Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

22.7.2018, 19:18

Собственно замучал меня расход масла. Литр на полторы-две тысячи км.
Принял волевое решение разбирать мотор с полной дефектовкой.

Понеслась:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Цепи в полном порядке. Натяжители и успокоители практически без износа.
Хон на месте - это радует.
Черные хлопья на поршнях - мрак sad.gif

Бошка снизу:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Все было отчищено:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Клапана притерты.

До:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

После:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Настала очередь маслосъемных колпачков.
Они задубели настолько, что при рассухаривании клапана в них не держались! blink.gif


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Обе бошки перебраны: все отмыто, колпачки заманены на оригинал, клапана притерты.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Пришла очередь поршней:
Маслосъемные кольца залегли так, что я их еле вытащил sad.gif
Померяв зазор в кольцах они оказались в полном порядке. Меньше половины износа.
Поршни отмачивал в димексиде.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Колено в полном порядке.
Ради профилактики поменял вкладыши.
С завода у нас стояк Кольбеншмидт как оказалось.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Сборка:


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Герметрик использовал Permatex Ultra Gray.
Все прокладки и резинки заказывал оригинал.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ВЖУХ!!!


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

После переборки пробег 4000км примерно. Масло не ест)

Всем мир)
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

23.7.2018, 8:46

Fomkin @ 22.7.2018, 20:18
После переборки пробег 4000км примерно. Масло не ест)

Всем мир)

Красивая работа clap2.gif
жизнь покажет

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.7.2018, 15:42

Спасибо cool.gif
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.7.2018, 16:19

Fomkin @ 24.7.2018, 16:42
Спасибо cool.gif

А почему все-таки залегли маслосъемные кольца? нет предположений никаких? перегрев? молотьба на холостых? паленое масло? Это же не износ. это именно - залегли, оттого и кокс попер по всему мотору...
жизнь покажет

Fomkin
Продвинутый Теановод
Сообщений: 268
Регистрация: 3.2.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

24.7.2018, 23:00

allert @ 24.7.2018, 17:19
А почему все-таки залегли маслосъемные кольца?

По моему предположению из за колпачков маслосъемных + оригинальное масло. Ниссановское масло это Тотал который довольно сильно коксуется (Я Кастрол предпочитаю). Так же дает о себе знать замена масла раз в 15 тыщ.
Я стараюсь менять на 7-8 тысячах ибо 15 это просто мрак. К 10 тысячам масло уже слишком темное.
Вот и получается что масло само по себе не очень, так еще и из камеры сгорания оно же прет) На фотках видно какой нагар на жаровом поясе поршня и между первым и вторым кольцом.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

25.7.2018, 10:03

В vq вязкость w40 не нужна, только w30. У оригинала слишком высокая вязкость, это одно из самых густых масел в вязкости w40. Моё мнение что дало залегание колец, это перекаты на масле, высокая вязкость масла, которая даёт плохую циркуляцию в кольцах. Меняйте масло по моточасам, через каждые 250 часов.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.7.2018, 10:43

Lumina @ 25.7.2018, 11:03
В vq вязкость w40 не нужна, только w30. У оригинала слишком высокая вязкость, это одно из самых густых масел в вязкости w40. Моё мнение что дало залегание колец, это перекаты на масле, высокая вязкость масла, которая даёт плохую циркуляцию в кольцах. Меняйте масло по моточасам, через каждые 250 часов.

Езжу на "родном" 5-40 уже на втором VQ - пробеги под 300 000 замены - 12-13 тысяч. Никакого кокса, угара нет. Не в масле дело. 5-40 кстати рекомендовано для VQ...
жизнь покажет

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.7.2018, 11:33

Я разбирал один такой VQ с масложором - он достигал 6 литров на 1000 км, при этом мотор исправно таскал машинку.
И тоже не нашел причины - колпачки да, дубеют, но через них в принципе столько масла не поступит biggrin.gif По поршням точно такая картина как у топикстартера - маслосъемки закоксованы насмерть, масло горит между компрессионными... Что делали с движком тем до меня - не знаю, такой купил.... Из часто называемых причин - нарушение температурного режима в этом месте - ошибка при проектировании поршня... и при попадании в тяжелые условия - молотьба на холостых, перегрев - маслосъемка коксуется и начинается необратимый процес засирания всего двигателя.
жизнь покажет

DIABLO
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 26.1.2011
Город: Шарыпово
Авто: Nissan Teana

27.7.2018, 10:22

А если попробывать димексида прямо в свечные колодцы накапать, ессесно с последующей промывкой маслосистемы? Может так было бы проще? А колпачки без съёма двигателя поменять. Вообще можно без съёма двигателя снять головки блоков, а верхний масленный поддон сняв подрамник?

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

27.7.2018, 11:07

DIABLO @ 27.7.2018, 11:22
А если попробывать димексида прямо в свечные колодцы накапать, ессесно с последующей промывкой маслосистемы? Может так было бы проще? А колпачки без съёма двигателя поменять. Вообще можно без съёма двигателя снять головки блоков, а верхний масленный поддон сняв подрамник?

Раскоксовку хочешь попробовать? Логично, чо. Либо поможет либо все равно движок выбрасывать. Я - разобрав свой движок с масложором по крайней мере понял что никакими силами кольца не раскоксуешь - там асфальт был.
Но тем не менее многие пробуют, кто т опишет что даже эффект есть. С колпачками имхо не морочься - через них у нас масло практически не поступает. Все дело в кольцах.
жизнь покажет

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

27.7.2018, 12:07

DIABLO @ 27.7.2018, 11:22
А если попробывать димексида прямо в свечные колодцы накапать, ессесно с последующей промывкой маслосистемы? Может так было бы проще? А колпачки без съёма двигателя поменять. Вообще можно без съёма двигателя снять головки блоков, а верхний масленный поддон сняв подрамник?

Лучше аммиаком, он краску поддона не тронет. Аммиак очень действенный, проверено. Если решите димексидом, то сразу перед этим снимайте поддон и очищайте его от краски, он краску поднимает 100%. Если решите димексид в масло налить, то сначала размешайте его с касторовым маслом, с моторкой он не мешается.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0