ZEVS @ 14.9.2012, 13:44Ну поздравляю с обнаружением проблемы. Без всякой иронии - косяки проводки иной раз ищутся долго и муторно. С механикой в плане диагностики проще.
Степмотор проверили,живой на все 100,сняли гидроблок и увидели сломанную лапку которая перемещает шкив,т.е.степмотор срабатывает а шкивы не двигаются,т.к.сломана лапка.Визуально осмотрели шкив и обнаружили неглубокие царапины(задиры).
Задиры - это по ходу когда она у тебя дёргалась.
Про то, что на АКПП (любой) лучше не ездить, если она встала в аварийный режим - да, это факт. Для всех типов АКПП.
tvent @ 14.9.2012, 14:42Ух ты, глянул на экзисте - новый вариатор в сборе всего ~170тыр. При стоимости машины от ляма и выше это имхо очень неплохо. Думал 300-350тыр будет. Понятно, что в реальности новый покупать врядли кто будет, просто для представления о ценах.
31020-1XE0A