Собственно замучал меня расход масла. Литр на полторы-две тысячи км.
Принял волевое решение разбирать мотор с полной дефектовкой.
Понеслась:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Цепи в полном порядке. Натяжители и успокоители практически без износа.
Хон на месте - это радует.
Черные хлопья на поршнях - мрак
Бошка снизу:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Все было отчищено:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Клапана притерты.
До:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
После:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Настала очередь маслосъемных колпачков.
Они задубели настолько, что при рассухаривании клапана в них не держались!
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Обе бошки перебраны: все отмыто, колпачки заманены на оригинал, клапана притерты.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Пришла очередь поршней:
Маслосъемные кольца залегли так, что я их еле вытащил
Померяв зазор в кольцах они оказались в полном порядке. Меньше половины износа.
Поршни отмачивал в димексиде.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Колено в полном порядке.
Ради профилактики поменял вкладыши.
С завода у нас стояк Кольбеншмидт как оказалось.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Сборка:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Герметрик использовал Permatex Ultra Gray.
Все прокладки и резинки заказывал оригинал.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
ВЖУХ!!!
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
После переборки пробег 4000км примерно. Масло не ест)
Всем мир)