KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.11.2015, 7:27

Вчера менял свечи сыну на J31 2,3. Промеряли компрессию, везде чуть меньше 12 очков. Провел раскоксовку, поднялась на 0,1-0,5. Пока впускной коллектор висел вниз блоком дроссельной заслонки с него потекло масло. Грешу на клапан вентиляции картерных газов. Как проверить его работоспособность? Машинка поджирает масло, грамм 200 на тысячу км.

Андрей 545
Теана? Не, не слышал... )))
Сообщений: 7057
Регистрация: 12.5.2011
Город: Калининград 39
Авто: другое

9.11.2015, 13:07

KorSar @ 9.11.2015, 7:27
Вчера менял свечи сыну на J31 2,3. Промеряли компрессию, везде чуть меньше 12 очков. Провел раскоксовку, поднялась на 0,1-0,5. Пока впускной коллектор висел вниз блоком дроссельной заслонки с него потекло масло. Грешу на клапан вентиляции картерных газов. Как проверить его работоспособность? Машинка поджирает масло, грамм 200 на тысячу км.

Где-то была тема по клапану...Насколько помню, предлагали сразу менять на новый. Цена копеечная.
Лучший пляж, это диван! Лучший пейзаж - телевизор!!!
ссылка

KorSar
Продвинутый Теановод
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.11.2015, 13:27

да, спасибо, нашёл на дроме отчет ссылка

и проверка работоспособности.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Александр 77
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.12.2021
Город: Ханты-Мансийск
Авто: нет авто

18.12.2021, 21:35

Все ни чего, но смущает то что шланги сухие которые идут с картера и клапанной крышки а масло все равно есть,

Вернуться в “Ремонт своими силами”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0