SSE
Продвинутый Теановод
Сообщений: 165
Регистрация: 13.8.2008
Город: Северск-Томск
Авто: Nissan Teana

13.8.2008, 5:43

Отзыв про Soundlink с SD карт-ридером для Nissan (он же Audio Link, он же XCAR Link, он же MP3 проигрыватель CAA)
Предисловие
Купил Теану 2.3 JK(хотя изначально поехал за другой) пока не жалею, даже становлюсь фанатом, но про это отдельно.

Звук в машине в целом устраивает, хотя я не любитель штатной музыки, да и вариантов для замены немного, ведь центральная консоль цельно-литая –красиво но не практично блин. Через неделю жутко устал лазить в бардачок за новым CD, на котором опять же всего 20 песен которые уже наизусть выучил, возить с собой чемодан дисков не привык.

Короче решил делать апгрейд на MP3, пересмотрел кучу вариантов, прочитал все отзывы на форуме.

1.Сначало был самый дешёвый вариант купил за 500р–FM трансмистер, вставляешь в прикуриватель ловишь волну на радио и слушаешь, плюсы –музыка MP3 с флешки, и можно взять в любую другую машину, минусы: качество звука как на радио, помехи в городе (на трассе не было), при включении зажигания сбрасывает на начало песни и надо каждый раз нажимать на плей, песни только по порядку, папки не перелистывает (а если нужна 231 песня во 2ой папке), и самое главное чтобы включить следующий трек постоянно надо тянуться вниз к прикуривателю, ещё хрен попадешь особенно ночью и небезопасно отвлекаешься.