Doctor Exe
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2018
Город: Бишкек
Авто: Nissan Teana

25.9.2018, 22:38

Машину купил пару недель назад и уже ощутил, насколько она низкая. Позавчера прокатился в горы и был неприятно удивлён, что на мало-мальских кочках по грунтовке, цеплял всё, что только было можно. И я решил сделать лифт кузова, машина хоть и с какими то обвесами, да, они вроде даже смотрятся, но это же не гонка, чтобы задавать ей низкий клиренс, да и дороги у нас не везде ровные.

Вот даже на такой дороге уже был риск зацепить днищем

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Много писать не буду. Прочитав этот форум, отчеты на драйве, я решился.
Сначала заказал проставки на перед, алюминиевые, 22 мм, с новыми шпильками.
Расстояние от земли до арки до установки проставок:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Проставки:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Установка:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Расстояние до арки после лифта

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Машина стала выглядеть вот так:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Doctor Exe
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2018
Город: Бишкек
Авто: Nissan Teana

25.9.2018, 22:51

Вечером я решил и с задком разобраться. Если передние проставки мне поставили на СТО, то задок решил сделать дома, во дворе тем же днем. Куплены были проставки от ВАЗ-2010, не усиленные, обычные.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Сняв колесо, видим картину

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Пшикал wd-40

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Гайку открутил накидным ключом, по которому стучал молотком.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Потроха готовы к сборке. Родной верхний конус смазал солидолом, чтобы проставка села. Ничего не срезал.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Отжав монтировкой нижний рычаг, завел пружину под заранее установленный обратно родной конус. Он фиксируется небольшим прокручиванием на треть оборота, поэтому было проще пружину с проставкой завести под него.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Потом домкратим рычаг, он поднимается на уровень сайлентблока, вставляем болт и закручиваем. Потом на яме нужно нормально протянуть эти болты, когда машина будет стоять на колёсах. Крепим колесо и опускаем машину.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Тест-драйв: только выехал со двора, как сзади появилось 2 удара, это пружины сели на место. Покатался с полчаса по буеракам, машину не узнать: она ничего не цепляет, я даже не представляю, как эти 2 сантиметра влияют, однако результат отличный. Хода отбоя заднего аморта хватает.
Пружины сели на свои места, и вот заключительное фото после тест драйва))

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0