масса. Так же проверил под лампочкой.

снял минус акб для проверки сопротивлений между пинами.
1-2 контакт - 9,3 кОм; 2-1 - 9,4 кОм
2-3 контакт - 8,97 кОм; 3-2 - 8, 81 кОм
1-3 контакт - 463 Ом; 3-1 - 401 Ом

то же самое с с отключенными разъемами эбу двигателя под бардачком.
везде разрыв, кроме 3-1 - там 500 Ом, но на рабочем дальнем датчике такие же параметры.

померил сопротивление этих трех проводов от блока управления до фишки, дергая за жгут по всей длине под капотом.

"+" пин фишки от 120 пина на мозгах - 0, 03 Ом
сигнальный фишки от 14 пина на мозгах - 0,03 Ом
"-" пин фишки от 1 пина на мозгах - 0,02 Ом.
между собой бесконечность.


Отсюда делаю вывод, что с проводкой все в порядке (?), провода целые и не перемыкают друг с другом.
Заказал датчик делфи, посмотрим.



не совсем понял. да, должен быть в масле, но без таких трещин это уж точно.
Ни фига не понял) отпишись по датчику потом, что почем
зы фишку так и не снял, для того чтобы промыть от масла - вылил на нее балон жидкости для очистки карбюратора))) пошел пятый день без ошибки)

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

13.11.2019, 8:47

AllWillBeOk @ 12.11.2019, 17:24
выполнил проверку:

снял фишку с датчика, включил зажигание.
1ый контакт = 12 вольт с акб. Проверил под 12в лампочкой, горит ярко.
2ой сигнальный - 0в, но я и не заводил двиг.
3ий масса. Так же проверил под лампочкой.

снял минус акб для проверки сопротивлений между пинами.
1-2 контакт - 9,3 кОм; 2-1 - 9,4 кОм
2-3 контакт - 8,97 кОм; 3-2 - 8, 81 кОм
1-3 контакт - 463 Ом; 3-1 - 401 Ом

то же самое с с отключенными разъемами эбу двигателя под бардачком.
везде разрыв, кроме 3-1 - там 500 Ом, но на рабочем дальнем датчике такие же параметры.

померил сопротивление этих трех проводов от блока управления до фишки, дергая за жгут по всей длине под капотом.

"+" пин фишки от 120 пина на мозгах - 0, 03 Ом
сигнальный фишки от 14 пина на мозгах - 0,03 Ом
"-" пин фишки от 1 пина на мозгах - 0,02 Ом.
между собой бесконечность.


Отсюда делаю вывод, что с проводкой все в порядке (?), провода целые и не перемыкают друг с другом.
Заказал датчик делфи, посмотрим.



не совсем понял. да, должен быть в масле, но без таких трещин это уж точно.




Проводка в порядке. Трещина и масло конечно не совместимы для исправной работы датчика. Но откуда взялась трещина?

AllWillBeOk
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.11.2019, 12:36

Фиг знает, видимо изначально был бракованный, может уронили при транспортировке, что еще может быть...

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

13.11.2019, 16:31

Отсюда делаю вывод, что с проводкой все в порядке (?)

Не совсем, вот этого балласта в 500 Ом на потенциально отвязанных сигнальных проводах - чистой проводки, быть никак не должно.
А если так сделали, значит с конкретной целью это кому-то было нужно, ну а цель, уже по названию темы ясна.

Трещина и масло конечно не совместимы для исправной работы датчика.

Если там в основе используется датчик Холла, то грязь, масло и трещина в основном корпусе датчика, ему не страшны.
Сам датчик трёхполюсный и легко проверяется автономно в домашних условиях.

AllWillBeOk
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

13.11.2019, 17:46

Возможно это через реле на схеме или какую нагрузку? Найти бы его снять, без него проверить,а лучше вторую теану))

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

13.11.2019, 20:07

Не предусмотрено там никаких коммутационных реле по сигнальны-м интерфейсам, в этом похоже и проблема, ведь 500 Ом параллельной датчику нагрузки по входному импедансу (при условии, что выход датчика открытый коллектор) - это серьёзное снижение амплитуды выходного сигнала. Со всеми вероятно неприятными последствиями.

stalnoy1980
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.11.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

15.11.2019, 19:02

Если там в основе используется датчик Холла, то грязь, масло и трещина в основном корпусе датчика, ему не страшны.

даладна, микротрещины и являются причиной выхода их строя датчика


AllWillBeOk
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.11.2019, 20:50

Короче. Между пинами не было никакого сопротивления, это мой мультиметр глюкал. На нормальном, все было в бесконечности.

Дело было как всегда в какой то мелочи. Я неправильно вставил клеммы на фишке распредвала ещё летом, когда вытаскивал их для ремонта потрескавшихся проводов.и они имели плохой контакт с по пинами датчика.
Сейчас всё ок, появилась тяга, как и раньше. Давно я ее не ощущал, отпишусь через пару дней ещё

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

15.11.2019, 23:32

даладна, микротрещины и являются причиной выхода их строя датчика

Сам датчик внешне, это только монтажный корпус ( футляр), для внутреннего основного магниточувствительного аппаратного датчика Холла, и ему там пофиг трещины - как чемодан-у в багажнике авто.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

16.11.2019, 0:15

AllWillBeOk @ 15.11.2019, 21:50
Короче. Между пинами не было никакого сопротивления, это мой мультиметр глюкал. На нормальном, все было в бесконечности.

Дело было как всегда в какой то мелочи. Я неправильно вставил клеммы на фишке распредвала ещё летом, когда вытаскивал их для ремонта потрескавшихся проводов.и они имели плохой контакт с по пинами датчика.
Сейчас всё ок, появилась тяга, как и раньше. Давно я ее не ощущал, отпишусь через пару дней ещё


Господи, кого только на форуме не приходится читать.

AllWillBeOk
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.11.2019, 2:11

tve @ 16.11.2019, 0:15
Господи, кого только на форуме не приходится читать.

Не читайте

stalnoy1980
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.11.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

16.11.2019, 14:58


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Опять вылезла( теперь походу точно нужно датчик покупать. Ошибка появляется при каждом старте авто. Датчики дефицит ска

AllWillBeOk
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

16.11.2019, 15:47

Да, покупай лучше ориг, он на экзисте трипицот стоит. Я же пока на Делфи езжу, два дня)

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

16.11.2019, 17:01

Датчики дефицит ска

Но это проблема для терпил, способных только и тратить деньги.

stalnoy1980
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.11.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

16.11.2019, 17:28

SDU @ 16.11.2019, 17:01
Но это проблема для терпил, способных только и тратить деньги.
Поясните

stalnoy1980
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.11.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

16.11.2019, 17:42

AllWillBeOk @ 16.11.2019, 15:47
Да, покупай лучше ориг, он на экзисте трипицот стоит. Я же пока на Делфи езжу, два дня)

В Нске только SAT((( 605Рублев. уверен шляпа

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

16.11.2019, 18:04

stalnoy1980 @ 16.11.2019, 17:28
Поясните

Перед тем как приобретать каждый раз очередной новый датчик, необходимо вначале убедиться в его фактическом отказе, иначе так и будешь вечным кормильцем индустрии.

stalnoy1980
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.11.2019
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

17.11.2019, 5:26

SDU @ 16.11.2019, 18:04
Перед тем как приобретать каждый раз очередной новый датчик, необходимо вначале убедиться в его фактическом отказе, иначе так и будешь вечным кормильцем индустрии.

Я еще не не сталкивался с этой проблемой, контрактный мотор установлен 2 года назад с пробегом 80000

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

17.11.2019, 20:22

SDU @ 16.11.2019, 18:01
Но это проблема для терпил, способных только и тратить деньги.

Терпила тут только один)
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0