azzizello
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2016
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana

21.5.2016, 17:12

Добрый день!
У меня теана 3.5 2014 г.в., пробег 20 тыщ.
Делал ТО на 12 тыс., на 20 тыс. поменял масло, фильтры.
Ближайшие официалы >600 км от меня.
Пару месяцев назад машина начала подзахлёбываться, дёргаться при наборе скорости (на 20-40 км/час, 1-1.5 тыс. об).
Происходило это редко, подумал может бензин плохой. Со временем это стало происходить всё чаще.
На высоких скоростях этого не происходит. Ставлю на парковку, газую, проблем нет. Подозреваю вариатор.
В чём конкретно может быть проблема, ведь пробег 20 тыс. это же ерунда?

Вопрос второй: слышал на предыдущей модели на вариаторе стоял маленький радиатор, приходилось менять на большой.
Как дело обстоит с этой моделью?

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1147
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

21.5.2016, 20:04

azzizello @ 21.5.2016, 18:12
Пару месяцев назад машина начала подзахлёбываться, дёргаться при наборе скорости (на 20-40 км/час, 1-1.5 тыс. об).
Происходило это редко, подумал может бензин плохой. Со временем это стало происходить всё чаще.
На высоких скоростях этого не происходит. Ставлю на парковку, газую, проблем нет. Подозреваю вариатор.
В чём конкретно может быть проблема, ведь пробег 20 тыс. это же ерунда?


Это не проблема. А определенная особенность, которая есть с новья.
Просто вы заметили это только сейчас. Давным давно существует бюллетень Nissan в России PIB-NES-AT-15-001, который как раз эту "фичу" лечит
И известно это давно, еще в Америке на Альтиме и Патфайндере на этом же вариаторе народ долго ругался.
Причина вот в чем - при спокойной езде, когда нет энергичного разгона, "мозги" TCU как можно раньше стараются заблокировать гидротрансформатор. Чтобы грелся меньше
С целью экономии горючки, устанавливая сразу высокое передаточное отношение.
Если при этом нагрузка оказывается выше, чем двигатель может переварить, то начинаются рывки, пока ECU не "добавит" мощи.
Особенно заметно, когда только с трассы въехал в город, то адаптаций наловило трассовых, педаль газа нажимаешь совсем чуть, и начинаются рывки.
Усугубляет еще поворот - с высокой вероятностью эту беду поймаешь при въезде на кольцо.
В основном, в режиме ECO.

"Лекарство" - заливают новую прошивку, которая оттягивает момент слишком ранней блокировки ГТ. Что ведет к доп. нагреву и доп. расходу топлива особенно в цикле небыстрой езды.
Поэтому я пока ее заливать не буду: я много мотаюсь в Европу, а там цена на бензин огого!. Поскольку мешать эта штука не мешает, а чтобы ее "победить" - достаточно или педаль газа отпустить или наоборот нажать посильнее.
Да - немного раздражает (как и раздражает ступенчатый шаг изменения передаточного на высоких скоростях), но это блин особенности работы связки вариатор + двигатель на этой машине

Все это, на самом деле, уже описано на этом форуме в другой ссылка. Рекомендую все-же сначала читать, что уже написано, прежде чем создавать новые темы

azzizello @ 21.5.2016, 18:12
Вопрос второй: слышал на предыдущей модели на вариаторе стоял маленький радиатор, приходилось менять на большой.
Как дело обстоит с этой моделью?

Ни на предыдущей модели, ни на этой отдельного радиатора охлаждения вариатора нет. Есть только для регионов с "жарким климатом".
Используется секция радиатора ОЖ + на 3й Теане - теплообменник - CVT oil heater
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

azzizello
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2016
Город: Махачкала
Авто: Nissan Teana

22.5.2016, 22:04

Спасибо большое за столь подробный ответ. Раз это не является неисправностью, то переживать тогда не буду.

blck @ 21.5.2016, 20:04
Ни на предыдущей модели, ни на этой отдельного радиатора охлаждения вариатора нет. Есть только для регионов с "жарким климатом".
Используется секция радиатора ОЖ + на 3й Теане - теплообменник - CVT oil heater


У нас как раз такой регион, а машину брал в Москве. Нужно ли что-то дополнительно ставить?
Посоветуйте, пожалуйста, что с машиной делать, чтобы дольше прослужила.

Так же заметил резкое падение мощности в последнее время. Раньше машина была резвее, сейчас набирает сложнее.
Посмотрим, что диагностика покажет.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1147
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

23.5.2016, 5:30

azzizello @ 22.5.2016, 23:04
У нас как раз такой регион, а машину брал в Москве. Нужно ли что-то дополнительно ставить?
Посоветуйте, пожалуйста, что с машиной делать, чтобы дольше прослужила.


Радиаторы промывать, чтобы не были грязные. Тогда вполне хватит и штатного охлаждения. Ездить в режиме климата AUTO - чтобы кондишен подключался, когда надо.
Он при этом обеспечивает работу вентилятора на малой скорости и перегрева не будет, только если уж совсем по серпантину не гонять.
Масло в ДВС менять через 7 тысяч максимум. Масло покупать в проверенных местах, чтобы на паленку не нарваться.
В вариаторе масло поменять хотя бы частичной заменой после 30тысяч (я в другой ссылка описывал, как именно и что для этого надо) + фильтр
Все остальное - как на других машинах

azzizello @ 22.5.2016, 23:04
Так же заметил резкое падение мощности в последнее время. Раньше машина была резвее, сейчас набирает сложнее.
Посмотрим, что диагностика покажет.

Может не показать ничего. Если падение мощности без прочих симптомов - то, с большой долей вероятности, сдох (забился) катализатор. В вашем регионе запросто поймать плохой бензин.
Одна-две заправки с тетраэтилсвинцом - и каталику кирдык
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0