Друзья ! Ситуация вроде бы классическая, но не тут то было. Начну по хронологии.
Загорелась масленка залез в интернет и на форум, вычитал что при моем пробеге ~200 ткм выдавливает прокладку из-за чего падает давление. Теана 11 год 2.5 монопривод.
Обратился в профильный сервис по ниссанам, сказали если давление ниже и оно оказалось ниже меняем прокладки. После замены своими глазами увидел 1,5 на горячую.
Уехал. Катайся все будет хорошо !
После чего в тот же день на горячей машине увидел масленку которая гаснет после 10-30 секунд и только на горячую после простоя минут в 30.
это очень важный момент, ни на холодную ни на горячую без простоя масленка не горит.
Сказали прозвонят проводку и поменяют датчик. Сделали проблема не ушла. Поменяли датчик еще раз уже покупал я новый. Проблема не ушла.....
Итого : с давление проблемы нет, прокладки поменяны, маслоприемник чистый, маслонасосы говорят вечные, тоесть по МЕХ части проблемы НЕТ
По проводке пробемы нет, по датчику нет все ТРИ сигналили одинакого.
Друзья помогите советом куда копать, есть догадки что просто хреновое масло попалось после ремонта прокладок или с фильтром что... или клапан PVC поменять или лампочка сама такая даже странные идеи уже кажутся более реальными чем те очивидные которые кончились.
Наложилось одно на другое денег отдал чешу репу