Borsche @ 1.2.2017, 17:30
Столкнулся со странной ситуацией. Пропал сигнал при прямом положении руля. Заменил подрулевой шлейф на новый, не помогло. Заказал еще раз шлейф другого производителя, не помогло. Сегодня снял подушку и начал все внимательно изучать и понял, что нет массы на рулевом валу. На корпусе рулевой колонки масса есть, а на валу в определенном положении нет! Если сильно шатать руль, то масса появляется, тоесть где то отходит какой то контакт. Кто знает подскажите, каким образом подводится масса к валу.
tvent @ 10.2.2017, 6:41
Масса у шлейфа общая с ЭБУ кузова ( BCM). По схеме она "прячится" под селектором передач.((((
На разъёме шлейфа масса это чёрный провод.
tvent @ 10.2.2017, 8:00
Блиннн... Посмотрел схему от другой машины((((
У Теаны, по схеме, к кнопке сигнала идет один провод. Цвет не указан. А с кнопки - сразу на массу.
ANDRE @ 10.2.2017, 10:03
Короче, посидел...покумекал...кажется сообразил: тот провод (чёрный) который в руле (под подушкой) одевается на кнопку сигнала - является, что-то типа "сигнального" который идёт на реле сигналов...на реле уже есть "+12v". На второй части кнопки должна быть масса (на валу) которая у нас и пропадает, соответственно если бы она была, то "-" через кнопку бы подавался на реле и звучал бы сигнал!
tvent @ 10.2.2017, 11:31
Кнопка замыкает "минус" катушки реле на массу.
На всякий пожарный, проверьте напряжение между черным проводом и массой. Если черный провод минусовой, то напряжения быть не должно.
tve @ 10.2.2017, 11:45
Тема названа "масса на рулевом валу", может в рулевой колонке. Скиньте схему по 32, сюда. Подскажу.
tve @ 10.2.2017, 16:18
Беда!!!! Цепь примитив. Развили блин. Езжайте к электрику, пожалуйста.
ANDRE @ 10.2.2017, 18:12
Уважаемый, Вы знаете чем вал от колонки отличается?)))) Тема названа - правильно!
ANDRE @ 10.2.2017, 18:12
А это вообще, что?)
Давайка по теме...нечего по теме - мимо ходи!
tve @ 10.2.2017, 20:29
От твоих "проводков" и сигнального черного провода волосы приподнимаются. Может ты имел ввиду, "управляющая земля". Повторюсь, цепь примитив. Как и изучающий ее АНДРЕ.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0