Инкогнито
Продвинутый Теановод
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.9.2018, 12:45

blck @ 6.11.2015, 8:29
Это не щуп. Это хитромегоприбор для замены масла, переходник по сути. И вкручивается он не вместо пробки, а в т. наз overflow plug
Процедура же не совсем проверка уровня - это процедура именно долива, которую можно использовать для проверки уровня жижи

7. Remove the overflow plug from converter housing.
8. Install the charging pipe set (KV311039S0) into the overflow
plug hole
.
9. Install the ATF changer hose (cool.gif to the charging pipe.
10. Fill approximately 0.5 liter (1/2 lmp qt) of the CVT fluid.
11. Remove the ATF changer hose from the charging pipe, and
check that the CVT fluid drains out from the charging pipe. If it
does not drain out, perform charging again.

Есть предположение, что поскольку уровень в CVT8 ниже, чем в предыдущих, то щуп физически не может дотянуться до уровня масла - железяки помешают.
Почему трубку оставили для щупа - фиг знает, ибо вентиляционным оно - сие отвертие - быть не может, заткнуто оно пробкой smile.gif которая должна была бы быть щупом, но не состоялось smile.gif
Хоть и назвали его сапуном для вентиляции блаблабла. Так в мануалах smile.gif

ниссан пасфайндер 52 кузов. тоже озадачило отсутствие щупа в вариаторе.тем более что в мурано и теанах он у меня был. взял щуп с разборки от мурано надставил то есть удлинил по размеру вариатора опытным путем и все .уровень масла по меткам совпадает просто щуп должен быть длинее. вставил и измерил инехрена снимать колесо и выкручивать заглушку уровня. rolleyes.gif
Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........

Инкогнито
Продвинутый Теановод
Сообщений: 360
Регистрация: 15.12.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.9.2018, 12:45

blck @ 6.11.2015, 8:29
Это не щуп. Это хитромегоприбор для замены масла, переходник по сути. И вкручивается он не вместо пробки, а в т. наз overflow plug
Процедура же не совсем проверка уровня - это процедура именно долива, которую можно использовать для проверки уровня жижи

7. Remove the overflow plug from converter housing.
8. Install the charging pipe set (KV311039S0) into the overflow
plug hole
.
9. Install the ATF changer hose (cool.gif to the charging pipe.
10. Fill approximately 0.5 liter (1/2 lmp qt) of the CVT fluid.
11. Remove the ATF changer hose from the charging pipe, and
check that the CVT fluid drains out from the charging pipe. If it
does not drain out, perform charging again.

Есть предположение, что поскольку уровень в CVT8 ниже, чем в предыдущих, то щуп физически не может дотянуться до уровня масла - железяки помешают.
Почему трубку оставили для щупа - фиг знает, ибо вентиляционным оно - сие отвертие - быть не может, заткнуто оно пробкой smile.gif которая должна была бы быть щупом, но не состоялось smile.gif
Хоть и назвали его сапуном для вентиляции блаблабла. Так в мануалах smile.gif

ниссан пасфайндер 52 кузов. тоже озадачило отсутствие щупа в вариаторе.тем более что в мурано и теанах он у меня был. взял щуп с разборки от мурано надставил то есть удлинил по размеру вариатора опытным путем и все .уровень масла по меткам совпадает просто щуп должен быть длинее. вставил и измерил инехрена снимать колесо и выкручивать заглушку уровня. rolleyes.gif
Если тебя ударят по левой щеке – подставь правую...... ногу, присядь и бей снизу в челюсть

I came back...........

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0