vasoboss
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana

7.12.2017, 6:23

Началось все с того,что после продолжительной стоянки в -35, при запуске (а может во время стоянки лопнул шланг обратки ГУР). Шланг выходит с патрубка рейки, чем то напоминает обычный кислородный шланг). Был заменен на силиконовый армированый. Мастер не смог с ямы натянуть кислородный шланг, место неудобное,рука не пролазит. Силикон залез. После замены шланга, на следующий день, заглушил машину в -35. Стояяла ровно час. Завел с брелка, вышел через 10 мин, сел, руль тугой , под авто лужа декстрона. теперь уже шланг лопнул с другого конца. Лопается всегда возле хомута. Первым предположением было плохой густой декстрон. Действительно, вынес баночку за ворота при 35-37 градусах он стал как кисель. Обрезал лопнувший конец, длины хватило, натянул опять. Купил дорогой энеос в металической банке, поставил на балкон, проверил ,не густеет вроде. Залил, завел, прокачал. Идилия,ничего не течет. ВЫехал из теплого гаража. два дня ездил, 100 км в общей сложности, на морозе не глушил. Вчера заглушил на 20 мин!!!!! Карл, на 20 минут !!!!!!!!!!!! Завел с брелка, сажусь, руль тугой, под машиной лужа , бачок сухой. Снова лопнул шланг у хомута с левой стороны. Что это????? ШВД живой! С рейки не течет.Может силиконовый шланг г.? Почему тогда лопнул родной?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.12.2017, 9:22

vasoboss @ 7.12.2017, 7:23
Что это????? ШВД живой! С рейки не течет.Может силиконовый шланг г.? Почему тогда лопнул родной?

В такие морозы надо дома сидеть biggrin.gif Давай рассуждать логически - в этом шланге штатно давления быть не должно от слова совсем - он выходит в бачок, который соединен с атмосферой(!). Стало быть 1) нет соединения с атмосферой (крышка бачка заглушена как-то) 2) в шланге образуется затык еще до бачка - это могло быть в теории при -35 после ночи на густой жиже но не за 20 же минут! 3) не годится шланг из силикона, ставь обычный дюрит. Больше не знаю rolleyes.gif А нет, знаю - вот ссылка, таки может быть непонятно чем засор в трубке... может от старого разорванного шланга что попало...
жизнь покажет

vasoboss
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana

7.12.2017, 10:35

allert @ 7.12.2017, 15:22
В такие морозы надо дома сидеть biggrin.gif Давай рассуждать логически - в этом шланге штатно давления быть не должно от слова совсем - он выходит в бачок, который соединен с атмосферой(!). Стало быть 1) нет соединения с атмосферой (крышка бачка заглушена как-то) 2) в шланге образуется затык еще до бачка - это могло быть в теории при -35 после ночи на густой жиже но не за 20 же минут! 3) не годится шланг из силикона, ставь обычный дюрит. Больше не знаю rolleyes.gif А нет, знаю - вот ссылка, таки может быть непонятно чем засор в трубке... может от старого разорванного шланга что попало...


Будем посмотреть, как говориться. Начну с замены шланга. Не хотелось бы чтобы это был засор. Да и жижа бурлит в бачке, когда воздух выгоняю. Спасибо, в любом случае большое. Что ж поделать, у нас в Якутске, только на похолодание можно расчитывать в ближайшие месяц-два.

vasoboss
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana

21.2.2018, 8:30

vasoboss @ 7.12.2017, 16:35
Будем посмотреть, как говориться. Начну с замены шланга. Не хотелось бы чтобы это был засор. Да и жижа бурлит в бачке, когда воздух выгоняю. Спасибо, в любом случае большое. Что ж поделать, у нас в Якутске, только на похолодание можно расчитывать в ближайшие месяц-два.


Разобрался с проблемой. Кинул напрямую обратку с рейки на бачок, отцепив этот длиннющий змеевик. И все, минус сорок-полет нормальный. На лето нужно назад все вернуть. Трубка не засорена, просто ее длина и обилие коленьев не дают нормально циркулировать жиже в такие морозы. Специфическая проблема связанная с географией.

vasoboss
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2017
Город: Якутск
Авто: Nissan Teana

21.2.2018, 8:32

allert @ 7.12.2017, 15:22
В такие морозы надо дома сидеть biggrin.gif Давай рассуждать логически - в этом шланге штатно давления быть не должно от слова совсем - он выходит в бачок, который соединен с атмосферой(!). Стало быть 1) нет соединения с атмосферой (крышка бачка заглушена как-то) 2) в шланге образуется затык еще до бачка - это могло быть в теории при -35 после ночи на густой жиже но не за 20 же минут! 3) не годится шланг из силикона, ставь обычный дюрит. Больше не знаю rolleyes.gif А нет, знаю - вот ссылка, таки может быть непонятно чем засор в трубке... может от старого разорванного шланга что попало...


20 минут оказывается хватало! Испытал невольно это еще раз когда прошляпил бензин и заглох. Пока ездил на заправку на попутке все повторилось.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0