Привет, появились несколько проблем. которые в принципе не мешают, мне кажется, что рано или поздно к чему то приведут. Начну по порядку.
Все началось с того, что я помыл радиаторы из керхера (не двигатель). Обнаружил оторванный провод от гены (с фишки двухпиновой)
Начал вытаскивать пин, чтобы починить, и естсесственно - отломал пин и диодный мост Гену правд давно пора было менять. Купил новый - motohertz неоригинальный ну и заодно аккум (неоригинал, но по параметрам один в один), ну и фишку на разборке. поставил.
Авто перестало заводится - стартер крутит, но горит значок аккума и ничего не происходит. Искал искал - пред на 10А в салоне под номером 1.
После этого два дня все ок и с тех пор такая ситуация: не горит вообще значок зарядки аккума (даже с помощью теста приборки из мануала), а лампа стояночного тормоза и пристегните ремень горит всегда, даже если выкл зажигание и закрыть машину.
Кроме того стартер иногда глючит : раз в 10-15 заводок не крутит, а лишь щелкает втягивающее. На второй, максимум третий раз заводится.
Так я отъездил 4500 км ( Крым, Нино и тд. радует. что хоть расход масла 500 грамм на 4500 км :DDD)
Я вчера вытащил пред на 10 ампер на генератор из подкапотного, и через полчаса вставил на место и эти значки стали потухать после выключения зажигания, как положено. что за фигня?
Но знак аккума так и не появляется на приборке. У меня вообще, когда включаю зажигание, остается гореть только масленка и чек, после заводки пропадают.
Куда копать? или куда поехать, чтоб помогли? такие проблемы врядли на сервисах любят. Но мне почему то кажется, что как всегда какая нибудь фигня!