Igor5 @ 29.7.2014, 23:18
не знаю мне, наверное, 27 лет, я хочу современные технологии......... а не 15 летние движки... БЕЗ МОДЕРНИЗАЦИИ! и т.д. Тогда лучше взять ВАЗ старый добрый бла бла бла.....
Обычно люди стремятся к лучшему к современному?!
Хотелось узнать у Вас мобилки Siemens 45 или 55. Модели?! ИЛИ Смартфоны?? так как старые мобилы и по 10 лет служат и падают и чехлов не надо.
Ну мне немного больше, чем Вам и Теана у меня уже 26 или 27 автомобиль, поэтому есть с чем сравнить. Я, в отличие от многих, пересел на японцев с немцев, а не наоборот. У меня были немцы всех марок, кроме Порше. Как уже говорил выше, больше всего ценю Теану, как раз за VQ35. Часто езжу по трассе (недавно на Финике проехал по Европе 10 т.км) и меня совсем не прельщает перспектива встать ночью, зимой где-нибудь на М7, с новыми технологиями под капотом, и охренеть от этого. Ничего нового за последние лет 100 в плане работы ЦПГ не изобрели: те же коленвал, шатуны, поршни, кольца и т.д. Просто обвешивают мотор разной фигнёй типа ваносов, втек, vvt-i и прочей подобной приблудой. А также в угоду экологов уменьшают рабочие объёмы, ставят неимоверное кол-во турбин и т.п., что в разы уменьшает надёжность, ремонтопригодность и моторесурс в целом.
sercherry @ 30.7.2014, 8:45
Лично я ожидал что лучшее от т2 трогать не будут, а исправят косяки: руль по длине, кнопки попогрея, сиденья получше и т.д. Плюс добавят современую мультимедию с экранами (а не этот ущербный винт для копирования сд), современную панель приборов, дхо, движки посовременнее, хотелось даже дизель.
А палка под капотом меня ваще не напрягает ибо я туда лезу только омывайку залить, а багажником я каждый день пользуюсь. Хотя для порядка и ее тоже надо было менять...
Руль по длине сделали, кнопки попогрея от Финика поставили нормальные, сиденья нормуль(моя спина сразу бы "сказала" если бы было плохо
), приборка отличная, дхо есть(или были необходимы диодные ленты?), дизель на Теане-это из области фантастики, просто потому, что у Рено-Ниссан в гамме двигаетелей нет подходящего агрегата(поэтому и на Мурано и на Инфе JX никогда не будет дизеля) Если бы сделали сделали всё согласно Вашим ожиданиям, то Теана превратилась бы в Инфинити М и стоила в районе 2 млн., а они постарались удержать её в прежнем ценовом диапазоне.