Banderas @ Сегодня в 11:17
По поводу хром не хром.
На счет хром краски чтоб давала такой же блеск как и реальный хром (полученный путем электролиза) хз не видел такую, а то что есть технологии позволяющие наносить "пленочный" хром заню что есть потому как видел сам (был на производстве). Электролиз более дорогостоящий процесс и занимает намного больше времени нежели пленочное покрытие но более качественный! Поэтому диски с пленочным хромом в эксплуатации менее устойчивы к воздействию окружающей агрессивной среды нежели "электролизные".
На самом деле все зависит от производителя, в том смысле что можно используя метод электролиза наносить более меньший (тонкий) слой хрома (для уменьшения себестоимости продукции), соответственно такие диски по качеству нанесения покрытия в большинстве случаев уступают "пленочному"
Вооот поэтому перед покупкой таких катков стоило бы подумать, что лучше покупать хром в котором сам не можеш разобраться хороший или нет или купить обычные и не париться облетит он или нет после нескольких сезонов или как быстро он поцарапается.
танк86 @ 30.11.2006, 6:59
Народ, подскажите пожалуйства размер дисков литых на R17 вылет, ширина, разболтовка.....(мне кажется они должны быть такие же как и на R16.) и размер резины на них. (человек я технически неграмотный вот и гложет сомнение).
beris @ 11.8.2009, 23:40
я себе поставил 18 235/50 на первую теану )) вообще супер
tve @ 22.4.2020, 20:57
Я вот пришел к таким выводам, диски и резина должны быть комфортными при вождении, а так же легкими что бы не ухудшать динамические показатели.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0