ioann41.86
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Teana

28.8.2016, 6:59

Суть проблемы... Вышел утром, завёл машину, а она говорит что особо ехать не хочет... Загорелся чек, при самодиагностике вышли ошибки 1122, 1126. Сброс ничего не дал... Обороты выше 1000-1500 не поднимаются, на газ не реагирует. Доехал с трудом до сервиса, почистили дроссель - эмоций ноль, поставили другой - не помогло, попробовали переобучить её, но не помогло. Если кто сталкивался, подскажите какие цепи питания посмотреть, идут ли они под крылом, так как передних подкрылков долгое время нет (может они могли от этого пострадать), где у неё слабые места в этом плане... какие предохранители влияют? Буду благодарен тем, кто не пройдёт мимо! А то завтра надо дальше в путь, а на своих двух далеко не уйду...😬

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.8.2016, 15:01

Проверить предохранитель № 87 и Throttle Control Motor Relay (реле привода управления дроссельной заслонкой. Картинка ссылка

Gagarin77
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 27.1.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

28.8.2016, 16:35

попробуй еще вот это.
ссылка

ioann41.86
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Teana

28.8.2016, 23:21

tvent @ 28.8.2016, 22:01
Проверить предохранитель № 87 и Throttle Control Motor Relay (реле привода управления дроссельной заслонкой. Картинка ссылка



Где искать то это реле привода управления дроссельной заслонкой? Предохранитель проверял, в норме...

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.8.2016, 4:40

ioann41.86 @ 29.8.2016, 0:21
Где искать то это реле привода управления дроссельной заслонкой? Предохранитель проверял, в норме...

На картинке оно есть.

ioann41.86
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Teana

29.8.2016, 14:05

Прозвонили всю проводку, все на своих местах... Менять ЭБУ? И может ли что-то решить замена педали газа? Сегодня утром машина завелась, работала нормально и на газ реагировала, но после 5 минут все вернулось на круги своя...

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

29.8.2016, 14:17

ioann41.86 @ 29.8.2016, 15:05
Прозвонили всю проводку, все на своих местах... Менять ЭБУ? И может ли что-то решить замена педали газа? Сегодня утром машина завелась, работала нормально и на газ реагировала, но после 5 минут все вернулось на круги своя...


Ищи по кодам.

ioann41.86
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Teana

29.8.2016, 14:28

tve @ 29.8.2016, 21:17
Ищи по кодам.

Так коды указывают на проводку, точнее питание ДЗ... ЭБУ в этом процессе точно участвует, а вот про педаль газа не уверен

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

29.8.2016, 15:10

ioann41.86 @ 29.8.2016, 15:05
Прозвонили всю проводку, все на своих местах... Менять ЭБУ? И может ли что-то решить замена педали газа? Сегодня утром машина завелась, работала нормально и на газ реагировала, но после 5 минут все вернулось на круги своя...

Коды ошибок не педали газа. Хотя, собственно, она (педаль) и управляет приводом (микродвигателями) БДЗ через ЭБУ двигателя.
Суть ошибок.
P1126. При включении реле питания привода БДЗ, ЭБУ двигателя "обнаружил" низкий уровень напряжения для привода. То есть у двигателей БДЗ нет питания .
P1122. Эта ошибка следствие P1126. Раз нет питания для привода БДЗ, то нет и реакции заслонки на педаль газа.
Схемассылка
Кстати, симптомы ну очень похожи на случай с отключенным (неконтакт) разъемом БДЗ .
Ради эксперимента можно этот разъем выдернуть, завести двигатель и потом проверить коды ошибок.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

29.8.2016, 17:21

Даа. Схема простая, и если ВСЕ руками и тестером проверено и считается исправным ..... Страшно подумать о следующем выводе. Проверь все еще раз. Напряжение на АКБ, пред., напряж. после реле, напряж. на контактах ЭБУ. Разъем на мотор педали.

ioann41.86
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Teana

29.8.2016, 23:02

tvent @ 29.8.2016, 22:10
Коды ошибок не педали газа. Хотя, собственно, она (педаль) и управляет приводом (микродвигателями) БДЗ через ЭБУ двигателя.
Суть ошибок.
P1126. При включении реле питания привода БДЗ, ЭБУ двигателя "обнаружил" низкий уровень напряжения для привода. То есть у двигателей БДЗ нет питания .
P1122. Эта ошибка следствие P1126. Раз нет питания для привода БДЗ, то нет и реакции заслонки на педаль газа.
Схемассылка
Кстати, симптомы ну очень похожи на случай с отключенным (неконтакт) разъемом БДЗ .
Ради эксперимента можно этот разъем выдернуть, завести двигатель и потом проверить коды ошибок.

Выдернуть разъём от самой ДЗ и завести? Ошибки должны измениться?
При включённом зажигании на 3 и 6 контакты разъма ДЗ приходит питание 5В

ioann41.86
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Teana

30.8.2016, 0:11

И ещё вопрос, если она постояв сутки завелась и поработала нормально, можно ли считать, что где-то идёт накопление на конденсаторе, а потом она выдаёт ошибку? Они в ЭБУ расположены или я не прав?

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

30.8.2016, 3:50

ioann41.86 @ 30.8.2016, 1:11
И ещё вопрос, если она постояв сутки завелась и поработала нормально, можно ли считать, что где-то идёт накопление на конденсаторе, а потом она выдаёт ошибку? Они в ЭБУ расположены или я не прав?


Про конденсаторы не надо думать. Дефект высока вероятность "плавающая", меняй "педаль". Ты в Москве? Разборок много наверное.

А отключить разъем тебе предлагали что бы выявить исправный "мозг".

ioann41.86
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Teana

30.8.2016, 5:11

tve @ 30.8.2016, 10:50
Про конденсаторы не надо думать. Дефект высока вероятность "плавающая", меняй "педаль". Ты в Москве? Разборок много наверное.

А отключить разъем тебе предлагали что бы выявить исправный "мозг".

Сейчас во Владивостоке, проблем с педалью нет... А про отключение разъма ничего не слышал. И ещё вопросик, если менять мозг, то его надо перепрошивать?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.8.2016, 6:52

ioann41.86 @ 30.8.2016, 0:02
Выдернуть разъём от самой ДЗ и завести? Ошибки должны измениться?
При включённом зажигании на 3 и 6 контакты разъма ДЗ приходит питание 5В

Если проблема в ветке от реле до ECM - ошибки должны остаться те же. Ошибка 1126 "говорит" об обрыве питания.
Напряжение мерится между контактами и массой.
При включенном зажигании на 3-ем у БДЗ должно быть около 12В, при отпущенной педали газа. На 6-м около 12В, при нажатой педали.
На 104-м (оранжевый) у ECM 0-1В, на 3-м (зеленый с белым) у ECM около 12В.
При выключенном зажигании на 104-м должно быть около 12В

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.8.2016, 7:05

ioann41.86 @ 30.8.2016, 6:11
А про отключение разъма ничего не слышал. И ещё вопросик, если менять мозг, то его надо перепрошивать?

Отключение входов/выходов у контроллера - обычная процедура при диагностике.
Мозг (ECM) нужно "прописывать" в другом мозге (BCM) дилерским сканером.
Но, я не думаю, что это нужно менять ECM

ioann41.86
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Teana

30.8.2016, 14:54

tvent @ 30.8.2016, 14:05
Отключение входов/выходов у контроллера - обычная процедура при диагностике.
Мозг (ECM) нужно "прописывать" в другом мозге (BCM) дилерским сканером.
Но, я не думаю, что это нужно менять ECM

Возник вопрос! Поменяли педаль, все так же. Но вот в чем дело: в вариаторе не хватало масла, литров 2-х., залили и ошибки ушли, но ненадолго... Прогрев хорошенько вариатор они вернулись снова; почистили фильтр на вариаторе, масло надо сказать, не первой свежести. Подскажите, может ли решиться проблема банальной заменой масла? Может ли быть от этого перегрев из-за которого коробка переходит в аварийный режим с последующим выходом вышеуказанных ошибок??? С долитым маслом она хоть эпизодически но стала ездить... Буду благодарен за скорый ответ

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.8.2016, 15:36

При аварийном режиме вариатора, машина тоже не слушается педали газа.
Но у варика свой ЭБУ и свои коды ошибок.
ИМХО, перегрев варика это одна проблема, БДЗ - другая.
PS На Теанах I вариатор ставился только c двигателем VQ35.

ioann41.86
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Teana

30.8.2016, 16:03

tvent @ 30.8.2016, 22:36
При аварийном режиме вариатора, машина тоже не слушается педали газа.
Но у варика свой ЭБУ и свои коды ошибок.
ИМХО, перегрев варика это одна проблема, БДЗ - другая.
PS На Теанах I вариатор ставился только c двигателем VQ35.

У меня и есть VQ35. Уже просто и не знаю что думать... Но на холодный вариатор действительно ошибки не выходят какое-то время��
Может ли чем-то помочь перепрошивка вариатора?

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

30.8.2016, 16:12

ioann41.86 @ 30.8.2016, 17:03
У меня и есть VQ35. Уже просто и не знаю что думать... Но на холодный вариатор действительно ошибки не выходят какое-то время��
Может ли чем-то помочь перепрошивка вариатора?


Не занимайся фигней (перепрошивками) в чужом городе. Электрики чего то не видят.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0