AlexandrSN
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

6.9.2016, 17:07

Ребята подскажите советом, уже не знаю куда лезть.
После капиталки двига появилась проблема: после прогрева, минут через 10 езды, особенно в жаркую погоду, при слабом/среднем нажатии на газ пропадает тяга, динамика как у оки. Если нажать в пол, то как положено рвет из под себя. Быстро греется, даже перегревается я бы сказал, так как часто срабатывает вентилятор. Из положения выхожу только отпусканием педали и обратным нажатием, пару таких манипуляций и машина начинает ехать, иногда может "стрельнуть" в выпускной коллектор. На светофорах появляется вибрация, в пробках, что бы не бесило перевожу на нейтралку, вибрация становится меньше. Сканер и самодиагностика показывает ошибку 0327 слабый сигнал датчика детонации.
Купил датчик контрактный, поставил, не помогло. Заказал оригинал, поставил, так же не помогло. Ставил сам, без снятия впускного коллектора, просто снимал весь пластик со всеми патрубками от воздушного фильтра до дроселя, ждал пока машина остынет и тонкой трещеткой с удлинителем подлазил, сложного ничего нет.
Проехал 3х электриков, жмут плечами, говорят из за этой ошибки проблема и есть, но где искать причину не знают. Один пошаманил с углом опережения зажигания, толку нет.
Подушки в порядке, свечи новые, катушки рабочие, кислородник рабочий, катализаторы выбиты, варик проверен, жижа поменяна.
Чек не горит, один раз только загорелся, проверил, ошибка та же, обнулил и он потух. Так езжу уже 10000км, надоело до самого нихочу, и кста расход вырос процентов на 20-30 как в городе, так и на трассе.
Какие мысли?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

6.9.2016, 18:16

Схема для датчика ссылка
Ошибка P0327 означает пробой на массу или самого датчика или его сигнального провода (белый провод 15-1-1).
На холостых мерится напряжение между массой (минусом АКБ) и:
- 15-м контактом на разъеме ECM (ЭБУ двигателя),
- 1-м контактом на промежуточном разъеме
- 1-м контактом на датчике.
Напряжение должно быть около 2.5В.
На 2-м контакте датчика должен быть 0В

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.9.2016, 0:10

AlexandrSN @ 6.9.2016, 18:07
Какие мысли?


ДД конечно влияет на работу двигателя - но к твоей проблеме отношения не имеет. ну точнее - по ДД у тебя тоже что-то не так, но тупить от него движок не будет и трястись и стрелять в воздухан тоже, можешь его пока вообще отключить. смотри для начала все таки катушки- какие основания считать что они "рабочие"?
жизнь покажет

AlexandrSN
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

7.9.2016, 4:37

tvent @ 6.9.2016, 22:16
Схема для датчика ссылка
Ошибка P0327 означает пробой на массу или самого датчика или его сигнального провода (белый провод 15-1-1).
На холостых мерится напряжение между массой (минусом АКБ) и:
- 15-м контактом на разъеме ECM (ЭБУ двигателя),
- 1-м контактом на промежуточном разъеме
- 1-м контактом на датчике.
Напряжение должно быть около 2.5В.
На 2-м контакте датчика должен быть 0В

Он же одноконтактный? Второй провод идёт как экран, разве нет?

AlexandrSN
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

7.9.2016, 4:47

allert @ 7.9.2016, 4:10
ДД конечно влияет на работу двигателя - но к твоей проблеме отношения не имеет. ну точнее - по ДД у тебя тоже что-то не так, но тупить от него движок не будет и трястись и стрелять в воздухан тоже, можешь его пока вообще отключить. смотри для начала все таки катушки- какие основания считать что они "рабочие"?

Стреляет в "штаны", то есть в выпускной. Катушки электрик проверял по отдельности, смотрел по сигналам приблуды, типа осциллографа.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.9.2016, 5:36

AlexandrSN @ 7.9.2016, 5:37
Он же одноконтактный? Второй провод идёт как экран, разве нет?

Так. Экран (наводки на экран) тоже проверяется.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.9.2016, 9:18

AlexandrSN @ 7.9.2016, 5:47
Стреляет в "штаны", то есть в выпускной. Катушки электрик проверял по отдельности, смотрел по сигналам приблуды, типа осциллографа.


стреляет в штаны - это самовоспламенение смеси, не загоревшейся в цилиндре. может не сами катушки, а удлинители шьют... как вариант. но не ДД точно.
жизнь покажет

AlexandrSN
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

7.9.2016, 10:46

allert @ 7.9.2016, 13:18
стреляет в штаны - это самовоспламенение смеси, не загоревшейся в цилиндре. может не сами катушки, а удлинители шьют... как вариант. но не ДД точно.

Вот как раз это и говорит о сильно раннем или наоборот сильно позднем зажигании, в катушках я причины не вижу. Комп не адекватно получается выставляет угол опережения, но почему, я понять не могу. И вибрация появляется только после полного прогрева и движения, а так тишина как в склепе. Ошибка 0327 и все, куда копать то дальше?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.9.2016, 11:42

AlexandrSN @ 7.9.2016, 11:46
Вот как раз это и говорит о сильно раннем или наоборот сильно позднем зажигании, в катушках я причины не вижу. Комп не адекватно получается выставляет угол опережения, но почему, я понять не могу. И вибрация появляется только после полного прогрева и движения, а так тишина как в склепе. Ошибка 0327 и все, куда копать то дальше?

Ну во первых, чтобы избавиться от фантазий про "не тот угол опережения" ты его просто посмотри. во вторых забудь пока про ДД - алгоритм использования его данных мозгами таков, что не может вызвать существенных, тем более периодически появляющихся нарушений в работе двигателя -( мозги интегрируют его данные, если в тяжелых режимах детонация проявляется чаще допустимого - мозги сдвигают зажигание и корректируют смесь, но не разово, а на некоторое время. если данные о детонации перестают поступать, они потихоньку возвращают параметры в норму. если данные не поступают из-за отказа датчика - мозги просто используют некую предзаданную не самую оптимальную программу по зажиганию и смеси, ехать то надо как то...) в третьих раз после капиталки - не поленись замерь компрессию , наверное причина не в ней, просто чтобы знать с чем имеешь дело...
а дальше смотри в динамике данные с датчиков, особенно по смеси смотри. лямбды, коррекции... возможен подсос воздуха. надо проверять не текут ли форсунки... ну сам понимаешь - движок перетряхнули, что нибудь да не так собрали...
Опиши поточнее - что значит пропадает тяга - одно дело как если нет давления бензина, и совсем другое если как "троит" -совсем разные ощущения ведь, так?
жизнь покажет

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.9.2016, 11:49

Через датчик детонации ECM не регулирует угол опережения зажигания. Датчик только "сообщает" ECM, что появилась оная.
Угол опережения зажигания ЕСМ вычисляет по датчикам расхода воздуха и кислорода. Причем угол выставляется на холостых и, потом меняется пропорционально оборотам и нагрузке.
При пуске "на холодную" и прогреве двигателя ЕСМ немного "переливает" с бензином, а опережение зажигания выставляет более раннее, до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Ну и бензин может быть полным Г.((((

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.9.2016, 12:44

tvent @ 7.9.2016, 12:49
Через датчик детонации ECM не регулирует угол опережения зажигания. Датчик только "сообщает" ECM, что появилась оная.
Угол опережения зажигания ЕСМ вычисляет по датчикам расхода воздуха и кислорода. Причем угол выставляется на холостых и, потом меняется пропорционально оборотам и нагрузке.
При пуске "на холодную" и прогреве двигателя ЕСМ немного "переливает" с бензином, а опережение зажигания выставляет более раннее, до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Ну и бензин может быть полным Г.((((

еще как регулирует! и угол и смесь! алгоритмы бывают разные - где-то чисто переход на другую "таблицу", где-то - гибрид таблиц и "вычислений". в чистой теории - опережение зажигания рассчитывается исходя из аксиомы постоянства скорости сгорания смеси одного состава. На практике, при разных скоростях движения поршня процессы идут по разному, и характеристику опережения слегка корректируют по эмпирическим данным для каждого конкретного двигателя. Так что фраза "выставляется на хх а далее - пропорционально" имхо не совсем точно описывает сей процесс...
жизнь покажет

AlexandrSN
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

7.9.2016, 13:33

allert @ 7.9.2016, 15:42
Опиши поточнее - что значит пропадает тяга - одно дело как если нет давления бензина, и совсем другое если как "троит" -совсем разные ощущения ведь, так?

Не троит, двигатель работает ровно, по ощущениям как будто якорь привязали. Обороты мах до 2800-3000, дальше не идут, хоть педаль в пол, скорость набирает очень вяло. Потом как писал кратковременно, меньше секунды, отпускаю и не сильно опять добавляю газа, подкидывает обороты где то до 2100 но уже с нормальным ускорением. Если держать педаль в момент затупа и не отпускать, то большая вероятность в течении 5-7 секунд выстрела в "штаны" и дальнейшего нормального ускорения.
Чем выше температура на улице, тем быстрее наступают и ярче выражены все описанные выше симптомы.

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

7.9.2016, 19:18

AlexandrSN @ 7.9.2016, 14:33
Не троит, двигатель работает ровно, по ощущениям как будто якорь привязали. Обороты мах до 2800-3000, дальше не идут, хоть педаль в пол, скорость набирает очень вяло. Потом как писал кратковременно, меньше секунды, отпускаю и не сильно опять добавляю газа, подкидывает обороты где то до 2100 но уже с нормальным ускорением. Если держать педаль в момент затупа и не отпускать, то большая вероятность в течении 5-7 секунд выстрела в "штаны" и дальнейшего нормального ускорения.
Чем выше температура на улице, тем быстрее наступают и ярче выражены все описанные выше симптомы.


А что говорят мастера проводившие капиталку? И что капиталили.

AlexandrSN
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

8.9.2016, 2:58

tve @ 7.9.2016, 23:18
А что говорят мастера проводившие капиталку? И что капиталили.

Меняли кольца, колпачки, вкладыши и все прокладки, глобального ничего. Плечами жмут, у них электрик слабый, предел возможностей обучить дз.

AlexandrSN
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 6.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana

27.9.2016, 9:50

Ну в общем ребята все благополучно разрешилось, стоило лишь дождаться из отпуска путнего электрика.
Неисправность нашёл за 15 минут и за 1,5 часа устранил. Дело все таки было в ДД, и никуда в дебри лезть не пришлось, тупо от температуры и старости нарушилась изоляция сигнального провода и он был перекручен с экраном, при проверке цшкой сразу показал кз. Провод перепаяли на новый, и заодно заменили на новые фишки, собрали, стерли ошибку. И вуаля, машина ожила, вибрации нет, тяга паровозная, бензин кушает на порядок меньше, не греется. В общем может кому информация пригодится, от ДД можно поймать вот такую беду на ровном месте, а аргументы, что от него такого быть не может, к счастью для меня оказались несостоятельными!

treal
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 16.10.2016
Город: Москва

26.1.2017, 21:16

AlexandrSN @ 27.9.2016, 9:50
Ну в общем ребята все благополучно разрешилось, стоило лишь дождаться из отпуска путнего электрика.
Неисправность нашёл за 15 минут и за 1,5 часа устранил. Дело все таки было в ДД, и никуда в дебри лезть не пришлось, тупо от температуры и старости нарушилась изоляция сигнального провода и он был перекручен с экраном, при проверке цшкой сразу показал кз. Провод перепаяли на новый, и заодно заменили на новые фишки, собрали, стерли ошибку. И вуаля, машина ожила, вибрации нет, тяга паровозная, бензин кушает на порядок меньше, не греется. В общем может кому информация пригодится, от ДД можно поймать вот такую беду на ровном месте, а аргументы, что от него такого быть не может, к счастью для меня оказались несостоятельными!



что такое ДД?

treal
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 16.10.2016
Город: Москва

26.1.2017, 21:16

treal @ 26.1.2017, 21:16
что такое ДД? Это датчик детонации?


allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.1.2017, 22:15

treal @ 26.1.2017, 22:16
что такое ДД?

ДДа. biggrin.gif
жизнь покажет

tve
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

27.1.2017, 11:18

AlexandrSN @ 27.9.2016, 10:50
Ну в общем ребята все благополучно разрешилось, стоило лишь дождаться из отпуска путнего электрика.
Неисправность нашёл за 15 минут и за 1,5 часа устранил. Дело все таки было в ДД, и никуда в дебри лезть не пришлось, тупо от температуры и старости нарушилась изоляция сигнального провода и он был перекручен с экраном, при проверке цшкой сразу показал кз. Провод перепаяли на новый, и заодно заменили на новые фишки, собрали, стерли ошибку. И вуаля, машина ожила, вибрации нет, тяга паровозная, бензин кушает на порядок меньше, не греется. В общем может кому информация пригодится, от ДД можно поймать вот такую беду на ровном месте, а аргументы, что от него такого быть не может, к счастью для меня оказались несостоятельными!



Обычное дело, одно лечат другое калечат. И умывают руки. Я уже этими сервисами наелся до .....

IslamM
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2022

7.11.2022, 23:39

AlexandrSN @ 7.9.2016, 13:33
Не троит, двигатель работает ровно, по ощущениям как будто якорь привязали. Обороты мах до 2800-3000, дальше не идут, хоть педаль в пол, скорость набирает очень вяло. Потом как писал кратковременно, меньше секунды, отпускаю и не сильно опять добавляю газа, подкидывает обороты где то до 2100 но уже с нормальным ускорением. Если держать педаль в момент затупа и не отпускать, то большая вероятность в течении 5-7 секунд выстрела в "штаны" и дальнейшего нормального ускорения.
Чем выше температура на улице, тем быстрее наступают и ярче выражены все описанные выше симптомы.

У меня ситуация была точь в точь. Пытаясь решить проблему меняли масло в трансмиссии, промыли радиаторы, диагностика показывала безупречную работу всех узлов, но проблема сохранялась. Выглядела проблема так: завёл, прогрел и поехал- все нормально, но стоит тебе остановиться на светофоре с небольшим наклоном в верх в момент резкого старта, когда обороты добирались до 2000 ощущается провал и все, машина не едет, обороты поднимаются до 3000 тыс, но ничего не происходит, нужно было остановиться на трассе переключить на N и вернуть обратно, что дальше ехать.
В итоге, спасибо человеку на этом сайте, почистили воздушную систему, продули воздухосборник (такая грязь оттуда повылетала, просто пипец), поменял воздушный фильтр с маслинной пропиткой, промыл дроссельную заслонку и все, машина будто ожила и получила второе дыхание

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0