blck @ 6.11.2015, 8:29
Это не щуп. Это хитромегоприбор для замены масла, переходник по сути. И вкручивается он не вместо пробки, а в т. наз overflow plug
Процедура же не совсем проверка уровня - это процедура именно долива, которую можно использовать для проверки уровня жижи
7. Remove the overflow plug from converter housing.
8. Install the charging pipe set (KV311039S0) into the overflow
plug hole.
9. Install the ATF changer hose ( to the charging pipe.
10. Fill approximately 0.5 liter (1/2 lmp qt) of the CVT fluid.
11. Remove the ATF changer hose from the charging pipe, and
check that the CVT fluid drains out from the charging pipe. If it
does not drain out, perform charging again.
Есть предположение, что поскольку уровень в CVT8 ниже, чем в предыдущих, то щуп физически не может дотянуться до уровня масла - железяки помешают.
Почему трубку оставили для щупа - фиг знает, ибо вентиляционным оно - сие отвертие - быть не может, заткнуто оно пробкой которая должна была бы быть щупом, но не состоялось
Хоть и назвали его сапуном для вентиляции блаблабла. Так в мануалах
ниссан пасфайндер 52 кузов. тоже озадачило отсутствие щупа в вариаторе.тем более что в мурано и теанах он у меня был. взял щуп с разборки от мурано надставил то есть удлинил по размеру вариатора опытным путем и все .уровень масла по меткам совпадает просто щуп должен быть длинее. вставил и измерил инехрена снимать колесо и выкручивать заглушку уровня.