Авто 2010 года, 2,5, пробег сейчас 160 тыс км. Давно появился хруст (треск) при страгивании, не обращал внимания, а теперь вот хочу разобраться. По силе звук вроде не прогрессирует, но просто стал напрягать. Появляется только когда проедешь, после длительной стоянки тишина. Звук как-будто хруст или треск при страгивании "внатяг" на совсем малых оборотах, чуть больше газу и тишина. В конце торможения, если оно плавное, тоже самое.
В обычном сервисе пытались устранить путем замены внутренних ШРУСов (также был люфт), поменяли сначала правый, потом левый, звук остался. Показал знающему человеку - дал диагноз: сателлиты дифференциала. Причина, просто от времени. Надо ли что-то делать, говорит не надо, ни на что не влияет, просто есть и есть, а если устранять, то надо менять дифференциал (если он вообще меняется), что сопоставимо с полным ремонтом вариатора. Только говорит, зачем это делать, если все работает.
Есть у кого такой же вопрос, как решали, правильный ли мне поставили диагноз?
Спасибо!