Клубный сервис или другой?

Клубный (service.myteana.ru)
5
Другой (ответ по желанию в комментариях)
5
 
Всего голосов: 6
alive63
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.6.2017, 14:59

Собираюсь приобрести Теану второго поколения (2009)
Москва.
Где есть услуга комплексной диагностики авто со знанием особенностей модели и адекватными ценами?
Сколько это обычно стоит и что в нее конкретно входит?

Спасибо!

Marko
Продвинутый Теановод
Сообщений: 625
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

5.6.2017, 19:02

alive63 @ 5.6.2017, 12:59
Собираюсь приобрести Теану второго поколения (2009)
Москва.
Где есть услуга комплексной диагностики авто со знанием особенностей модели и адекватными ценами?
Сколько это обычно стоит и что в нее конкретно входит?

Спасибо!



1. Можете поехать к любому(!) официальному дилеру Ниссан ( https://www.nissan.ru/dealer-locator.html ) В Москве их 25(!).
Минусы - это самый дорогой вариант. В ремзону не пустят (техника безопасности и т д) и вы будете довольствоваться тем отчетом, что вам дадут.

2. Вы можете выбрать любой автосервис (мультибрендовый) рядом с вашим домом. Это удобнее всего и существенно дешевле Как минимум подвеску они вам продиагностируют. Что-то сложнее (двигатель или вариатор) вряд ли смогут (не факт, что есть оборудование для диагностики и есть опыт именно по Теанам, на что нужно в первую очередь обратить внимание.

3. Вариант с "клубным сервисом" ( http://service.myteana.ru ) он некий компромис. С одной стороны, Теану там знают и знают очень хорошо (как и самые слабые и проблемные места в данном автомобиле). А значит смогут в первую очередь обратить на эти места внимание и расскажут о разных вариантах и стоимости устранения тех или иных проблем с Теаной (и это точно будет дешевле чем у официального дилера). С другой стороны, в клубном сервисе нет некоторого дорогостоящего диагностического оборудования, которое есть у того же официального дилера (напрмер, тот же вибростенд), а значит про "остаток ресурса амортизаторов" вам точно не смогут ответить (расскажут лишь о том, "мертвые" они или "живые"). Так что выбор за вами.

Что входит в "комплексную диагностику" вряд ли вам подскажу, так как это (будем честны) некое "маркетинговое понятие" (и каждый автосервис сам принимает решение что туда включить или нет). Тут надо скорее звонить напрямую и спрашивать. Более правильно самому принять решение, а что надо вам лично проверить в машине? Ну подвеску то понятно (хотя это расходники скорее и надо просто понимать, что предстоит менять в машине в плане подвески и сколько это затрат). Самое важное в Теане это двигатель и вариатор. В двигателе можно как минимум считать ошибки сканером и померять компрессию (дабы понимать остаточный ресурс). А в вариаторе (если нет ошибок по вариатору) можно посмотреть на состояние масла - как часто и давно его меняли (это напрямую влияет на ресурс вриатора).
Ну и обязательно проехать на машине "на горячую", так как большинство проблем с вариатором проявляются только при прогреве вариатора.

Как то так..

alive63
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.6.2017, 20:38

Marko @ 5.6.2017, 19:02
1. Можете поехать к любому(!) официальному дилеру Ниссан ( ссылка ) В Москве их 25(!).
Минусы - это самый дорогой вариант. В ремзону не пустят (техника безопасности и т д) и вы будете довольствоваться тем отчетом, что вам дадут.

2. Вы можете выбрать любой автосервис (мультибрендовый) рядом с вашим домом. Это удобнее всего и существенно дешевле Как минимум подвеску они вам продиагностируют. Что-то сложнее (двигатель или вариатор) вряд ли смогут (не факт, что есть оборудование для диагностики и есть опыт именно по Теанам, на что нужно в первую очередь обратить внимание.


Про официалов и "сервис рядом с домом" - ну, это очевидно ))
Спрашиваю про сервисы, которые с одной стороны, соответствуют по цене восьмилетней машине, с другой стороны, знают модель не понаслышке.

Marko @ 5.6.2017, 19:02
3. Вариант с "клубным сервисом" ( ссылка ) он некий компромис. С одной стороны, Теану там знают и знают очень хорошо (как и самые слабые и проблемные места в данном автомобиле). А значит смогут в первую очередь обратить на эти места внимание и расскажут о разных вариантах и стоимости устранения тех или иных проблем с Теаной (и это точно будет дешевле чем у официального дилера). С другой стороны, в клубном сервисе нет некоторого дорогостоящего диагностического оборудования, которое есть у того же официального дилера (напрмер, тот же вибростенд), а значит про "остаток ресурса амортизаторов" вам точно не смогут ответить (расскажут лишь о том, "мертвые" они или "живые"). Так что выбор за вами.

Что входит в "комплексную диагностику" вряд ли вам подскажу, так как это (будем честны) некое "маркетинговое понятие" (и каждый автосервис сам принимает решение что туда включить или нет). Тут надо скорее звонить напрямую и спрашивать. Более правильно самому принять решение, а что надо вам лично проверить в машине?


Это неправильный подход со стороны квалифицированных сервисменов по отношению к неспециалисту-клиенту))
Более правильный подход, например, вот:
ссылка
Но это по автомобилям другой марки.

У Порше, например, есть стандартная диагностика по 111 пунктам.
Ну и у других тоже есть подобное.

Кроме того, делают стандартные сезонные программы.
Специалистам, хорошо знакомым с автомобилем, должно быть лучше известно как о характерных для данной модели "болячках", так и в целом о том, что стоит проверять в тех или иных ситуациях (покупка, диагностика перед зимой и тд). Клиент же может не разбираться в технике (да и не обязан). Он просто хочет купить хороший автомобиль и достоверно знать, какие недостатки у авто есть и сколько стоит их устранение.
Излишне говорить, что для покупателя, которому недорого провели хорошую подробную диагностику, есть отличный повод остаться в сервисе на постоянное обслуживание. А для клиента при сезонной диагностике, как минимум - устранять указанные в диагностике недочеты в этом же сервисе. Именно поэтому на эти программы по диагностике часто низкая акционная цена.

Жаль, если клубный сервис такие услуги не оказывает... scratch.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0