Джедай @ 27.12.2006 - 22:15
KBG @ Вчера в 01:23
Поезжу, расскажу о впечатлениях.
Расскажи конечно, только не пропадай.
Как и обещал, делюсь первыми впечатлениями.
На спидометре пока только 1200 км, но уже есть что написать.
Прежде всего хочется написать о ездовых свойствах. Подвеска достаточно жесткая. Дискомфорта это не создает (по крайней мере для меня), но дорогу чувствуешь великолепно. При движении со скоростью 140 км/ч по прямой машина едет как по рельсам не зависимо от качества дороги. Одним словом, очень собранная. Короче, любителям активного стиля вождения машина должна понравиться. Правда, если вы цените комфорт (имею ввиду плавности подвески) превыше всего, то вам лучше попробовать другой автомобиль. Себя я не отношу к лихачам но мне лично подвеска нравится своей энергоемкостью. Возможно кого-то это раздрожает но, преимущества клиренса в 17 см я ощутил сразу. Возле моего дома есть бордюр, который приходится преодалевать при подъезде к подъезду, никаких проблем с ним. Супер!
Очень удобно пользоваться кнопками управления магнитолой и бортовым компьютером на руле. Шестиступенчатый автомат работает очень плавно. Если едешь спокойно, переключения практически не ощущаются. В спортивном режиме (есть такой режим у автомата) еще не пробовал коробку. Обязательно протестирую но после обкатки. Очень понравилась опция коробки autо hold. Если включить этот режим, то при движении, например, в пробке не нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, когда автомобиль стоит. Машина автоматически удерживается тормозами. Стоит только слегка нажать педаль акселератора, как тормоза автоматически "освобождаются" и машина начинает движение. НУ ОЧЕНЬ УДОБНО! Понравился так же электронный ручник. Его можно даже не выключать, достаточно нажать на "газ".
Звучание штатной CD магнитолы меня вполне устраивает. Честно говоря, я ожидал худшего. Меломаном не являюсь, поэтому не могу говорить о каких-то супер характеристиках аудио системы, но мне все нравиться. Самое смешное, что стоит магнитола всего 300$ (голова + 8 колонок). Можно было заказать и СD ченджер на 6 дисков, и MP3, и DVD, и навигацию, но все это за дорого и ИМХО не нужно.
Адаптивный ксенон супер. Очень удобна так же боковая лампочка, которая загорается пр повороте не малой скорости (5-20 км/ч).
Штатная сигнализация очень понравилась (удобство пользования). Она позволяет открыть только водительскую дверь или все двери. Можно с брелока открыть все окна (удобно летом, когда машина долго стояла на стоянке) или закрыть все. Можно открыть багажник не снимая машину с сигнализации. Например, нужно что-то взять из багажника, а машина стоит на сигнализации, нажимаешь кнопку открывания багажника на брелоке, берешь что нужно и закрываешь багажник, машина сама становится на сигнализацию. Очень удобно!
Расход 95-го бензина за все время составил 12,7 л по показаниям компьютера. По пробкам составляет 13-16 л на сотню. Думаю после обкатки расход немного уменьшится.
Радует, что в отличие от Теаны (если помните, ее я тоже рассматривал в качестве покупки) все из доп оборудования можно купить без проблем. Не нужно, например, пристраивать коврики от туарега в пассат или заморачиваться с зимней резиной (в салоне подарили gislaved NF5), или с защитой двигателя (идет штатно металлическая) и т.д.
Из неприятного могу пока отметить, что пачкаются пороги.
Чуть не забыл про звукоизоляцию. Звукоизоляция хорошая, правда очень по странному настроен звук двигателя. Рычит он как-то. Не тарохтит, не ревет, не рокочет, не визжит, а именно рычит.
По началу это было странно а сейчас я к этому звуку привык и теперь он мне тоже нравится.
Ну вроде все. Будет что нового напишу, а если есть у кого вопросы, готов ответить.