graf4eg
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.5.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

16.5.2020, 8:02

Всем привет. Ребята помогайте.
Начнем сначала,что имеем и знаем на 100%. Теана 2 2008г 3.5. Недавно купил и разбираюсь со всяким колхозом от прежнего владельца.
Итак, выбиты катализаторы, была перепрошивка(убраны задние лямбды) горит чек по ошибкам Р0057 Р0037(верхняя лямбда ближе к радиатору). По городу езжу проблем нет,ускорения замедления, все хорошо. Только выезжаю на трассу, еду 120-150. через км 40-50 чек начинает мигать и машину потряхивает, чек перестает мигать и машине как будто дают под сраку(хотя газ в одном положении) и сразу вылетает ошибка Р0300(множественные пропуски зажигания)
что сделано:
1. Заменил лямбду верхнюю к радиатору на китай, чек не погас(думаю паленка) выкрутил с такой же теаны оригинал лямбду 100% рабочую, чек горит
2.заменены все свечи
3.подсоса нет
У меня в городе нет ни диагностов ни электриков нормальных, думаю сам этот вопрос решить с вашей помощью. Что делать и куда копать?
Расход в городе у меня 17-18 л это я думаю не есть хорошо?
как проверить лямбду и проводку к ней.
Спасибо, жду советов.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

1.9.2020, 13:48

graf4eg @ 16.5.2020, 9:02
Всем привет. Ребята помогайте.
Начнем сначала,что имеем и знаем на 100%. Теана 2 2008г 3.5. Недавно купил и разбираюсь со всяким колхозом от прежнего владельца.
Итак, выбиты катализаторы, была перепрошивка(убраны задние лямбды) горит чек по ошибкам Р0057 Р0037(верхняя лямбда ближе к радиатору). По городу езжу проблем нет,ускорения замедления, все хорошо. Только выезжаю на трассу, еду 120-150. через км 40-50 чек начинает мигать и машину потряхивает, чек перестает мигать и машине как будто дают под сраку(хотя газ в одном положении) и сразу вылетает ошибка Р0300(множественные пропуски зажигания)
что сделано:
1. Заменил лямбду верхнюю к радиатору на китай, чек не погас(думаю паленка) выкрутил с такой же теаны оригинал лямбду 100% рабочую, чек горит
2.заменены все свечи
3.подсоса нет
У меня в городе нет ни диагностов ни электриков нормальных, думаю сам этот вопрос решить с вашей помощью. Что делать и куда копать?
Расход в городе у меня 17-18 л это я думаю не есть хорошо?
как проверить лямбду и проводку к ней.
Спасибо, жду советов.


Ознакомиться с мануалом по проверке зондов. А коротко смотри-
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.9.2020, 9:31

graf4eg @ 16.5.2020, 9:02
Всем привет. Ребята помогайте.
Начнем сначала,что имеем и знаем на 100%. Теана 2 2008г 3.5. Недавно купил и разбираюсь со всяким колхозом от прежнего владельца.
Итак, выбиты катализаторы, была перепрошивка(убраны задние лямбды) горит чек по ошибкам Р0057 Р0037(верхняя лямбда ближе к радиатору). По городу езжу проблем нет,ускорения замедления, все хорошо. Только выезжаю на трассу, еду 120-150. через км 40-50 чек начинает мигать и машину потряхивает, чек перестает мигать и машине как будто дают под сраку(хотя газ в одном положении) и сразу вылетает ошибка Р0300(множественные пропуски зажигания)
что сделано:
1. Заменил лямбду верхнюю к радиатору на китай, чек не погас(думаю паленка) выкрутил с такой же теаны оригинал лямбду 100% рабочую, чек горит
2.заменены все свечи
3.подсоса нет
У меня в городе нет ни диагностов ни электриков нормальных, думаю сам этот вопрос решить с вашей помощью. Что делать и куда копать?
Расход в городе у меня 17-18 л это я думаю не есть хорошо?
как проверить лямбду и проводку к ней.
Спасибо, жду советов.

1. 57 и 37 ошибки относятся к ЗАДНИМ (вторым) лямбдам. Катализаторов нет, вот они и вылезают - (перепрошить мозг теаны НЕЛЬЗЯ, кто бы что тебе ни говорил.), нужно ставить обманки. но на поведение двигателя ошибки эти влияют мало, и причиной пропусков воспламенения являться не могут.
2. проблемы пропусков воспламенения связаны видимо с плавающим отказом катушки(катушек) или датчиков ,возможно по нагреву раз на трассе проявляется. Но это не точно, тут надо уже копать- давление топлива, maf и т.д, так навсикду не угадаешь.... и хорошо бы для начала проверить компрессию.
жизнь покажет

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0