maxix
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

29.8.2018, 13:43

Кто нибудь может посмотреть какой угол зажигания на Теане qr25 очень надо , нигде конкретику найти не могу, у меня показывает 10 но при этом дитонация!

Ниссан Теанович
Продвинутый Теановод
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana

30.8.2018, 9:23

maxix @ 29.8.2018, 14:43
Кто нибудь может посмотреть какой угол зажигания на Теане qr25 очень надо , нигде конкретику найти не могу, у меня показывает 10 но при этом дитонация!

А датчик детонации исправен?

maxix
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

30.8.2018, 10:17

Ниссан Теанович @ 30.8.2018, 9:23
А датчик детонации исправен?

Ошибок нет! Никаких ей все хорошо

maxix
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

30.8.2018, 10:23

На xtrail пишут 14-16

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

31.8.2018, 9:07

maxix @ 29.8.2018, 13:43
Кто нибудь может посмотреть какой угол зажигания на Теане qr25 очень надо , нигде конкретику найти не могу, у меня показывает 10 но при этом дитонация!


Вот выдержка из сервисного мануала на J31 с двигателем QR. Для J32 должно быть то же самое.


угол опережения зажигания - 15 градусов (плюс/минус 5) до ВМТ.
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

maxix
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

2.9.2018, 7:53

Тогда в чем может быть причина занижение этого угла мозгами??? 15 градусов консалтои не выставить, только +2 то есть 12, на 12 движок работает мягче детонация редко но бывает, единственное что может форсунки льют, и мозги занижают параметры!!! Кто что думает?

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.9.2018, 12:43

maxix @ 2.9.2018, 7:53
Тогда в чем может быть причина занижение этого угла мозгами??? 15 градусов консалтои не выставить, только +2 то есть 12, на 12 движок работает мягче детонация редко но бывает, единственное что может форсунки льют, и мозги занижают параметры!!! Кто что думает?

В книге по ремонту говорится, что если УОЗ неправильный, то нужно:
1. Проверить установку цепи ГРМ. Если перескочила, поправить, если растянута или большой износ, то менять.
2. Если дело не в цепи, то проверить датчик угла поворота распредвала (PHASE) и датчик угла поворота распредвала (POS). При неисправности, заменить.
3. Если и эти датчики в порядке, дело в блоке ECM, необходимо его заменить на заведомо исправный.

Начни с проверки цепи. Её, случаем, не меняли перед началом проблем?
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

maxix
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

3.9.2018, 7:29

angry @ 2.9.2018, 12:43
В книге по ремонту говорится, что если УОЗ неправильный, то нужно:
1. Проверить установку цепи ГРМ. Если перескочила, поправить, если растянута или большой износ, то менять.
2. Если дело не в цепи, то проверить датчик угла поворота распредвала (PHASE) и датчик угла поворота распредвала (POS). При неисправности, заменить.
3. Если и эти датчики в порядке, дело в блоке ECM, необходимо его заменить на заведомо исправный.

Начни с проверки цепи. Её, случаем, не меняли перед началом проблем?

Цепь меняли, но проблема не в ней она четка по меткам, да и проблема тупости появилась до замены, оба датчика и Коленвала и распредвала новые , датчик детонации новый, проблема в том что большая нагрузка на шатунные вкладыши, 3 раз менял, 2-3т и меняю, получается взрыв в цилиндре раньше чем нужно, и Поршень приодалевает данный взрыв смеси, тем сам идёт нагрузка на вкладыши, при замене вклыдышей видно что удар в одно и тоже место, тогда когда Поршень идёт вверх, да и ещё бензонасос новый, двигатель меняли , на контрактный с пробегом 23 т км, та же история за 3 т км вкладыши в хлам!

maxix
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

3.9.2018, 9:30

maxix @ 3.9.2018, 7:29
Цепь меняли, но проблема не в ней она четка по меткам, да и проблема тупости появилась до замены, оба датчика и Коленвала и распредвала новые , датчик детонации новый, проблема в том что большая нагрузка на шатунные вкладыши, 3 раз менял, 2-3т и меняю, получается взрыв в цилиндре раньше чем нужно, и Поршень приодалевает данный взрыв смеси, тем сам идёт нагрузка на вкладыши, при замене вклыдышей видно что удар в одно и тоже место, тогда когда Поршень идёт вверх, да и ещё бензонасос новый, двигатель меняли , на контрактный с пробегом 23 т км, та же история за 3 т км вкладыши в хлам!

По показателям консалта, бедная смесь, либо льют форсунки и комп обедняют, либо сам комп что очень мало вероятно, мистика устал уже с ней!!!

maxix
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 20.1.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

3.9.2018, 16:36

maxix @ 3.9.2018, 9:30
По показателям консалта, бедная смесь, либо льют форсунки и комп обедняют, либо сам комп что очень мало вероятно, мистика устал уже с ней!!!

Тема закрыта, форсунки лили как из ведра, поменял на новые все ок, а угол зажигания должен быть 10

Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0