SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

14.6.2019, 21:32

angry @ 14.6.2019, 10:24
при сгорании топлива образуется приличное количество соединений

Остаточная токсичность выхлопа определяется как раз таки температурой сгорания, если в спектре вспышка пламени синяя, то и скорость сгорания и распространения фронта рабочего давления максимальные, и в этом случае как раз при сгорании достигается полная атомарная диссоциация углеводородов, и следовательно в качестве остаточного продукта в выхлопе, преимущественно образуется только вода и углекислый газ.
Компоненты NOx обычно образуются в узком значении соотношений ТВС и давлений такта сжатия, то есть, моторы с избыточной геометрической форсировкой, более склонны к образованию окислов азота, с той же стандартной смесью по избытку воздуха.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

14.6.2019, 21:37

angry @ 14.6.2019, 10:24
Но тут каждому своё, конечно.

Своё конечно, но из этого "плена" своим ходом никто не выберется.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

14.6.2019, 22:48

SDU @ 14.6.2019, 22:32
достигается полная атомарная диссоциация углеводородов

Бред сивой кобылы. Там какая температура то должна быть для диссоциации? 5000 кельвинов?
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

14.6.2019, 23:33

Fomkin @ 14.6.2019, 22:48
Там какая температура то должна быть для диссоциации?

Температура 2100-2300 град. С. всего.


SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

14.6.2019, 23:35

Fomkin @ 14.6.2019, 22:48
Бред сивой кобылы.

Какие шикарные московские амбиции. laugh.gif


allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.6.2019, 11:32

angry @ 14.6.2019, 11:24
Вопрос интересный. Я не химик по образованию, профессионально аргументировать не смогу. Но по моему опыту автомобиль с удалёнными каталитическими нейтрализаторами всё равно "воняет" сильнее. Наверное, не так сильно как жигули с карбюраторным двигателем. Немного меньше, так как подача топлива лучше дозируется. Но всё равно вонь идёт, так как при сгорании топлива образуется приличное количество соединений, помимо угарного газа. Пахнет то он всё равно характерно - не до конца сгоревшим бензином, этот запах сложно спутать с чем-либо.

Как по мне, убитый катализатор лучше не выбивать, а менять на новый (универсальных заменителей хватает, так как оригинальные стоят довольно дорого). Но тут каждому своё, конечно.

У меня всегда были некоторые сомнения -что продается под видом этих "универсальных катов" поскольку по цене они не шибко дороже хорошего пламягасителя... но эт точно - на вкус и цвет... rolleyes.gif rolleyes.gif
жизнь покажет

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.6.2019, 17:10

SDU @ 15.6.2019, 0:33
Температура 2100-2300 град. С. всего.

Какое отвратное незнание матчасти.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

15.6.2019, 21:29

Fomkin @ 15.6.2019, 17:10
Какое отвратное незнание матчасти.

Срочно завизируй сказанное в министерстве правды. rolleyes.gif

Халид
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 3.9.2017
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana

18.6.2019, 2:54

SDU @ 12.6.2019, 23:34
Вам задурили голову сказками имеющими мало общего с реальностью.
Для цикла ДВС правильная ТВС по избытку воздуха, бывает та - при которой цикл обеспечивает строго индикаторную тепловую производительность мотора для мгновенного режима нагрузки, поэтому для каждого режима нагрузки и стехиометрия получается своя, разумеется не та, которая теоритическая.
Так что можете свои драгоценные лямбды снять и повесить в гаражах на стену в качестве бесполезного сувенира.
Это единственное подходящее применение для такого архаичного устройства.

Я тут не совсем понял. Вы считаете, лямбды не нужны машине? Речь, конкретно про наши тани. Если так, то почему, как будет эбу определять правильную смесь и как их отключить? Спорить не собираюсь, просто реально интересно.

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

18.6.2019, 16:13

Халид @ 18.6.2019, 2:54
Я тут не совсем понял. Вы считаете, лямбды не нужны машине? Речь, конкретно про наши тани. Если так, то почему, как будет эбу определять правильную смесь и как их отключить? Спорить не собираюсь, просто реально интересно.

Не считаю, я в этом практически убеждён, поскольку много лет занимаюсь успешной практикой по оптимизации цикла ДВС. И это касается абсолютно любой машины с тепловым двигателем, даже дизельной.
Корректно ТВС может быть рассчитана, только про произведённому крутящему моменту двигателем в режимах мгновенной нагрузки, то есть по фактическому перепаду впускного давления воздуха, и не просто по перепаду, а в кинетически замкнутом режиме регулирования, где таких понятий - как провалы мощности мотора, просто уже быть не может по алгоритму управления.
Преимущества тут слишком очевидны, это; легко достижимая литровая мощность - при минимально-возможном удельном расходе горючего, в общем, мечта любого измученного нарзаном автовладельца. В своей практике, штатные кислородники я не отключаю, поскольку управление все равно перехватывается топливным дифференциалом, возможности у которого по регулировкам значительно шире программного ДК-интегратора в штатной ЭСУД. Штатный ДК просто превращается в молчаливую собачонку, которая даже не гавкает при значительно изменённых технико-экономических показателях мотора.

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.6.2019, 16:24

"С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидум склонен к тенденции парадоксального развития..."

Умных слов много, а как прочитаешь всё вместе, так ерунда какая-то в итоге...
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

SDU
Продвинутый Теановод
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое

18.6.2019, 16:30

angry @ 18.6.2019, 16:24
так ерунда какая-то в итоге...

Ага, - зомбодрайв. laugh.gif

artyk
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2019
Город: Майкоп
Авто: Nissan Teana

18.6.2019, 23:25

Слышал, что пыль от разрушающегося катализатора, попадает в цилиндры, и из-за этого бывают задиры, это что, правда?

angry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

18.6.2019, 23:38

artyk @ 18.6.2019, 23:25
Слышал, что пыль от разрушающегося катализатора, попадает в цилиндры, и из-за этого бывают задиры, это что, правда?

Правда
Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 8:16

artyk @ 19.6.2019, 0:25
Слышал, что пыль от разрушающегося катализатора, попадает в цилиндры, и из-за этого бывают задиры, это что, правда?

Да, но на разных машинах степень опасности этого явления разная. Видимо просто в силу конструктивных особенностей выпуска и качества катализаторов. На наших - не столь частая беда. скорее редкая...
жизнь покажет

P1on3R
Продвинутый Теановод
Сообщений: 120
Регистрация: 10.3.2015
Город: Москва.
Авто: другое

19.6.2019, 8:35

Бомже-Solaris'ы этим часто страдают, втч на детских пробегах до 10т.км. На Tean'ах очень редко каты подыхают, но все-же бывает, на пробегах далеко за 200т.км.
Kia KDS registrati0n/certificati0n.
Hyundai GDS-Mobile registrati0n/certificati0n.
NERS 0NLINE registrati0n/certificati0n.
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculati0n.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-C0ntrol) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95

Халид
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 3.9.2017
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 12:16

SDU @ 18.6.2019, 16:13
Не считаю, я в этом практически убеждён, поскольку много лет занимаюсь успешной практикой по оптимизации цикла ДВС. И это касается абсолютно любой машины с тепловым двигателем, даже дизельной.
Корректно ТВС может быть рассчитана, только про произведённому крутящему моменту двигателем в режимах мгновенной нагрузки, то есть по фактическому перепаду впускного давления воздуха, и не просто по перепаду, а в кинетически замкнутом режиме регулирования, где таких понятий - как провалы мощности мотора, просто уже быть не может по алгоритму управления.
Преимущества тут слишком очевидны, это; легко достижимая литровая мощность - при минимально-возможном удельном расходе горючего, в общем, мечта любого измученного нарзаном автовладельца. В своей практике, штатные кислородники я не отключаю, поскольку управление все равно перехватывается топливным дифференциалом, возможности у которого по регулировкам значительно шире программного ДК-интегратора в штатной ЭСУД. Штатный ДК просто превращается в молчаливую собачонку, которая даже не гавкает при значительно изменённых технико-экономических показателях мотора.

Много текста, но ни одного ответа на мои вопросы. Меня всякие космические теории не волнуют.

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

19.6.2019, 13:22

Халид @ 19.6.2019, 13:16
Много текста, но ни одного ответа на мои вопросы. Меня всякие космические теории не волнуют.

Ответов и не дождемся)) Нам еще щас и про гравилеты начнут втирать laugh.gif laugh.gif
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0