tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.6.2015, 10:09

Shane @ 24.6.2015, 10:51
как я понял вы не знаете ответ на мой вопрос...)))))

Точный Ответ знают только ЭБУ двигателя и вариатора. Я иногда с ними общаюсь через переводчика сканер. to_take_umbrage.gif

LE0N
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

21.7.2016, 14:35

Всем здравствуйте!
Вот и у меня сдох варик!
Сначала машина немного дергалась на скорости 80-100 км\ч...
Потом загорелся check ...
Ошибка 0746.
При стирании ошибки машина едет 10-20 мин. примерно, потом все повторяется - CHECK и отказ ехать!
Мастер заявляет, что надо заменить"соленоид давления контура А", ну и жижу ... и все будет нормально.
Кто-нибудь может показать мне на картинке этот соленоид - как он выглядит?
Я вижу четыре соленоида, стоящие вряд - но это не то !!!
Вариатор JF011E.


Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

21.7.2016, 17:16

LE0N @ 21.7.2016, 12:35
Мастер заявляет, что надо заменить"соленоид давления контура А", ну и жижу ... и все будет нормально.
Кто-нибудь может показать мне на картинке этот соленоид - как он выглядит?
Я вижу четыре соленоида, стоящие вряд - но это не то !!!
Вариатор JF011E.



Не совсем понятно, что ваш мастер имеет ввиду под "соленоид давления контура А"

CVT JF011E имеет 4 соленоида, три из них управляемых ШИМ (широтно-импульсной модуляцией): давления магистрали, давления вторичного шкива вариатора и гидротрансформатора. В добавок к ШИМ-управляемым электромагнитам, в CVT есть один соленоид с двумя рабочими положениями: "вкл" и "выкл" клапана блокировки гидротрансформатора.

Предполагаю, что скорее всего речь идёт о соленоиде давления магистрали. Его типичное сопротивление находится в пределах 3-9 Ом. В случае любой его неисправности предусмотрен широкий список кодов диагностики (DTC): P0746, P0962, P0963. У вас как раз один из кодов.

Вот только если проблема в одном соленоиде, то и другие уже "на подходе" и в любой момент могут накрыться. А менять их по очереди накладно. Соответственно меняют их не по одному, а сразу комплект данных соленоидов, Комплект соленоидов вариатора CVT JF011E из 4-х штук, по деньгам не дорогой, около 15 000 - 16 000 руб.
В клубном автосервисе в Москве ( http://service.myteana.ru/ ) их регулярно меняют. Ниже фото всех четырех (они похожи).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

LE0N
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

21.7.2016, 17:34

Я тоже думал про них, но нет !
Он мне дал номер этой запчасти 319351 XF 01 - это датчик скорости вращения первичного вала.
Но он его называет соленоидом...
Стоит он по его словам почти 16000 р.
По моему надо бежать от него...

Сейчас нахожусь в Крыму, а сам с Краснодарского края.
Отпуск заканчивается в первых числах августа!
Что делать, не знаю ???

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

21.7.2016, 18:36

LE0N @ 21.7.2016, 15:34
Я тоже думал про них, но нет !
Он мне дал номер этой запчасти 319351 XF 01 - это датчик скорости вращения первичного вала.
Но он его называет соленоидом...
Стоит он по его словам почти 16000 р.
По моему надо бежать от него...

Сейчас нахожусь в Крыму, а сам с Краснодарского края.
Отпуск заканчивается в первых числах августа!
Что делать, не знаю ???



Датчик скорости вращения первичного вала (Sensor Revolution) (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) относится не к соленоидам, он действительно часто вырабатывают свой ресурс после нескольких перегревов в жаркое лето.
У меня несколько другие коды его только (для CVT JF011E) -

321436B-EM
321436A-EM
321436A-AF
321436C-EM

В Москве они стоят 3000-4000 руб. Допускаю, что в Крыму всё дороже. И запчасти в том числе (санкции).

Если вам нужен именно 319351 XF 01, то это датчик частоты вращения акпп (датчик скорости) Nissan 31935-1XF01. В Москве он стоит от 2000 руб - http://www.zzap.ru/d,319351XF01,NISSAN%20I...uke-31935-1XF01

Попробуйте заказать его с Москвы с доставкой (если действительно проблема в нем). Доставка будет рублей 500 в Крым стоить

P.S. В клубном автосервисе в Москве ( http://service.myteana.ru/ ) данный датчик так же могут поменять, но от вас он далеко.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

LE0N
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

22.7.2016, 7:54

Неужели из-за этого датчика может полететь весь вариатор?
Вернее так - неужели из-за замены этого датчика варик оживет???
Еще раз опишу, что было:
Задергалась как-будто пробивает свеча, сначала редко и только при равномерном движении.
Потом чаще...
При остановке немного задрожала и дальше перестала ехать (на педаль газа не реагировала).
[b]CHECK [/b]показал ошибку 0746 и 1700.
Ошибку сбросил на следующий день и поехал в ближайшее СТО в режиме SPORT.
Километров 15-20 все нормально, а потом все повторилось.
Компьютер ремонтника показал P0746.
Посовещавшись он объявил приговор - менять соленоид давления контура А, но номер детали дал 319351 XF 01...
И я стал сомневаться !

LE0N
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 16.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

22.7.2016, 7:56

Может вариатор вести себя так из-за поломки этого датчика ?

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

22.7.2016, 8:53

LE0N @ 22.7.2016, 5:56
Может вариатор вести себя так из-за поломки этого датчика ?


Дистанционо "диагноз по фотографии" трудно поставить.

DOS
Продвинутый Теановод
Сообщений: 135
Регистрация: 3.6.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.8.2016, 16:29

Всем привет.
Приключилась и у меня беда.
Сегодня катаясь по городу, внезапно ощутил сильный гул и мелкую но сильную вибрацию. При чём вибрация и гул были именно под тягой, при лёгком нажатии на педаль. Жена тоже услышала и сразу спросила — Это что такое? Диапазон 1200-2000. Двигатель с трудом на торможении скидывал обороты меньше 1200. На диагностику съездил, результаты ниже.
Пока возвращался с диагностики, гул не усилился, он перешёл в механический скрежет(похожий на сильную работу АБС) и повязгивание под дросселем в диапазоне 1200-2000 оборотов и на торможении добавляется к этим звукам хруст. Выше 2000 оборотов тишина. Тяга присутствует во всём диапазоне, как обычно, но именно при прохождении 1200-2000 какофония из механических звуков.

Ошибки:
-Р1700 CVT C/U Funct
-P1574 ASCD Vehicle Speed Sensor
-P0725 Engine Speed Signal
-P1722 ESTM Vehicle Speed Signal
-P0868 Secondary Pressure Down

Egor365
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2018
Город: Братск
Авто: Nissan Teana

14.10.2018, 8:09

Добрый день! Интересует вопрос подойдет контрактный вариатор JF010E 310201XD14 c праворульной теаны на автомобиль с левым рулем?

Egor365
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2018
Город: Братск
Авто: Nissan Teana

14.10.2018, 8:49

Добрый день! Ниссан теана J31 VQ35DE левый руль рестайлинг владею автомобилем 2 года. Пробег 260000. Проблема с вариатором, встал, вперед не едет совсем, задним ходом с трудом но едет.
Проблемы с коробкой начали проявляться практически сразу после приобретения, это рывки при трогании с места. Судя по установленному фаркопу предыдущий владелец замучил коробку тасканием прицепа. После смены масла в коробке проблема ушла на месяц, потом снова начала дергаться. Дальше хуже в жаркую погоду при езде на дальние дистанции машина не переключается на повышенные скорости, едет со скоростью 40 км/ч и 4000 оборотов, после остановки и остывания в течении часа продолжала движения в нормальном режиме. Год назад проходил компьютерную диагностику выдавало ошибки: P1700, P0868.
Встал вопрос о ремонте автомобиля, при осмотре коробки выявили что бирка с маркировкой отсутствует. видимо отклеилась. Судя по инфе из интернета у меня стоит JF010 310201XD14. Коробки данной модели в большом дифиците, есть предложения с Владика контрактный за 53 т.р. с праворульной теаны. но не уверен подойдет ли она на левый руль. Обратился к официалам в ниссан центр, предложили новую коробку за 250т.р. либо ремонт у них за 130 т.р. хотя диагностику они не проводили, там мне еще сказали что с правого руля не подойдет и контрактный вариатор установить нельзя т.к. автомобиль прошит на конкретную коробку, не знаю правда ли это или обманывают. В моем городе нет специалистов по вариаторам. Посоветуйте как оживить машину. установку контрактной или же ремонтировать

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

14.10.2018, 11:13

Egor365 @ 14.10.2018, 6:49
Добрый день! Ниссан теана J31 VQ35DE левый руль рестайлинг владею автомобилем 2 года. Пробег 260000. Проблема с вариатором, встал, вперед не едет совсем, задним ходом с трудом но едет.
Проблемы с коробкой начали проявляться практически сразу после приобретения, это рывки при трогании с места. Судя по установленному фаркопу предыдущий владелец замучил коробку тасканием прицепа. После смены масла в коробке проблема ушла на месяц, потом снова начала дергаться. Дальше хуже в жаркую погоду при езде на дальние дистанции машина не переключается на повышенные скорости, едет со скоростью 40 км/ч и 4000 оборотов, после остановки и остывания в течении часа продолжала движения в нормальном режиме. Год назад проходил компьютерную диагностику выдавало ошибки: P1700, P0868.
Встал вопрос о ремонте автомобиля, при осмотре коробки выявили что бирка с маркировкой отсутствует. видимо отклеилась. Судя по инфе из интернета у меня стоит JF010 310201XD14. Коробки данной модели в большом дифиците, есть предложения с Владика контрактный за 53 т.р. с праворульной теаны. но не уверен подойдет ли она на левый руль. Обратился к официалам в ниссан центр, предложили новую коробку за 250т.р. либо ремонт у них за 130 т.р. хотя диагностику они не проводили, там мне еще сказали что с правого руля не подойдет и контрактный вариатор установить нельзя т.к. автомобиль прошит на конкретную коробку, не знаю правда ли это или обманывают. В моем городе нет специалистов по вариаторам. Посоветуйте как оживить машину. установку контрактной или же ремонтировать




Добрый день.

1. У вас вариатор JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Ниссан). Так вот, с праворульной Теаны вам вариатор действительно не подойдёт. Причина - разная подвеска у праворульных и леворульных Теанах. На левом руле - подрамник, на правом вместо подрамника - установлена так называемая "лыжа". Соответственно точки крепления вариатора к кузову - разные (и сами корпуса у вариаторов отличаются). И поэтому на праворульных и леворульных Теанах (в кузове J31) вариаторы хоть и одной модели, но разных(!) модификаций.





2. Решение о том, ремонтировать ли свой вариатор на Теане или покупать контрактный (б/у) зависит от того, что вы хотите дальше делать с данным автомобилем. Если вам машина нравится и вы хотите ещё год-два спокойно на ней ездить - то тогда только(!) ремонт. Причина в том, что вариаторы модели 310201XD14 - очень старые. Самый молодой имеет 10 лет уже. Соответственно даже исходя из этого, мы с вами логически понимаем, что вероятность что там пробег за 300 000 - 400 000 км (и сам контрактный вариатор находится в прединфарктном состоянии) - очень велик. И да, пробег то на вариаторе не написан (хотя все продавцы будут вас уверять, что естественно он мизерный)

Контрактный вариатор есть смысл покупать, если ему 2-3 года. Тогда остаточный ресурс его - больше 50 процентов. И покупка его - экономически целесообразна. А когда вариатор имеет пробег более 300 000 км и остаточный ресурс вариатора 10-15% - ну и смысл играть в эту рулетку? )))))
Нет, если вы человек по жизни везучий и выигрываете в лотереи - то можете рискнуть конечно! )))))

3. Обычно грамотные люди поступают следующим образом - снимают вариатор JF010e (он же RE0F09A/B) с Теаны и вскрывают его на специальном помывочном столе. И делается дефектовка (что конкретно в нем повреждено). А дальше уже на основании акта дефектовки считают затраты на ремонт и после этого только принимается решение - ремонт вариатора или покупка б/у. По статистике, в 90 процентов случаев внутри повреждается всего 2-3 детали и реально выгоднее их поменять(!), нежели покупать б/у вариатор.
Кстати, так как вариатор JF010e достаточно старый, то многие детали в нем - недорогие. Да и сами сможете в случае всего цены нагуглить. ))) Клапан насоса (именно от отвечает за давление в вариаторе) стоит 1700-3500 руб, комплект фрикционов - 5000 руб и т д. Да, тот же гидроблок дорогой (но он редко выходит из строя и можно купить б/у). Конуса тоже в 90 процентов случав можно отполировать (если что, то конус б/у стоит 15 000 - 20 000 руб).

4. В клубном сервисе ( http://service.myteana.ru/ ) работа по ремонту данного вариатора стоит всего 10 000 руб (если привезете снятый вариатор) или 17 000 руб (если дополнительно снимать/ставить вариатор на машину). Плюс, соответственно, детали. Но какие именно у вас повреждены (и что надо менять) понятно только при вскрытии и дефектовке. Именно по этой причине, не совсем корректно заранее говорить о конечной стоимости ремонта, так как у всех разные(!) повреждения. И если какой то автосервис говори вам заранее стоимость ремонта вариатора "под ключ" (не понимая а что внутри надо менять), то это не совсем профессионально. Думаю, вы это понимаете...

P.S. Ниже пара статей про ваш вариатор JF010е:

Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) - https://www.drive2.ru/o/b/497055672886625217/
Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Teana - https://www.drive2.ru/o/b/497942703892332633/

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0